Fetis Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 В выходной поеду смотреть эту красавицу 2008 года пробег 85тыс. Если кто знает про эту модель напишите буду очень признателен
Electron Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Приветствую! А по форуму погулять, поиском попробовать??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/44073/
Fetis Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 @Electron,много противоречий или просто рекламируют или не знающие люди
Electron Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Да какие противоречия, отличный проверенный годами мотор от Вольво. Я сам хотел купить вольво ХС-70 первого поколения с таким мотором. Самое главное - маслоотделитель. Если забивается, то сальники распредвалов выдавливаются и масло заливает ремень ГРМ и тогда он может перескочить. Следить за ним и все. Остальные проблемы мелкие если они вобще будут. Но помни, этот мотор на мондео как правило покупают не для размеренной езды. Поэтому б/у экземпляр надо смотреть с пристрастием. Есть на форуме ребята, уже давно ездят на таких мондео, обратись в личку например к antonproma, я думаю он тебе много чего интересного расскажет...
Electron Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Можешь сходить на Вольво клуб, этот мотор ставился на ХС70, 90, S80 начиная где-то с 2003 года, изучен, починить его всегда смогут если что (не дай бог конечно!).
antonproma Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Да, мой телефон в подписи. Можно мне позвонить.
Mikka Hakkanen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Да какие противоречия, отличный проверенный годами мотор от Вольво. Я сам хотел купить вольво ХС-70 первого поколения с таким мотором. Самое главное - маслоотделитель. Если забивается, то сальники распредвалов выдавливаются и масло заливает ремень ГРМ и тогда он может перескочить. Следить за ним и все. Остальные проблемы мелкие если они вобще будут. Но помни, этот мотор на мондео как правило покупают не для размеренной езды. Поэтому б/у экземпляр надо смотреть с пристрастием. Есть на форуме ребята, уже давно ездят на таких мондео, обратись в личку например к antonproma, я думаю он тебе много чего интересного расскажет... С маслоотделителем больше страшилок, во первых рвет не у всех, а во вторых ели рвет то сразу идет характерный свист, в третьих в реале этот косяк 1000% решается заменой на маслооотделитель нового образца- у него мембрану уже не рвет.Цена вопроса- тысяч 10-12 у неофициаллов, можно делать привентивно, чтобы не шугаться и не менять потом и маслоотделитель и залитый маслом ремень грм. Мне повезло, на моей машине этк деталь менял первый владелец по гарантии.Есть еще известный баг с клапаном управления турбины, который от времени портится потихоньку, и отсекает турбину не вовремя, но это вообще копейки- пр появлении характерных рывков при разгоне его меняют и все, цена вопроса тысячи 3. Мотор офигеный- не едет, а низко летит, круче только экобуст или дизель 2,2, но цена последних машин сильно выше. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Mikka Hakkanen
Fetis Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 @Mikka Hakkanen,спасибо примного благодарен
pakol Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Отличный движок, все болячки, их всего две, известны и беспроблемно лечатся...
Electron Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 @Fetis, короче бери S-Max у @Mikka Hakkanen, и будет тебе счастье! И летать сможешь и холодильник отвезти на дачу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти