Сергеич67 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Хочу извиниться если не по правилам создал тему,просто срочно нужно знать ответ. машина не заводится,возил в гаражи к мужикам искра есть,стартер крутит,компрессия и метки в норме,бензин поступает...первую форсунку заливает,а остальные сухие,если отключить ту что заливает остальные работают,сказали что мозги коротнуло,так как провода что на форсунки идут все осыпались,и между собой замыкали сказали мозги погорели..может из за этого такое быть?? Изменено 15 мая, 2013 пользователем Сергеич67 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Хочу извиниться если не по правилам создал тему,просто срочно нужно знать ответ. машина не заводится,возил в гаражи к мужикам искра есть,стартер крутит,компрессия и метки в норме,бензин поступает...первую форсунку заливает,а остальные сухие,если отключить ту что заливает остальные работают,сказали что мозги коротнуло,так как провода что на форсунки идут все осыпались,и между собой замыкали сказали мозги погорели..может из за этого такое быть?? вообще нужно смотреть, проверЯй импульс на форсы. либо просто вынь рампу и покрути стартером. со всех долен бенз идти случаем у тебя вентилятор радиатора не крутится? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Если ...отключить ту что заливает остальные работают... то почему ...сказали, что мозги коротнуло...?Сначала ... провода что на форсунки идут все осыпались... проверь и заизолировать, это больное место. Изменено 15 мая, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 даже если и мозг, то не страшно. Хотя начинать надо всегда с малого 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 вообще нужно смотреть, проверЯй импульс на форсы. либо просто вынь рампу и покрути стартером. со всех долен бенз идти случаем у тебя вентилятор радиатора не крутится? вентилятор радиатора не крутится,просто сервис такой..частники..поэтому и перестраховываюсь..сказали что все проверили и типа больше не чего не могло выйдти из строя..вот сегодня снял провода...изолировал...мозги вытащил..как раз сброс им будет за ночь.. а завтра все поставлю и отпишусь Если то почему ? Сначала проверь и заизолировать, это больное место. спасибо за совет,буду пробывать 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 так хз сервис не айс явнг чет напартачили машина приехала своим ходом? 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 машина не заводится....вопрос ещё один...как определить мозги с чипом или без...как мне сказали если на ключе нет кнопки ,то значит без чипа...у меня обычный ключ ...как от дверей. 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 машина не заводится....вопрос ещё один...как определить мозги с чипом или без...как мне сказали если на ключе нет кнопки ,то значит без чипа...у меня обычный ключ ...как от дверей. туда притащили ,грм ролик полетел..заменили клапана ,прокладки,ролики,собрали ,а не заводится,мурыжили...в итоге отогнал к электрикам...они три дня шаманили и сказали что это мозг,так как все остальное они проверили 0 Цитата
bosya Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 в наших мозгах чипов еще нет. чип есть в ключе, ключа пасет иммобилайзер. он бы и стартер не дал крутить. странное поведение авто. подкинуть с донора мозга нет возможности? обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится. 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 в наших мозгах чипов еще нет. чип есть в ключе, ключа пасет иммобилайзер. он бы и стартер не дал крутить. странное поведение авто. подкинуть с донора мозга нет возможности? обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится. донора увы нет,датчик положения распредвала я могу проверить только путём его замены,по другому я не умею,нет приборов и навыков...завтра вечером с беларусии должны мозги привезти,боюсь как бы не лохонуться,возьму а она не заведётся((( деньги на ветер 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 и еще вопрос...я снял провода с форсунок,они осыпавшиеся были,изолентой перемотал,что на форсунки идут провода это понятно какой куда на два других тоже,у них разные разъёмы,а вот два одинаковые,один как я понимаю на датчик распредвалов,другой ещё куда то...короче с ними не понятки какой штекер от куда...если х местами перепутать ,то не заведётся,или это не страшно??? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится. ХЗ - у меня заводится и без него. и еще вопрос...я снял провода с форсунок,они осыпавшиеся были,изолентой перемотал,что на форсунки идут провода это понятно какой куда на два других тоже,у них разные разъёмы,а вот два одинаковые,один как я понимаю на датчик распредвалов,другой ещё куда то...короче с ними не понятки какой штекер от куда...