Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может знает кто? Как производится замена приводного ремня?

Нужен ли спец инструмент?

Возможна ли замена в гаражных условиях?

Есть ли какие тонкости и подводные камни?

Ремень заказал. Скоро прийдёт. Незнаю ехать к официалам или самому можно?


Опубликовано

Да, да! Он самый.

Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень :)
Опубликовано

Ничего сложного, из спец ключей только торкс(не помню какой) для снятия натяжного ролика,т.к. врятли сможешь его взвести (Я взводил в тисках газовым ключём) и не забыть как должен проходить ремень :)

Рожковым ключем прожали, без снятия подкрылка. Но одному нереально накинуть новый ремень.

Лучше всего снимать колесо и подкрылок, снизу прожимать ролик и фиксировать в упор.

 

Продивать новый ремень через верх, зацепляя за нижние ролики и постепенно накидывать на остальные.

Если слабо прожмешь ролик, то тяжело будет накидывать на верхний ролик (гидрача) и понабится помощь вторых рук.

Опубликовано

Ага, спасибо. Только уточните, чем ролик прожимать, торксом или же рожковым?

Я делал один, и получилось так, что пришлось после установки новых запчастей ещё раз снимать, ( делал сверху) сколько не пытался взвести новый ролик не получилось, уж очень тугой новый, старый был гораздо мягче, ключь (вроде на 13) если делать сверху надо удлинять и типа клюшки делать, но и то будет очень сложно и лучше накидной!

Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма)

Правда обводной ролик тоже прдётся снять :swoon:

Опубликовано
Короче мучился,мучился и решил, что проще снять и наверху взвести! (торкс нужен для снятия всего механизма) Правда обводной ролик тоже прдётся снять

Чёта я уже к официалам захотел :)

Опубликовано

Чёта я уже к официалам захотел :)

Ехать дольше к ним будешь, чем ремень менять) Там на 10 мин. работы.

Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал :winking:

Опубликовано
Ты ж клапан егр менял, а ремень тебя испугал

Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! :)

А тут видишь чего пишут

мучился,мучился

:unsure:

Опубликовано

Я ставил правда человечик помог мне ,он накинул на генератор ремень я же снизу оттягивал обводной ролик ключем на 15 по часовой стрелке чтобы ремень был не натянут.Колесо было снято и подкрылок ,больше промучился с пистонами на подкрылок лучше обзавестись за ранее в которых винт закручивается,можно купить в любом автомаге .Ремень поменять не сложно больше времени отнимает вот эта мелачевка ,удачи!

Опубликовано

Я на днях впускной коллектор снимал и чистил. Сам! :)

А тут видишь чего пишут

 

:unsure:

ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал!

Со старым может проще будет :)

Опубликовано (изменено)

Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал.

Но вопрос в тему:

Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне.

Но они вроде не шумят...

Пробег 180т. (только пригнал из германии)

Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие...

 

Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете?

Изменено пользователем tomus
Опубликовано

Не судите строго, может где уже есть ответ, честно - не искал.

Но вопрос в тему:

Официалы при замене приводного ремня рекомендуют также поменять и ролики на этом приводном ремне.

Но они вроде не шумят...

Пробег 180т. (только пригнал из германии)

Я просто планирую первую замену ГРМ и помпы + приводной ремень, но вот над роликами задумался - уж больно они дорогие...

 

Может не менять? Если замена ремня не сложная, то при необходимости потом заменю... Как считаете?

У меня 130000км. пробега и (несчитая шкива гены) один ролик уже гудел (вроде натяжителя)

А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла)

К ГРМу в принципе согласен(чтобы гарантию получить),а к навесному оборудованию Я бы не стал, да...а и вообще если сейчас не хочешь тратится на эти вещи, может есть смысл посмотреть их состояние, и заменить то, что уже на подходе?

Опубликовано
ну Я мучился с новым и сверху, снизу не прбовал! Со старым может проще будет

Я что то не понял, что значит со старым???

Опубликовано (изменено)

Я что то не понял, что значит со старым???

