Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

  

13 проголосовавших

  1. 1. Расход топлива в дождевую погоду.

    • Не увеличивается заметно.
      11
    • Увеличивается до 2 литров.
      1
    • Увеличивается больше 2 литров
      0
    • Уменьшается.
      0
    • Я не катаюсь по лужам, тк ноги мокнут), или я живу в Сахаре / на Северном полюсе
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форумчане , у кого расход зависит от погоды?

Не пойму , то ли заправки так заправляют , то ли бес попутал, но такое вот наблюдение .

В дождевую погоду расход увеличивается где -то на 1,5 -2 л на сотку. и тяга субъективно уменшается на % 10-20.

ХЗ с сем связано, лз разем высоко. Сам ЛЗ тисяч 70 прошел. Склоняюсь или к повышеному сопротивлению колес через дождь, или проводку в косе пришло время вскрывать. Голосуем , делимся впечатлениями и опытом.

Изменено пользователем MONDEI

Опубликовано

У меня наоборот в жару хуже едет чем в дождь, в дождь прохладно. Может забор холодного воздуха, по ощущениям едет резвее в прохладу/дождь. А по рассходу тоже самое.

Опубликовано

жестокая тема, что в жару что в дождь что в холод , не когда проблем не было с расходом. матор как жрал от 7.2 до 8 литров по трассе, по городу до 10-12 максимум жуткими пробками

 

 

предположу что может быть 1 термостат, 2 это датчики на смесь типа маф , ДТОж и ДТВВ

Опубликовано

у меня расход меняется в большую сторону только зимой. Потомучто АКПП нужно прогревать.

ну авто мат есть автомат и зимой кто часто ездит, часто прогрев расход будет больше , точно и темболее на автомате
Опубликовано

расход увеличивается только в жару и то из-за кондёра а в дождь прёт как бешеная иногда страшно становится

Опубликовано

расход увеличивается только в жару и то из-за кондёра а в дождь прёт как бешеная иногда страшно становится

типа такого былов халодную например прет, типа в дождь или в холод на горячую становится еле едет типа, здесь 50 на 50 лямбда, и насос с давлением бенза, и и кампрессия в гаршках
Опубликовано (изменено)

жестокая тема, что в жару что в дождь что в холод , не когда проблем не было с расходом. матор как жрал от 7.2 до 8 литров по трассе, по городу до 10-12 максимум жуткими пробками

 

 

предположу что может быть 1 термостат, 2 это датчики на смесь типа маф , ДТОж и ДТВВ

хз -датчики температуры в норме , термос новый 92 грд ( каждый год меняю) ,да и вообще в любой мороз проблем нету, и расход меньше чем в дождь. разве что маф немного подгаживает ситуацию именно в дождь ( но как его проверить, только что подменой) . Расход в смешаном режиме (50/50) в сухую погоду 8,5 , в дождь до десятки подваливает.

Даа . чуствую пришла моя очередь теребить проводку на предмет осыпания изоляции.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Смотря какой дождь, если ливень, то по трассе в колею от фур попадешь, так авто упирается, отсюда и расход больше. А так не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...