Сергей 45 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Может знает кто? Как производится замена приводного ремня? Нужен ли спец инструмент? Возможна ли замена в гаражных условиях? Есть ли какие тонкости и подводные камни? Ремень заказал. Скоро прийдёт. Незнаю ехать к официалам или самому можно?
Серхий тракторист Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Приводный ремень это который общий-генератор ,кондей и т.д
Сергей 45 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Приводный ремень это который общий-генератор ,кондей и т.д Да, да! Он самый.
inkognito Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Да, да! Он самый. Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень
Dr Leming Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень Рожковым ключем прожали, без снятия подкрылка. Но одному нереально накинуть новый ремень. Лучше всего снимать колесо и подкрылок, снизу прожимать ролик и фиксировать в упор. Продивать новый ремень через верх, зацепляя за нижние ролики и постепенно накидывать на остальные. Если слабо прожмешь ролик, то тяжело будет накидывать на верхний ролик (гидрача) и понабится помощь вторых рук.
Сергей 45 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Ага, спасибо. Только уточните, чем ролик прожимать, торксом или же рожковым?
inkognito Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Ага, спасибо. Только уточните, чем ролик прожимать, торксом или же рожковым? Я делал один, и получилось так, что пришлось после установки новых запчастей ещё раз снимать, ( делал сверху) сколько не пытался взвести новый ролик не получилось, уж очень тугой новый, старый был гораздо мягче, ключь (вроде на 13) если делать сверху надо удлинять и типа клюшки делать, но и то будет очень сложно и лучше накидной! Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма) Правда обводной ролик тоже прдётся снять
Сергей 45 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма) Правда обводной ролик тоже прдётся снять Чёта я уже к официалам захотел
Afrol Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Чёта я уже к официалам захотел Ехать дольше к ним будешь, чем ремень менять) Там на 10 мин. работы. Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал
Сергей 45 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! А тут видишь чего пишут мучился,мучился
Серхий тракторист Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Я ставил правда человечик помог мне ,он накинул на генератор ремень я же снизу оттягивал обводной ролик ключем на 15 по часовой стрелке чтобы ремень был не натянут.Колесо было снято и подкрылок ,больше промучился с пистонами на подкрылок лучше обзавестись за ранее в которых винт закручивается,можно купить в любом автомаге .Ремень поменять не сложно больше времени отнимает вот эта мелачевка ,удачи!
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! А тут видишь чего пишут ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал!Со старым может проще будет
tomus Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал. Но вопрос в тему: Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне. Но они вроде не шумят... Пробег 180т. (только пригнал из германии) Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие... Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете? Изменено 9 июня, 2013 пользователем tomus
inkognito Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал. Но вопрос в тему: Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне. Но они вроде не шумят... Пробег 180т. (только пригнал из германии) Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие... Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете? У меня 130000км. пробега и (несчитая шкива гены) один ролик уже гудел (вроде натяжителя) А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла) К ГРМу в принципе согласен(чтобы гарантию получить),а к навесному оборудованию Я бы не стал, да...а и вообще если сейчас не хочешь тратится на эти вещи, может есть смысл посмотреть их состояние, и заменить то, что уже на подходе?
Сергей 45 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал! Со старым может проще будет Я что то не понял, что значит со старым???
inkognito Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Я что то не понял, что значит со старым??? старый это тот который стоял и намотал не мало тыщь а новый, соответственно тот который купил и только,что поставил просто у меня обнаружилась проблема с геной, и пришлось заново ковырять и очень не хотелось всё снимать а так ничего сложного Изменено 9 июня, 2013 пользователем inkognito
tomus Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла) Нет, покупаю сам, но менять буду у официалов. Разницы по стоимости работ с другими сервисами немного, поэтому предпочитаю их.
Сергей 45 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем. Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло. Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился. Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал. Есть мысли?
Dr Leming Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем. Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло. Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился. Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал. Есть мысли? Тоже появился воющий звук - не сразу. Тысячу наверно проехал после смены ремня и жижи в гидраче. Но у меня на холодную и если на газу в поворот входить))))) Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал?
Сергей 45 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал? Не, ничего. На гидрач никак вроде не влияет. ИМХО подшипник какойто. Завоет сильнее буду искать.
Сергей 45 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Хорошие новости! Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура. Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал! Ура! Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук.
inkognito Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Хорошие новости! Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура. Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал! Ура! Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук. Видимо немного кривоваты руки у твоего механника))) Изменено 23 июля, 2013 пользователем inkognito
mr_Properdos Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Хочу поделиться технологией одевания ремня без помощников. Основная проблема - отжать натяжной ролик. Делается это ключом на 15, усилие нужно приличное. Ключ должен пролезть между роликом и лонжероном, места там мало поэтому трещотка с головкой не подойдет. Я приварил к головке на 15 пруток 30 см длиной. Как вариант, можно отпилить лишнее от накидного ключа на 15 и удлинить ручку подходящей трубой. Также нужно приготовить кусок толстой проволоки, она понадобится для фиксации ролика. Очень удачно подошел электрод-тройка.Загибаем конец на 90град. и держим его под рукой. Одеваем ключ на болт на ролике так, чтобы ручка, за которую будем тянуть, была примерно горизонтально и смотрела в сторону лобового стекла. Левой рукой тянем ключ вверх, проворачивая ролик по часовой стрелке, а правой вводим фиксатор в отверстия на ролике, когда они совпадут. В корпусе ролика два отверстия, нам нужно, чтобы совпало со вторым. Дальше накидываем ремень сначала на шкивы оборудования, потом на натяжной ролик и в последнюю очередь на паразитный. Для удобства можно снять колесо, тогда до него будет удобно дотянуться рукой. Подкрылок снимать не надо!
Spawn Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Я привязывал к рожковому ключу на 15 веревку и опускал сверху. Сверху торчит шпилька из чашки стойки вбок. Через неё перекидывал веревку. Левой рукой одеваешь ключ и отводишь ролик немного, потом правой рукой за веревку натягиваешь до упора. Подвязываешь его к чему придётся (например, около фары за пластиковый профиль над радиатором). Снимаешь ремень. Одеваешь новый на агрегаты, в конце на натяжной ролик. Вот и всё. Ничего не варил и не резал.
vladimir001 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Парни кто может нарисовать схему ремня на роликах а то что то забыл как стояло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти