putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Добрый день, случилась вот такая ерунда. лопнул блок двигателя. пошарился в интернете не где не смог найти из чего он сделан чугун или аллюминий. И хотелось бы послушать советов что с ним делать отдать чтобы заварили или только менять?? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Добрый день, случилась вот такая ерунда. лопнул блок двигателя. пошарился в интернете не где не смог найти из чего он сделан чугун или аллюминий. И хотелось бы послушать советов что с ним делать отдать чтобы заварили или только менять?? мог бы и тут прочесть, тут вся инфа, дешевле другой блок воткнуть, просто так же блок не лопает 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 мог бы и тут прочесть, тут вся инфа, дешевле другой блок воткнуть, просто так же блок не лопает Тут что то я тем не нашел если не сложно можно ссылочку? У меня был не сиправен термостат, точнее предидуший хозяин авто залил в систему охлаждения герметик. результат забит термостат. видать двиг грелся схватил какую нить лужу по дороге и привет трешина 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Тут что то я тем не нашел если не сложно можно ссылочку? У меня был не сиправен термостат, точнее предидуший хозяин авто залил в систему охлаждения герметик. результат забит термостат. видать двиг грелся схватил какую нить лужу по дороге и привет трешина ну ну , такое наивное рассуждение) герметик забивает каналы в блоке и трубки в радиаторе, термосу то что он сделает?меняй блок не парь моск, еще и радиатор продуй, скорее всего и он забит, я б тоже сменил после такого попадалова, голову надо оценить, на плите посмотреть , не поведенная ли 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 @putilov, Заполни данные по машине кузов, двигатель, коробка! здесь это внизу http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=usercp&tab=core 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 @putilov, Заполни данные по машине кузов, двигатель, коробка! здесь это внизу http://mondeoclub.ru...usercp&tab=core точно а то гадаем на кофейной гуще что да как) 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Учел замечание заполнил про авто. На счет головы можно подробнее? А менять двигатель в сборе? как то накладно 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Учел замечание заполнил про авто. На счет головы можно подробнее? А менять двигатель в сборе? как то накладно Перебрать не дешевле! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Перебрать не дешевле! а то и дороже 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Учел замечание заполнил про авто. На счет головы можно подробнее? А менять двигатель в сборе? как то накладно к мотористу обратись, он все знает, скажешь мотор перегретый, надо голову посмотреть - веденная или нет, если повело то на сколько, можно шлифануть или только в цвет мет, да канальчики продуть не мешает, а то эта гадость еще та, прилипнет хрен избавишься 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 к мотористу обратись, он все знает, скажешь мотор перегретый, надо голову посмотреть - веденная или нет, если повело то на сколько, можно шлифануть или только в цвет мет, да канальчики продуть не мешает, а то эта гадость еще та, прилипнет хрен избавишься Как я понял вы предлогаете менять ДВС. тогда зачем мне знать повело голову или нет? или всеж есть шанс его не менять? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Как я понял вы предлогаете менять ДВС. тогда зачем мне знать повело голову или нет? или всеж есть шанс его не менять? )) можно взять блок без ГБЦ в сборе а ГБЦ свою оставить(если с ней все в порядке), выйдет дешевле, все зависит от полноты кармана, можно взять голый блок и укомплектовать своей поршневой, благо сейчас номер мотора не привязан к документам, все равно нужен моторист, надо мерить КВ, поршни, хз что с мотором было. 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 )) можно взять блок без ГБЦ в сборе а ГБЦ свою оставить(если с ней все в порядке), выйдет дешевле, все зависит от полноты кармана, можно взять голый блок и укомплектовать своей поршневой, благо сейчас номер мотора не привязан к документам, все равно нужен моторист, надо мерить КВ, поршни, хз что с мотором было. Спасибо за информацию буду присматриваться и думать 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Спасибо за информацию буду присматриваться и думать ну ближе к вечеру "мотористы" форума подтянутся, они более достоверную инфу дадутлопнул в каком месте то? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 ну ближе к вечеру "мотористы" форума подтянутся, они более достоверную инфу дадут лопнул в каком месте то? Получается со стороны впускного колектора. Сейчас залеплен холодной сваркой. буду снимать сфоткаю. Ну да хотелось бы послушать мотористов. а вот на счет блока так и не нашел алюминий или чугун 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) чугун Не делают чугунные давно... А вообще, ерунда какая то... Что б он лопнул, силумин этот, его нужно сильно ударить... А что бы так нагреть, а потом в лужу, это печь мартеновская нужна... Двигло кипящим антифризом так не нагреть, а без него, клин сразу и рука, а то и две дружбы... Изменено 7 июня, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Получается со стороны впускного колектора. Сейчас залеплен холодной сваркой. буду снимать сфоткаю. Ну да хотелось бы послушать мотористов. а вот на счет блока так и не нашел алюминий или чугун мотор рабочий?