Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс).

Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи.

 

В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20.

 

Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%.

 

Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие.

 

Так что кому надо, дам телефончик)


Опубликовано (изменено)

Вроде в тдди простая турбина. Как он собрался её переконфигурировать? Ключом на 32)

Изменено пользователем shura1
Опубликовано

@Abdubas, молоток. Я чипованный накатал уже 47К км. Но у меня жесткий чип с 131 до 215

 

3c0016385308.jpg

Полет отличный :good:

 

 

@shura1, на 36 )))

На самом деле турбина передувает постоянно. Чтобы не передувала, в турбе стоит клапана сброса давления. Клапаном управляет другой клапан, который активируется от PCM.

На некоторых турбах- геометрия. Она регулирует угол атаки лопаток.

03ec918b78ea.jpg

 

a16ee47df3f7.jpg

 

255f01445d6a.jpg

Опубликовано (изменено)

Леха, а у тебя в стоке на вольве 131 кобылы было? я думал побольше. неплохо разогнал :nice:

AutoBat, думаю tdci также разгонится (~ +25-30 сил и 50 момента). в проге у него было эта модификация тоже была. это все таки не бензиновый атмосферник. все получится.

shura1, не знаю. но настройки какие-то были в проге. просто сказал что это уже будет душилово, меня полностью устроил результат и без ее. кстати в проге была возможность и на xx впрыск менять. просто нет смысла, и поэтому измения сделали в основном от 1500 оборотов..

 

P/S сегодня вечером еще покатался. машина просто летит))) накатал 40 км. пока чеков не горит)). под сраку с каждого светофора давал) Ощущение по динамике как на 2,2 ЧелДма. Но понимаю что 170 кобыл не нарисовалось, может 140-145. просто после 115 сил разница существенная. и отклик от педали газа стал мгновенным на любой передаче.

Изменено пользователем Abdubas
Опубликовано

029 6590580. звать Валик. находятся на Автомобилистов 6а (р-н Новинки)

Опубликовано

Себе думаю через месяц делать с 160 на 200. Параметры все сняли компом, чел говорит турбина номальная, можно делать. Считаю дизель грех не чипануть, особенно если приличный объём (как у Лехи, у меня), а под копотом 6 котлов.

Опубликовано

ну дай телефончик, пообщаюсь))) в лч)

Расскажешь потом, как у них дело с TDCI

Опубликовано

Расскажешь потом, как у них дело с TDCI

Пока не звонил, не до этого, но телефончик записал, как будет время обязательно ему наберу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поделюсь информацией по расходу. в общем со времени чиповки я проехал чуть более 1500 км, режим эксплуатации только город Минск. Т.к. у меня БК нету, пришлось делать замер от лампочки до лампочки (на протяжении всего этого времени, чтобы получить более точные данные). в результате расчетов получилось 9,03 литра на 100 км учитывая, что машина получает под сраку постоянно. Раньше выходило около 10-10,5 литров.

Так что про снижение расхода это не враки, а реальность. 

Опубликовано

А кто еще чиповал свой TDDI ? В следующую поездку в Минск тоже чипону , а заводские параметры сохраняются , если да ,то на каком носителе ?

Опубликовано

заводские параметры человек у себя сохранил. но их всегда можно на оф.дилерстве вернуть  :)

Опубликовано

что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился,  если подача топлива увеличилась :unsure:

Опубликовано

что- то не совсем понятно за счет чего расход уменьшился,  если подача топлива увеличилась :unsure:

А кто сказал , что для поднятия мощности необходимо увеличивать подачу топлива . Для увеличения мощности необходима правильная коррекция и соотношение топливо-воздушной смеси. Завод изготовитель корректирует эти параметры на долговечность работы двигателя , а при пробеге в 300 000 км пускай полетает ,ИМХО

Опубликовано

 Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). 

 

 

Опубликовано (изменено)

 

 Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). 

 

 

 

Есть темка на форуме про чип-тюнинг, так вот там, насколько помню, "чипованные" парни писали, что уменьшение расхода достигается, во-первых, ПРИ СОХРАНЕНИИ СТИЛЯ ЕЗДЫ, во-вторых - за счет более быстрого набора оборотов и выхода двигателя в режим постояных оборотов (т.е. грубо говоря "поднажали газку" и двигатель быстрее набрал к примеру 2000 об/мин и далее едем эти 2000 оборотов, а без чипа времени на набор оборотов уходит больше, соответственно движок дольше находится в режиме "ускорения"). Вот как то так я понял это всё.

 

П.С. Лёш, спасибо за описание личного опыта. Буду в Минске, может тоже чипанусь.. 2.2 стало не хватать )))

Изменено пользователем GMT
Опубликовано

парни я ж за что купил за то и продаю. это не реклама человека, который мне сделал перепрошивку. я лишь рассказываю свою ощущения, которыми очень доволен. и если педаль не продавливать возможно еще расход сократится

 

я за 3 года работы в сфере автобизнеса поездил на многих тачках. Стоимость некоторых и за 70000$ переваливала, а мощности за 300 коней. поэтому как чувствуются эти кобылки под капотом на дороге представление имею:) 

 

ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет

Опубликовано

ЗЫ: кстати пробег у меня 123000 вот-вот только будет

Если не мотали , тогда можно сказать , что прошел только обкатку :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем хочу поделиться тем, как я сегодня, можно сказать случайно, чипанул своего мондео (2001 TDDI 115лс).

Надо было забрать машину моего клиента из ремонта (ставили заглушки на стрельнувшие боковые подушки и перепрограммировали блок аирбэга). Посоветовал мне людей этих хороший знакомый. Разговорились с мастером когда забирал машину и я узнал, что они занимаются в том числе и чиповкой. А общее направление их деятельности - это электроника + ключи.

 

В общем не откладывая в долгий ящик (а я давно хотел прибавить машине пару десятков кобыл), попросил посмотреть что можно сделать с моим авто. Подключили комп, скачали и сохранили существующую прошивку. Потом он открыл (я так понял) карту впрыска или как она правильно называется и поднял определенные значения на какой-то процент. Как он объяснил - он увеличил подачу топлива (то есть изменил соотношение соляры и воздуха в подаваемой смеси). Значение менялись где-то от 1500 оборотов. Сказал, что может еще переконфигурировать турбину, но сначала предложил проехать и так. Вся процедура заняла минут 20.

 

Я выехал и реально (без преувеличения) понял, что теперь это стала совсем другая машина. Появился эффект "вдавливания в спинку" на всех передачах. Прирост мощности и ускорение стало проявляться на меньших скоростях: например раньше на 4-й передаче оно начиналось где-то с 65км/ч, сейчас 55-60 и так где-то по -5 к/м на каждой передаче. Ощущение, что прирост мощности составил 30%.

 

Побочных негативных эффектов заверил что не будет. И сказал что расход где-то на 1л должен уменьшится. В общем поездим - посмотрим. Пока только положительные эмоции. Машина стала пулей) И самое приятное, что это удовольствие обошлось в 150$, против 300 как предлагают другие.

 

Так что кому надо, дам телефончик)

как полет проходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...