Сергей 45 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Может знает кто? Как производится замена приводного ремня? Нужен ли спец инструмент? Возможна ли замена в гаражных условиях? Есть ли какие тонкости и подводные камни? Ремень заказал. Скоро прийдёт. Незнаю ехать к официалам или самому можно? 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Приводный ремень это который общий-генератор ,кондей и т.д 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Приводный ремень это который общий-генератор ,кондей и т.д Да, да! Он самый. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Да, да! Он самый. Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень Рожковым ключем прожали, без снятия подкрылка. Но одному нереально накинуть новый ремень. Лучше всего снимать колесо и подкрылок, снизу прожимать ролик и фиксировать в упор. Продивать новый ремень через верх, зацепляя за нижние ролики и постепенно накидывать на остальные. Если слабо прожмешь ролик, то тяжело будет накидывать на верхний ролик (гидрача) и понабится помощь вторых рук. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Ага, спасибо. Только уточните, чем ролик прожимать, торксом или же рожковым? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Ага, спасибо. Только уточните, чем ролик прожимать, торксом или же рожковым? Я делал один, и получилось так, что пришлось после установки новых запчастей ещё раз снимать, ( делал сверху) сколько не пытался взвести новый ролик не получилось, уж очень тугой новый, старый был гораздо мягче, ключь (вроде на 13) если делать сверху надо удлинять и типа клюшки делать, но и то будет очень сложно и лучше накидной! Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма) Правда обводной ролик тоже прдётся снять 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма) Правда обводной ролик тоже прдётся снять Чёта я уже к официалам захотел 0 Цитата
Afrol Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Чёта я уже к официалам захотел Ехать дольше к ним будешь, чем ремень менять) Там на 10 мин. работы. Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! А тут видишь чего пишут мучился,мучился 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Я ставил правда человечик помог мне ,он накинул на генератор ремень я же снизу оттягивал обводной ролик ключем на 15 по часовой стрелке чтобы ремень был не натянут.Колесо было снято и подкрылок ,больше промучился с пистонами на подкрылок лучше обзавестись за ранее в которых винт закручивается,можно купить в любом автомаге .Ремень поменять не сложно больше времени отнимает вот эта мелачевка ,удачи! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! А тут видишь чего пишут ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал!Со старым может проще будет 0 Цитата
tomus Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал. Но вопрос в тему: Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне. Но они вроде не шумят... Пробег 180т. (только пригнал из германии) Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие... Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете? Изменено 9 июня, 2013 пользователем tomus 0 Цитата
inkognito Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал. Но вопрос в тему: Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне. Но они вроде не шумят... Пробег 180т. (только пригнал из германии) Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие... Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете? У меня 130000км. пробега и (несчитая шкива гены) один ролик уже гудел (вроде натяжителя) А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла) К ГРМу в принципе согласен(чтобы гарантию получить),а к навесному оборудованию Я бы не стал, да...а и вообще если сейчас не хочешь тратится на эти вещи, может есть смысл посмотреть их состояние, и заменить то, что уже на подходе? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал! Со старым может проще будет Я что то не понял, что значит со старым??? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Я что то не понял, что значит со старым??? старый это тот который стоял и намотал не мало тыщь а новый, соответственно тот который купил и только,что поставил просто у меня обнаружилась проблема с геной, и пришлось заново ковырять и очень не хотелось всё снимать а так ничего сложного Изменено 9 июня, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
tomus Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла) Нет, покупаю сам, но менять буду у официалов. Разницы по стоимости работ с другими сервисами немного, поэтому предпочитаю их. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем. Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло. Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился. Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал. Есть мысли? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем. Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло. Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился. Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал. Есть мысли? Тоже появился воющий звук - не сразу. Тысячу наверно проехал после смены ремня и жижи в гидраче. Но у меня на холодную и если на газу в поворот входить))))) Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал? Не, ничего. На гидрач никак вроде не влияет. ИМХО подшипник какойто. Завоет сильнее буду искать. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Хорошие новости! Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура. Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал! Ура! Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Хорошие новости! Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура. Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал! Ура! Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук. Видимо немного кривоваты руки у твоего механника))) Изменено 23 июля, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Хочу поделиться технологией одевания ремня без помощников. Основная проблема - отжать натяжной ролик. Делается это ключом на 15, усилие нужно приличное. Ключ должен пролезть между роликом и лонжероном, места там мало поэтому трещотка с головкой не подойдет. Я приварил к головке на 15 пруток 30 см длиной. Как вариант, можно отпилить лишнее от накидного ключа на 15 и удлинить ручку подходящей трубой. Также нужно приготовить кусок толстой проволоки, она понадобится для фиксации ролика. Очень удачно подошел электрод-тройка.Загибаем конец на 90град. и держим его под рукой. Одеваем ключ на болт на ролике так, чтобы ручка, за которую будем тянуть, была примерно горизонтально и смотрела в сторону лобового стекла. Левой рукой тянем ключ вверх, проворачивая ролик по часовой стрелке, а правой вводим фиксатор в отверстия на ролике, когда они совпадут. В корпусе ролика два отверстия, нам нужно, чтобы совпало со вторым. Дальше накидываем ремень сначала на шкивы оборудования, потом на натяжной ролик и в последнюю очередь на паразитный. Для удобства можно снять колесо, тогда до него будет удобно дотянуться рукой. Подкрылок снимать не надо! 0 Цитата
Spawn Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Я привязывал к рожковому ключу на 15 веревку и опускал сверху. Сверху торчит шпилька из чашки стойки вбок. Через неё перекидывал веревку. Левой рукой одеваешь ключ и отводишь ролик немного, потом правой рукой за веревку натягиваешь до упора. Подвязываешь его к чему придётся (например, около фары за пластиковый профиль над радиатором). Снимаешь ремень. Одеваешь новый на агрегаты, в конце на натяжной ролик. Вот и всё. Ничего не варил и не резал. 0 Цитата
vladimir001 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Парни кто может нарисовать схему ремня на роликах а то что то забыл как стояло 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.