если да то к аргонщику, он заварит 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 мотор рабочий? если да то к аргонщику, он заварит Конечно рабочий я на нем катаюсь)... тут такая ситуация ремонт делал не я. в автомастерской, там же мне позвонили мол приедь посмотри масло течет под колектором, я приехал он показал. и сказал что может заварить холодной сваркой и все, заварил взял с меня денег))(сказал что трешина сантиметров 5) теперь катаюсь проблем нет не бежит не чего, посматриваю. но как мне объяснили что холодная сварка это очень очень временно. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) тут такая ситуация ремонт делал не я. в автомастерской, там же мне позвонили мол приедь посмотри масло течет под колектором, я приехал он показал. и сказал что может заварить холодной сваркой и все, заварил взял с меня денег))(сказал что трешина сантиметров 5) Вот вечно из вас инфу тянуть нужно... Чего ремонтировал то? На развод похоже, попал... Из под прокладки крышки сопливит... Изменено 7 июня, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Вот вечно из вас инфу тянуть нужно... Чего ремонтировал то? На развод похоже, попал... Из под прокладки крышки сопливит... Согласен не прав что не объяснил, сейчас все расскажу. Дело было так, увез я своего моньку на замену масла, во первых время пришло во вторых заметил в гараже что под машиной лужицы масла странного состава какое то оно жидкое и уж очень светлое. Звонит мне мастер ну я к нему не раз уже обращаюсь, мол типа приедь дам тебе запчасть поедешь купишь. это был термостат типо предидуший хозяин лил в систему герметик термостат весь в го**не и там еще на нем датчик отвалился, я его заказа привезли (за 3200))))). звонит он мне опять приедь покажу, приезжаю там впускной коллектор снят и выкручен какой то дачик из блока примерно в верхней части блока по середине он находится. Вот грит смотри тут рядом трещина и оттуда гонит масло прям фонтаном, я сам по своей не опытности и не понимании в этом трещину так и не увидел толком где она как она и т.д. ну а дальше вы знаете историю.... вообщем отвалил я денег не мало.... А сейчас начал снова копаться уже с родственником который разбирается в ремонте авто немного... а копаться стал потому что лопнул патрубок сейрьездно лопнул так) мы его сняли а там все в герметике, вот завтра будем промывать всю систему охлаждения (патрубок уже купили) и потом решать с движком, снимим колектор и сделаю фото... p.s. Прошу прощения за свою не усжасную граммотность. всю жизнь плохо с русским языком, да и по професии программист я)))) 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 сделаю фото Давай... Даже интересно стало, откуда там фонтан... Промыть то промойте, но не зря предхоз в ОЖ герметик вбухал или радиатор или голова дохлые... Как грица, готовь денюшку... Предвижу вопрос... Чтобы слить как можно больше ерша из системы, помогайте иногда стартёром, при отключенной низкой стороне катушки... Что б двигатель не запустился... Или снимите помпу... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 там впускной коллектор снят и выкручен какой то дачик из блока примерно в верхней части блока по середине он находится. Вот грит смотри тут рядом трещина и оттуда гонит масло прям фонтаном, Это не про датчик детонации речь идет??? А интересно, если его на длинный болт посадить, может он гипотетически сделать "прободение" стенки блока?? Вообщем фото интересно посмотреть 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Всем Спсибо за участие в обсуждении, я постараюсь на днях снять колектор и сделать как можно лучше фото.. чтобы уже речь шла не о чем то не понятном а о конкретном 0 Цитата
putilov Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Давай... Даже интересно стало, откуда там фонтан... Промыть то промойте, но не зря предхоз в ОЖ герметик вбухал или радиатор или голова дохлые... Как грица, готовь денюшку... Предвижу вопрос... Чтобы слить как можно больше ерша из системы, помогайте иногда стартёром, при отключенной низкой стороне катушки... Что б двигатель не запустился... Или снимите помпу... Можно про слив из системы подробнее пож. У меня зимой печка вообще не грела я уже даже стал разачаровываться в печке моньки но потом увидел что антифриза мало, долил и стало намного лучше но скажу так что даже при всем этом у меня ВАЗ 2109 на первом положении обдува дует сильнее и горячее чем форд на последнем.... Сильно потеют окна всегда... ну и т.д не в тему но к месту... Изменено 7 июня, 2013 пользователем putilov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.