Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина сама начинает торможение


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Сначала небольшая предыстория. Примерно 3 недели назад стал обладателем Ford Mondeo 2.0 TDCi, 2008 год, автомат, пробег примерно 90 тыс, поменял масло и фильтры, официалы порекомендовали заменить тормозные диски, колодки и задние стойки - согласился, до вчерашнего дня был доволен как слон.

 

А теперь к сути проблемы, вчера добирался до дома по пробкам, где-то на полпути заметил, что после отпускания педали газа, машина сама начинает тормозить, причем ощутимо, как будто кто-то придерживает, сначала не придал значения. Сегодня с утра проделал тот же путь без проблем, а вечером та же картина - отпускаю газ, как будто кто-то придерживает, причем когда скорость падает до 5-10 км/ч, слышится небольшой скрежет, и машину "отпускает", катится дальше как ни в чем не бывало. Думал, что проблема в колодках, заехал в "гаражный" сервис рядом с домом, сняли передние колеса, осмотрели тормозные диски и колодки - сказали все хорошо, отправили к официалам. К ним не смогу попасть еще несколько дней, гложет неизвестность. Это моя первая машина, не знаю чего ждать от такого поведения. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проведи ревизию направляющих супортов, и проверь, как натянут ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, за прошедшее время, успел посетить 4 диагностики по подвеске и электронике, проверили все что можно, говорят все в идеальном состоянии. Заметил особенность, что проблема начинает, только после того как кондей поработал минут 20 по пробкам. На пятый раз предположили, что машина банально перегревается и от чрезмерных усилий начинает тормозить, промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Я, конечно, списываю столь долгий процесс поиска проблемы на свою неопытность в автомобильных вопросах, однако то, что причина в конце концов оказалась в забитых радиаторах, меня сильно удивило) Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.

Изменено пользователем Straight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью...

Видимо подтормаживала АКПП из-за того, что перегревалась (что подтверждается косвенно тем, что Вы пишите про проявление этой баги во время работ кондера и исчезновение баги после промывки радиаторов) и из-за перегрева АКПП она и работала неверно. И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП.

Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс.

ага))))))))) вот с этого бы сразу и начинали - мы бы здесь сразу "диагноз" поставили и предложили методы "лечения"))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...