razin Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 начал глохнуть на ходу Ford mondeo II 1.8tdi 1997г.в. После аварии не заводилась 9 мес. после ремонта стала ехать хуже, отклик на газ стал больше, через 500 км стал глохнуть на ходу, немного постояв заводится нормально и едет, потом тоже самое. Топливный фильтр поменял, стал ехать лучше (как до аварии) но через пару КМ опять тоже самое. Help ! 0 Цитата
snake78 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Проверь топливные трубки, что под днищем - не замяты ли. Подогреватель топлива(черная коробочка перед топливным фильтром) сними и продуй - часто именно в ней вся кака, что не прошла фильтр. Дальше проверь не забита ли подающая магистраль- отсоедини от подогревателя топлива мет. трубку (она проходит сверху почти над всем двиглом) и подуй в нее - в баке должно забулькать, если нет можно продуть ее насосом(велосипедным, автомобильным и тд) 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну, вобщем, воздух в топливной - однозначно. Ищи поиском, тем море. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) начал глохнуть на ходу Ford mondeo II 1.8tdi 1997г.в. После аварии не заводилась 9 мес. после ремонта стала ехать хуже, отклик на газ стал больше, через 500 км стал глохнуть на ходу, немного постояв заводится нормально и едет, потом тоже самое. Топливный фильтр поменял, стал ехать лучше (как до аварии) но через пару КМ опять тоже самое. Help ! Скажи ка, а крышку топливного бака ты просто доворачиваешь до конца и не делаешь храповичных пол оборота назад ? Похожие симптомы вакуума в топливном баке. Изменено 12 июня, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
An72 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Скажи ка, а крышку топливного бака ты просто доворачиваешь до конца и не делаешь храповичных пол оборота назад ? В первую свою зиму с дизельным авто полдня не мог разобраться с причиной заглохшего двигателя - оказалось, накануне в оттепель забыл закрыть после заправки бак, в клапан крышки попал мокрый снег, на следующий день ударили морозы, клапан замёрз и с горячим двигателем и тёплой соляркой машина заглохла на ровном месте. Но это так, лирическое отступление. Я к тому, что после этого начал разбираться с принципом работы этого обратного клапана в крышке бака и выяснил, что (по крайней мере, у меня так) когда просто закрываешь до щелчков - клапан работает: пропускает воздух вовнутрь и не выпускает обратно. Когда отводишь на полоборота после щелчков - воздух проходит в обоих направлениях. Насколько понял из обсуждений в клубе - для дизельного авто это не так актуально, как для бензинок, т.к. испаряемость ДТ гораздо ниже бензина и вообще на бензинках стоит система улавливания паров топлива (вот тема, кому интересно). Вобщем, вакуумироваться бак при исправном клапане никак не должен - отведена крышка или нет. Как причина проблем это может быть только если клапан неисправен и совсем не пускает воздух в бак, как получилось у меня - так это элементарно проверяется ездой с приоткрытой крышкой. Изменено 12 июня, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Соло Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Такая же хрень начала глохнуть на ходу в чем причина не знаю?.При переключении передач обороты падают до 500 поменял все топливные шланги на резиновые даже фильтр топливный поставил от мицубиси воздуха нет.И еще попробывал отсоединить тросик что под аккумулятором поторохтела на 500 оборотах и заглохла.Вопрос сколько должно быть оборотов при снятом тросе?Может причина в насосе низкого давления? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вопрос сколько должно быть оборотов при снятом тросе?Может причина в насосе низкого давления? Так должны оставаться стандартные холостые обороты. Тросик "из под АКБ" их повышает только при доп.нагрузке (кондей и задняя передача) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Проверь все в плоть до воздуховодов, бывали случаи когда мастера забывали тряпки в воздуханах и их затягивало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.