Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу извиниться если не по правилам создал тему,просто срочно нужно знать ответ. машина не заводится,возил в гаражи к мужикам искра есть,стартер крутит,компрессия и метки в норме,бензин поступает...первую форсунку заливает,а остальные сухие,если отключить ту что заливает остальные работают,сказали что мозги коротнуло,так как провода что на форсунки идут все осыпались,и между собой замыкали сказали мозги погорели..может из за этого такое быть??

Изменено пользователем Сергеич67

Опубликовано

Хочу извиниться если не по правилам создал тему,просто срочно нужно знать ответ. машина не заводится,возил в гаражи к мужикам искра есть,стартер крутит,компрессия и метки в норме,бензин поступает...первую форсунку заливает,а остальные сухие,если отключить ту что заливает остальные работают,сказали что мозги коротнуло,так как провода что на форсунки идут все осыпались,и между собой замыкали сказали мозги погорели..может из за этого такое быть??

вообще нужно смотреть, проверЯй импульс на форсы. либо просто вынь рампу и покрути стартером. со всех долен бенз идти

 

случаем у тебя вентилятор радиатора не крутится?

Опубликовано (изменено)

Если

...отключить ту что заливает остальные работают...

то почему

...сказали, что мозги коротнуло...
?

Сначала

... провода что на форсунки идут все осыпались...

проверь и заизолировать, это больное место.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

вообще нужно смотреть, проверЯй импульс на форсы. либо просто вынь рампу и покрути стартером. со всех долен бенз идти

 

случаем у тебя вентилятор радиатора не крутится?

вентилятор радиатора не крутится,просто сервис такой..частники..поэтому и перестраховываюсь..сказали что все проверили и типа больше не чего не могло выйдти из строя..вот сегодня снял провода...изолировал...мозги вытащил..как раз сброс им будет за ночь.. а завтра все поставлю и отпишусь

 

Если

 

то почему

?

Сначала

 

проверь и заизолировать, это больное место.

спасибо за совет,буду пробывать
Опубликовано

так хз сервис не айс явнг чет напартачили

 

машина приехала своим ходом?

Опубликовано

машина не заводится....вопрос ещё один...как определить мозги с чипом или без...как мне сказали если на ключе нет кнопки ,то значит без чипа...у меня обычный ключ ...как от дверей.

Опубликовано

машина не заводится....вопрос ещё один...как определить мозги с чипом или без...как мне сказали если на ключе нет кнопки ,то значит без чипа...у меня обычный ключ ...как от дверей.

туда притащили ,грм ролик полетел..заменили клапана ,прокладки,ролики,собрали ,а не заводится,мурыжили...в итоге отогнал к электрикам...они три дня шаманили и сказали что это мозг,так как все остальное они проверили
Опубликовано

в наших мозгах чипов еще нет. чип есть в ключе, ключа пасет иммобилайзер. он бы и стартер не дал крутить. странное поведение авто. подкинуть с донора мозга нет возможности? обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится.

Опубликовано

в наших мозгах чипов еще нет. чип есть в ключе, ключа пасет иммобилайзер. он бы и стартер не дал крутить. странное поведение авто. подкинуть с донора мозга нет возможности? обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится.

донора увы нет,датчик положения распредвала я могу проверить только путём его замены,по другому я не умею,нет приборов и навыков...завтра вечером с беларусии должны мозги привезти,боюсь как бы не лохонуться,возьму а она не заведётся((( деньги на ветер
Опубликовано

и еще вопрос...я снял провода с форсунок,они осыпавшиеся были,изолентой перемотал,что на форсунки идут провода это понятно какой куда на два других тоже,у них разные разъёмы,а вот два одинаковые,один как я понимаю на датчик распредвалов,другой ещё куда то...короче с ними не понятки какой штекер от куда...если х местами перепутать ,то не заведётся,или это не страшно???

Опубликовано
обрати внимание на датчики положения распредвала/коленвала - без него не заводится.
ХЗ - у меня заводится и без него.

и еще вопрос...я снял провода с форсунок,они осыпавшиеся были,изолентой перемотал,что на форсунки идут провода это понятно какой куда на два других тоже,у них разные разъёмы,а вот два одинаковые,один как я понимаю на датчик распредвалов,другой ещё куда то...короче с ними не понятки какой штекер от куда...если х местами перепутать ,то не заведётся,или это не страшно???