старый это тот который стоял и намотал не мало тыщь :winking:

а новый, соответственно тот который купил и только,что поставил :D просто у меня обнаружилась проблема с геной, и пришлось заново ковырять и очень не хотелось всё снимать :unsure: а так ничего сложного :D

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано
А ты чё, решил все запчасти у официалов брать? (не вижу смысла)

Нет, покупаю сам, но менять буду у официалов. Разницы по стоимости работ с другими сервисами немного, поэтому предпочитаю их.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем.

Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло.

Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился.

Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал.

Есть мысли?

Опубликовано

Поменял значит ремень в гаражном сервисе у знакомого. После замены появился воющий звук. Как типа подшипник гены, особо заметно когда двигом тормозишь , на оборотах 1.8-2.2 особо слышно. Но и газуя на месте тоже можно слышать. Как с включенным так и с отключенным кондеем.

Говорит перетянуть ничего там не мог. Ролики, помпу, гену проверял рукой , люфтов небыло.

Проехал километров 700, звук не пропал, не изменился.

Говорит ролик натяжной своё положение изменил, вот и звук стал слышен. Возможно и раньше был, но сильно тише. Т.к. не замечал.

Есть мысли?

Тоже появился воющий звук - не сразу. Тысячу наверно проехал после смены ремня и жижи в гидраче.

Но у меня на холодную и если на газу в поворот входить)))))

Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал?

Опубликовано
Мне кажется с рулем завязано! Ты с гидрачем ничего не делал?

Не, ничего.

На гидрач никак вроде не влияет. ИМХО подшипник какойто. Завоет сильнее буду искать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хорошие новости!

Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура.  Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал!

Ура! :)

Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук.

Опубликовано (изменено)

Хорошие новости!

Вчера менял воздушный фильтр, ну и визуальный осмотр всего подкапотного произвёл. Заметил что патрубок с гура(алюминиевый), задевает за бачёк гура. Отогнул я его маненько, и о чудо! Вой пропал!

Ура! :)

Видимо при замене ремня, механник подогнул немного эту трубку незаметно для себя и она задела за бачёк, отсюда звук.

Видимо немного кривоваты руки у твоего механника))) Изменено пользователем inkognito
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться технологией одевания ремня без помощников.

Основная проблема - отжать натяжной ролик. Делается это ключом на 15, усилие нужно приличное. Ключ должен пролезть между роликом и лонжероном, места там мало поэтому трещотка с головкой не подойдет.

Я приварил к головке на 15 пруток 30 см длиной. Как вариант, можно отпилить лишнее от накидного ключа на 15 и удлинить ручку подходящей трубой.

Также нужно приготовить кусок толстой проволоки, она понадобится для фиксации ролика. Очень удачно подошел электрод-тройка.Загибаем конец на 90град. и держим его под рукой.

Одеваем ключ на болт на ролике так, чтобы ручка, за которую будем тянуть, была примерно горизонтально и смотрела в сторону лобового стекла. Левой рукой тянем ключ вверх, проворачивая ролик по часовой стрелке, а правой вводим фиксатор в отверстия на ролике, когда они совпадут. В корпусе ролика два отверстия, нам нужно, чтобы совпало со вторым.

Дальше накидываем ремень сначала на шкивы оборудования, потом на натяжной ролик и в последнюю очередь на паразитный. Для удобства можно снять колесо, тогда до него будет удобно дотянуться рукой. Подкрылок снимать не надо!

 

Опубликовано

Я привязывал к рожковому ключу на 15 веревку и опускал сверху. Сверху торчит шпилька из чашки стойки вбок. Через неё перекидывал веревку. Левой рукой одеваешь ключ и отводишь ролик немного, потом правой рукой за веревку натягиваешь до упора. Подвязываешь его к чему придётся (например, около фары за пластиковый профиль над радиатором). Снимаешь ремень. Одеваешь новый на агрегаты, в конце на натяжной ролик.

Вот и всё. Ничего не варил и не резал.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...