Abdubas Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс). Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи. В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20. Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%. Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие. Так что кому надо, дам телефончик)
shura1 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Вроде в тдди простая турбина. Как он собрался её переконфигурировать? Ключом на 32) Изменено 24 мая, 2013 пользователем shura1
_AB_ Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 @Abdubas, молоток. Я чипованный накатал уже 47К км. Но у меня жесткий чип с 131 до 215 Полет отличный @shura1, на 36 ))) На самом деле турбина передувает постоянно. Чтобы не передувала, в турбе стоит клапана сброса давления. Клапаном управляет другой клапан, который активируется от PCM. На некоторых турбах- геометрия. Она регулирует угол атаки лопаток.
shura1 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Если бы турба дула постоянно и как надо её бы с хх подключали.
Abdubas Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Леха, а у тебя в стоке на вольве 131 кобылы было? я думал побольше. неплохо разогнал AutoBat, думаю tdci также разгонится (~ +25-30 сил и 50 момента). в проге у него было эта модификация тоже была. это все таки не бензиновый атмосферник. все получится. shura1, не знаю. но настройки какие-то были в проге. просто сказал что это уже будет душилово, меня полностью устроил результат и без ее. кстати в проге была возможность и на xx впрыск менять. просто нет смысла, и поэтому измения сделали в основном от 1500 оборотов.. P/S сегодня вечером еще покатался. машина просто летит))) накатал 40 км. пока чеков не горит)). под сраку с каждого светофора давал) Ощущение по динамике как на 2,2 ЧелДма. Но понимаю что 170 кобыл не нарисовалось, может 140-145. просто после 115 сил разница существенная. и отклик от педали газа стал мгновенным на любой передаче. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Abdubas
Abdubas Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 029 6590580. звать Валик. находятся на Автомобилистов 6а (р-н Новинки)
ded Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Себе думаю через месяц делать с 160 на 200. Параметры все сняли компом, чел говорит турбина номальная, можно делать. Считаю дизель грех не чипануть, особенно если приличный объём (как у Лехи, у меня), а под копотом 6 котлов.
kir_jeka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 ну дай телефончик, пообщаюсь))) в лч) Расскажешь потом, как у них дело с TDCI
AutoBat Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Расскажешь потом, как у них дело с TDCI Пока не звонил, не до этого, но телефончик записал, как будет время обязательно ему наберу.
Abdubas Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 поделюсь информацией по расходу. в общем со времени чиповки я проехал чуть более 1500 км, режим эксплуатации только город Минск. Т.к. у меня БК нету, пришлось делать замер от лампочки до лампочки (на протяжении всего этого времени, чтобы получить более точные данные). в результате расчетов получилось 9,03 литра на 100 км учитывая, что машина получает под сраку постоянно. Раньше выходило около 10-10,5 литров. Так что про снижение расхода это не враки, а реальность.
romapinsr Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 А кто еще чиповал свой TDDI ? В следующую поездку в Минск тоже чипону , а заводские параметры сохраняются , если да ,то на каком носителе ?
Abdubas Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 заводские параметры человек у себя сохранил. но их всегда можно на оф.дилерстве вернуть
zzz_slava Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился, если подача топлива увеличилась
romapinsr Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился, если подача топлива увеличилась А кто сказал , что для поднятия мощности необходимо увеличивать подачу топлива . Для увеличения мощности необходима правильная коррекция и соотношение топливо-воздушной смеси. Завод изготовитель корректирует эти параметры на долговечность работы двигателя , а при пробеге в 300 000 км пускай полетает ,ИМХО
zzz_slava Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси).
GMT Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Есть темка на форуме про чип-тюнинг, так вот там, насколько помню, "чипованные" парни писали, что уменьшение расхода достигается, во-первых, ПРИ СОХРАНЕНИИ СТИЛЯ ЕЗДЫ, во-вторых - за счет более быстрого набора оборотов и выхода двигателя в режим постояных оборотов (т.е. грубо говоря "поднажали газку" и двигатель быстрее набрал к примеру 2000 об/мин и далее едем эти 2000 оборотов, а без чипа времени на набор оборотов уходит больше, соответственно движок дольше находится в режиме "ускорения"). Вот как то так я понял это всё. П.С. Лёш, спасибо за описание личного опыта. Буду в Минске, может тоже чипанусь.. 2.2 стало не хватать ))) Изменено 6 августа, 2013 пользователем GMT
lightning Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А я если-бы и чиповал, то суперчипсами
lightning Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 @ChelDm, под пивко нормально заходят)
GMT Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Чипсы это конечно хорошо , но почти за 400 фунтов...
Abdubas Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 парни я ж за что купил за то и продаю. это не реклама человека, который мне сделал перепрошивку. я лишь рассказываю свою ощущения, которыми очень доволен. и если педаль не продавливать возможно еще расход сократится я за 3 года работы в сфере автобизнеса поездил на многих тачках. Стоимость некоторых и за 70000$ переваливала, а мощности за 300 коней. поэтому как чувствуются эти кобылки под капотом на дороге представление имею ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет
romapinsr Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет Если не мотали , тогда можно сказать , что прошел только обкатку
zzz_slava Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс). Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи. В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20. Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%. Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие. Так что кому надо, дам телефончик) как полет проходит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти