Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 4 2.5т расскажиет кто знает про него


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В выходной поеду смотреть эту красавицу 2008 года пробег 85тыс. Если кто знает про эту модель напишите буду очень признателен


Опубликовано

Да какие противоречия, отличный проверенный годами мотор от Вольво. Я сам хотел купить вольво ХС-70 первого поколения с таким мотором. Самое главное - маслоотделитель. Если забивается, то сальники распредвалов выдавливаются и масло заливает ремень ГРМ и тогда он может перескочить. Следить за ним и все. Остальные проблемы мелкие если они вобще будут. Но помни, этот мотор на мондео как правило покупают не для размеренной езды. Поэтому б/у экземпляр надо смотреть с пристрастием.

Есть на форуме ребята, уже давно ездят на таких мондео, обратись в личку например к antonproma, я думаю он тебе много чего интересного расскажет...

Опубликовано

Можешь сходить на Вольво клуб, этот мотор ставился на ХС70, 90, S80 начиная где-то с 2003 года, изучен, починить его всегда смогут если что (не дай бог конечно!).

Опубликовано (изменено)

Да какие противоречия, отличный проверенный годами мотор от Вольво. Я сам хотел купить вольво ХС-70 первого поколения с таким мотором. Самое главное - маслоотделитель. Если забивается, то сальники распредвалов выдавливаются и масло заливает ремень ГРМ и тогда он может перескочить. Следить за ним и все. Остальные проблемы мелкие если они вобще будут. Но помни, этот мотор на мондео как правило покупают не для размеренной езды. Поэтому б/у экземпляр надо смотреть с пристрастием.

Есть на форуме ребята, уже давно ездят на таких мондео, обратись в личку например к antonproma, я думаю он тебе много чего интересного расскажет...

С маслоотделителем больше страшилок, во первых рвет не у всех, а во вторых ели рвет то сразу идет характерный свист, в третьих в реале этот косяк 1000% решается заменой на маслооотделитель нового образца- у него мембрану уже не рвет.Цена вопроса- тысяч 10-12 у неофициаллов, можно делать привентивно, чтобы не шугаться и не менять потом и маслоотделитель и залитый маслом ремень грм. Мне повезло, на моей машине этк деталь менял первый владелец по гарантии.

Есть еще известный баг с клапаном управления турбины, который от времени портится потихоньку, и отсекает турбину не вовремя, но это вообще копейки- пр появлении характерных рывков при разгоне его меняют и все, цена вопроса тысячи 3.

Мотор офигеный- не едет, а низко летит, круче только экобуст или дизель 2,2, но цена последних машин сильно выше.

Изменено пользователем Mikka Hakkanen
Опубликовано

Отличный движок, все болячки, их всего две, известны и беспроблемно лечатся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...