AK.76 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Было дело, проворачивался регулятор подачи воздуха на двух дефлекторах, на центральном и на боковом пассажирском.Почему:в моем случае у обоих сломался и отлетел пластиковый стопори в центральном дефлекторе вылетел рычаг открытия закрытия заслонки регулятора,все из-за победы силы над умом и сообразительностью пассажировВосстановить стопор очень просто: вкрутить болтик вместо стопора и заклеить/запаять или поставить на гайку (ставили на гайку).Делали со другом год назад (мастер золотые руки по электрике авто, салоны разбирает очень быстро и бережно), поэтому простите за неточное или не полное описание.Вытащить центральный дефлектор сложнее чем боковой, боковой просто выщелкивается из пазов, чтобы поддеть дефлектор использовали пластиковые жесткие палки и очень тоненькую отвертку чтобы не поцарапать пластик.для извлечения центрального дефлектора снять пришлось всю верхнюю накладку,причем снимали и рамку магнитолы (стоит не родная магнитола с переходной рамкой) там были винтики крепления панелипосле снятия рамки вытащили дефлектор,в нем все просто, вытаскиваешь регулятор,смотришь где был стопор (можно посмотреть порабочему регулятору положение и размер стопора)подбираешь винтик по размеру, вкручиваешь его на место стопора, гаечку сверху,вставляешь на место и пробуешь, как он фиксируется (должен быть характерный небольшой щелчок при полном закрытии).если не фиксируется напильником стачиваешь винтик, до победыФоток нет, давно делали, не думал что пригодится. 0 Цитата
KDS58 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Немного другой вариант, но с фото. 0 Цитата
ReyKa78 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 честно говоря, решается еще проще - клеевым пистолетом напаивается упор под белый рычаг. Зато ничего не надо портить. 0 Цитата
alex0msk Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Все это хорошо, но как вытащить-то центральный левый из торпедо? В мануале есть вариант с полной разборкой центральной панели и кучей болтиков, неужели нет другого способа? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Саморезы, клей, прочие гвозди и узелки - дичайший даже не колхоз! Это варварство. Ярчайший пример технической безграмотности ! Я себе представляю как другие узлы авто ремонтируются такими Кулибиными. Просто надо восстановить стопор. Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Если не можете сами - обратитесь к людям, которые имеют не только смекалку но и умение работать руками. Тёзка,ты чего разбушевался? Мог бы помочь человеку. но как вытащить-то центральный левый из торпедо? http://mondeoclub.ru/forum/topic/100732/ 0 Цитата
alex0msk Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 я вот столкнулся с такой же проблемой, упор видимо отломался. Так вот что подумал - снять решетку-дефлектор (без разбора панели), и вкрутить саморез из нутри, глядя на фото (что бы с точкой вкручивания определиться) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.