Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проворачивается колесико дефлектора (Решено)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было дело, проворачивался регулятор подачи воздуха на двух дефлекторах, на центральном и на боковом пассажирском.

Почему:
в моем случае у обоих сломался и отлетел пластиковый стопор
и в центральном дефлекторе вылетел рычаг открытия закрытия заслонки регулятора,
все из-за победы силы над умом и сообразительностью пассажиров

Восстановить стопор очень просто: вкрутить болтик вместо стопора и заклеить/запаять или поставить на гайку (ставили на гайку).
Делали со другом год назад (мастер золотые руки по электрике авто, салоны разбирает очень быстро и бережно), поэтому простите за неточное или не полное описание.

Вытащить центральный дефлектор сложнее чем боковой, боковой просто выщелкивается из пазов, чтобы поддеть дефлектор использовали пластиковые жесткие палки и очень тоненькую отвертку чтобы не поцарапать пластик.


для извлечения центрального дефлектора снять пришлось всю верхнюю накладку,
причем снимали и рамку магнитолы (стоит не родная магнитола с переходной рамкой) там были винтики крепления панели

после снятия рамки вытащили дефлектор,

в нем все просто, вытаскиваешь регулятор,

смотришь где был стопор (можно посмотреть порабочему регулятору положение и размер стопора)

подбираешь винтик по размеру, вкручиваешь его на место стопора, гаечку сверху,

вставляешь на место и пробуешь, как он фиксируется (должен быть характерный небольшой щелчок при полном закрытии).

если не фиксируется напильником стачиваешь винтик, до победы



Фоток нет, давно делали, не думал что пригодится.

  • 9 месяцев спустя...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

честно говоря, решается еще проще - клеевым пистолетом напаивается упор под белый рычаг. Зато ничего не надо портить.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Все это хорошо, но как вытащить-то центральный левый из торпедо? В мануале есть вариант с полной разборкой центральной панели и кучей болтиков, неужели нет другого способа?

Опубликовано

Саморезы, клей, прочие гвозди и узелки - дичайший даже не колхоз! Это варварство. Ярчайший пример технической безграмотности ! Я себе представляю как другие узлы авто ремонтируются такими Кулибиными. Просто надо восстановить стопор. Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. 

Опубликовано

 

 

Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. 
Тёзка,ты чего разбушевался? :yahoo:

Мог бы помочь человеку.

 

 

но как вытащить-то центральный левый из торпедо?
  http://mondeoclub.ru/forum/topic/100732/
Опубликовано

я вот столкнулся с такой же проблемой, упор видимо отломался.

Так вот что подумал - снять решетку-дефлектор (без разбора панели), и вкрутить саморез из нутри, глядя на фото (что бы с точкой вкручивания определиться)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...