если х местами перепутать ,то не заведётся,или это не страшно??? По памяти - то с верхней проводки там одинаковые разъемы только на форсы и на ДПРВ. еще фишка ДТОЖ и ДПДЗ. больше ,по ходу нет. - что там путать? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 без ДПРВ заведется без датчика колена нет 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 с чего мазги полетят? если машина пришла с клапанами, а причем тут мазги? знач в сервисе тебя наудручили с них и спрос сламали пусть и делают 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 еще есть одно но есть разъемы большие 1 у дросельной заслонки справа туда приходят форсы и датчики часть нужная и 3 фишку если лицом к морде машины у правой стойки стакане , бывает нуждаются в обработки от окислений возможно однозначно смотреть фишку у дроссельной, как раз на форсы реагирует зорошо 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 ХЗ - у меня заводится и без него. По памяти - то с верхней проводки там одинаковые разъемы только на форсы и на ДПРВ. еще фишка ДТОЖ и ДПДЗ. больше ,по ходу нет. - что там путать? У МЕНЯ ВСЕ ОСЫПАЛИСЬ,ПРИШЛОСЬ ОБМОТАТЬ КАЖДЫЙ ПРОВОДОК ИЗОЛЕНТОЙ,ПОЭТОМУ ТАМ ПРОСТО ПУЧОК ПРОВОДОВ,ДАЖЕ ПЛАСТМАССОВОЙ ХРЕНИ НЕТ ИЗ КОТОРОЙ ОНИ ВЫХОДИЛИ,ПРОСТО ПРОВОДА,ВОТ И ПУТАНИЦА,А НОВЫЕ НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ,ВОТ МОЖЕТ ЗАВТРА С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗУТ 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 с чего мазги полетят? если машина пришла с клапанами, а причем тут мазги? знач в сервисе тебя наудручили с них и спрос сламали пусть и делают Пришла то с клапанами,но после сборки она не завелась,почти неделю искали причину ,только руками равзодили...там не то что бы сервис,гараж...у нас в городке нет толковых сервисов...я от них забрал и притащил к другим,те что больше по электрике...они полазили сказали что провода где то перемкнуло что на форсунки идут и типа мозги полетели,так как всё остальное они проверили и больше нечему...вот так вот я попал на ремонт,сначала двигатель,теперь вот мозги(( машина полтора месяца уже стоит(( пипец 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А как проводка в косе у впускного? Там перебрали? Пс КАпс - нот гуд. Для развития http://lurkmore.to/CAPSLOCK 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 А как проводка в косе у впускного? Там перебрали? Пс КАпс - нот гуд. Для развития http://lurkmore.to/CAPSLOCK на счёт той что в косе не чего не знаю,сам визуально смотрел вроде нормальные провода,прозванивать я не умею да и не чем 0 Цитата
bosya Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 простой мультиметр 2у.е., более сложный - что еще и пищит - 7-10у.е. прозвонить и померить хватит. если были провода без изоляции и без разъемов - ищи их от самих мозгов и восстанавливай к датчикам - только так, или кусок этой проводки (а это получится почти вся) из донора вставляй себе и должна бы завестись. 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 простой мультиметр 2у.е., более сложный - что еще и пищит - 7-10у.е. прозвонить и померить хватит. если были провода без изоляции и без разъемов - ищи их от самих мозгов и восстанавливай к датчикам - только так, или кусок этой проводки (а это получится почти вся) из донора вставляй себе и должна бы завестись. тоесть вы считаете что если одна форсунка заливает 1 ,а остальные не работают,и при отключении первой начинают работать остальные то это не признак того что мозги накрылись?? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 тоесть вы считаете что если одна форсунка заливает 1 ,а остальные не работают,и при отключении первой начинают работать остальные то это не признак того что мозги накрылись?? проверить просто выше я писал что делать и чего смотреть если не мозги ваши друзья из сервиса вам их не убили, смотри утебя пропал контакт на форсы писал где смотреть проверяй импульс с мозгов при кручении стартером либо вывешивай рампу и крути стартером, чего народу мозг парить, если даже этого проверить не льзя 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 проверить просто выше я писал что делать и чего смотреть если не мозги ваши друзья из сервиса вам их не убили, смотри утебя пропал контакт на форсы писал где смотреть проверяй импульс с мозгов при кручении стартером либо вывешивай рампу и крути стартером, чего народу мозг парить, если даже этого проверить не льзя так проверяли импульс идет,только идет странно...на одну форсунку,её отключаешь идет на остальные 0 Цитата
Сергеич67 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 мозги поставил новые все заработало 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 счет за мозги оплатили из кассы сервиса? а должны бы.. меняя ремень убить машину - это где ж такому надо было научится... но мультиметр все-таки купи.. ;) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.