Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс).

Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи.

 

В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20.

 

Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%.

 

Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие.

 

Так что кому надо, дам телефончик)


Опубликовано (изменено)

Вроде в тдди простая турбина. Как он собрался её переконфигурировать? Ключом на 32)

Изменено пользователем shura1
Опубликовано

Жаль наш Дельфи так легко не чипуется(((

Опубликовано

@Abdubas, молоток. Я чипованный накатал уже 47К км. Но у меня жесткий чип с 131 до 215

 

3c0016385308.jpg

Полет отличный :good:

 

 

@shura1, на 36 )))

На самом деле турбина передувает постоянно. Чтобы не передувала, в турбе стоит клапана сброса давления. Клапаном управляет другой клапан, который активируется от PCM.

На некоторых турбах- геометрия. Она регулирует угол атаки лопаток.

03ec918b78ea.jpg

 

a16ee47df3f7.jpg

 

255f01445d6a.jpg

Опубликовано

Если бы турба дула постоянно и как надо её бы с хх подключали.

Опубликовано (изменено)

Леха, а у тебя в стоке на вольве 131 кобылы было? я думал побольше. неплохо разогнал :nice:

AutoBat, думаю tdci также разгонится (~ +25-30 сил и 50 момента). в проге у него было эта модификация тоже была. это все таки не бензиновый атмосферник. все получится.

shura1, не знаю. но настройки какие-то были в проге. просто сказал что это уже будет душилово, меня полностью устроил результат и без ее. кстати в проге была возможность и на xx впрыск менять. просто нет смысла, и поэтому измения сделали в основном от 1500 оборотов..

 

P/S сегодня вечером еще покатался. машина просто летит))) накатал 40 км. пока чеков не горит)). под сраку с каждого светофора давал) Ощущение по динамике как на 2,2 ЧелДма. Но понимаю что 170 кобыл не нарисовалось, может 140-145. просто после 115 сил разница существенная. и отклик от педали газа стал мгновенным на любой передаче.

Изменено пользователем Abdubas
Опубликовано

029 6590580. звать Валик. находятся на Автомобилистов 6а (р-н Новинки)

Опубликовано

Себе думаю через месяц делать с 160 на 200. Параметры все сняли компом, чел говорит турбина номальная, можно делать. Считаю дизель грех не чипануть, особенно если приличный объём (как у Лехи, у меня), а под копотом 6 котлов.

Опубликовано

ну дай телефончик, пообщаюсь))) в лч)

Расскажешь потом, как у них дело с TDCI

Опубликовано

Расскажешь потом, как у них дело с TDCI

Пока не звонил, не до этого, но телефончик записал, как будет время обязательно ему наберу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поделюсь информацией по расходу. в общем со времени чиповки я проехал чуть более 1500 км, режим эксплуатации только город Минск. Т.к. у меня БК нету, пришлось делать замер от лампочки до лампочки (на протяжении всего этого времени, чтобы получить более точные данные). в результате расчетов получилось 9,03 литра на 100 км учитывая, что машина получает под сраку постоянно. Раньше выходило около 10-10,5 литров.

Так что про снижение расхода это не враки, а реальность. 

Опубликовано

А кто еще чиповал свой TDDI ? В следующую поездку в Минск тоже чипону , а заводские параметры сохраняются , если да ,то на каком носителе ?

Опубликовано

заводские параметры человек у себя сохранил. но их всегда можно на оф.дилерстве вернуть  :)

Опубликовано

что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился,  если подача топлива увеличилась :unsure:

Опубликовано

что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился,  если подача топлива увеличилась :unsure:

А кто сказал , что для поднятия мощности необходимо увеличивать подачу топлива . Для увеличения мощности необходима правильная коррекция и соотношение топливо-воздушной смеси. Завод изготовитель корректирует эти параметры на долговечность работы двигателя , а при пробеге в 300 000 км пускай полетает ,ИМХО

Опубликовано

 Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). 

 

 

Опубликовано (изменено)

 

 Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). 

 

 

 

Есть темка на форуме про чип-тюнинг, так вот там, насколько помню, "чипованные" парни писали, что уменьшение расхода достигается, во-первых, ПРИ СОХРАНЕНИИ СТИЛЯ ЕЗДЫ, во-вторых - за счет более быстрого набора оборотов и выхода двигателя в режим постояных оборотов (т.е. грубо говоря "поднажали газку" и двигатель быстрее набрал к примеру 2000 об/мин и далее едем эти 2000 оборотов, а без чипа времени на набор оборотов уходит больше, соответственно движок дольше находится в режиме "ускорения"). Вот как то так я понял это всё.

 

П.С. Лёш, спасибо за описание личного опыта. Буду в Минске, может тоже чипанусь.. 2.2 стало не хватать )))

Изменено пользователем GMT
Опубликовано

Чипсы это конечно хорошо :), но почти за 400 фунтов... 

Опубликовано

парни я ж за что купил за то и продаю. это не реклама человека, который мне сделал перепрошивку. я лишь рассказываю свою ощущения, которыми очень доволен. и если педаль не продавливать возможно еще расход сократится

 

я за 3 года работы в сфере автобизнеса поездил на многих тачках. Стоимость некоторых и за 70000$ переваливала, а мощности за 300 коней. поэтому как чувствуются эти кобылки под капотом на дороге представление имею:) 

 

ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет

Опубликовано

ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет

Если не мотали , тогда можно сказать , что прошел только обкатку :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс).

Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи.

 

В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20.

 

Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%.

 

Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие.

 

Так что кому надо, дам телефончик)

как полет проходит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...