По памяти - то с верхней проводки там одинаковые разъемы только на форсы и на ДПРВ. еще фишка ДТОЖ и ДПДЗ. больше ,по ходу нет. - что там путать?
Опубликовано

с чего мазги полетят? если машина пришла с клапанами, а причем тут мазги? знач в сервисе тебя наудручили с них и спрос

сламали пусть и делают

Опубликовано

еще есть одно но

 

есть разъемы большие 1 у дросельной заслонки справа туда приходят форсы и датчики часть нужная и 3 фишку если лицом к морде машины у правой стойки стакане , бывает нуждаются в обработки от окислений

 

возможно однозначно смотреть фишку у дроссельной, как раз на форсы реагирует зорошо

Опубликовано

ХЗ - у меня заводится и без него.

По памяти - то с верхней проводки там одинаковые разъемы только на форсы и на ДПРВ. еще фишка ДТОЖ и ДПДЗ. больше ,по ходу нет. - что там путать?

У МЕНЯ ВСЕ ОСЫПАЛИСЬ,ПРИШЛОСЬ ОБМОТАТЬ КАЖДЫЙ ПРОВОДОК ИЗОЛЕНТОЙ,ПОЭТОМУ ТАМ ПРОСТО ПУЧОК ПРОВОДОВ,ДАЖЕ ПЛАСТМАССОВОЙ ХРЕНИ НЕТ ИЗ КОТОРОЙ ОНИ ВЫХОДИЛИ,ПРОСТО ПРОВОДА,ВОТ И ПУТАНИЦА,А НОВЫЕ НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ,ВОТ МОЖЕТ ЗАВТРА С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗУТ
Опубликовано

с чего мазги полетят? если машина пришла с клапанами, а причем тут мазги? знач в сервисе тебя наудручили с них и спрос

сламали пусть и делают

Пришла то с клапанами,но после сборки она не завелась,почти неделю искали причину ,только руками равзодили...там не то что бы сервис,гараж...у нас в городке нет толковых сервисов...я от них забрал и притащил к другим,те что больше по электрике...они полазили сказали что провода где то перемкнуло что на форсунки идут и типа мозги полетели,так как всё остальное они проверили и больше нечему...вот так вот я попал на ремонт,сначала двигатель,теперь вот мозги(( машина полтора месяца уже стоит(( пипец
Опубликовано

А как проводка в косе у впускного? Там перебрали?

Пс КАпс - нот гуд. Для развития http://lurkmore.to/CAPSLOCK

на счёт той что в косе не чего не знаю,сам визуально смотрел вроде нормальные провода,прозванивать я не умею да и не чем
Опубликовано

простой мультиметр 2у.е., более сложный - что еще и пищит - 7-10у.е. прозвонить и померить хватит. если были провода без изоляции и без разъемов - ищи их от самих мозгов и восстанавливай к датчикам - только так, или кусок этой проводки (а это получится почти вся) из донора вставляй себе и должна бы завестись.

Опубликовано

простой мультиметр 2у.е., более сложный - что еще и пищит - 7-10у.е. прозвонить и померить хватит. если были провода без изоляции и без разъемов - ищи их от самих мозгов и восстанавливай к датчикам - только так, или кусок этой проводки (а это получится почти вся) из донора вставляй себе и должна бы завестись.

тоесть вы считаете что если одна форсунка заливает 1 ,а остальные не работают,и при отключении первой начинают работать остальные то это не признак того что мозги накрылись??
Опубликовано

тоесть вы считаете что если одна форсунка заливает 1 ,а остальные не работают,и при отключении первой начинают работать остальные то это не признак того что мозги накрылись??

проверить просто выше я писал что делать и чего смотреть если не мозги ваши друзья из сервиса вам их не убили, смотри утебя пропал контакт на форсы писал где смотреть

 

проверяй импульс с мозгов при кручении стартером либо вывешивай рампу и крути стартером, чего народу мозг парить, если даже этого проверить не льзя

Опубликовано

проверить просто выше я писал что делать и чего смотреть если не мозги ваши друзья из сервиса вам их не убили, смотри утебя пропал контакт на форсы писал где смотреть

 

проверяй импульс с мозгов при кручении стартером либо вывешивай рампу и крути стартером, чего народу мозг парить, если даже этого проверить не льзя

так проверяли импульс идет,только идет странно...на одну форсунку,её отключаешь идет на остальные
Опубликовано

счет за мозги оплатили из кассы сервиса?

а должны бы.. меняя ремень убить машину - это где ж такому надо было научится...

но мультиметр все-таки купи.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...