Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера. Сначала небольшая предыстория. Примерно 3 недели назад стал обладателем Ford Mondeo 2.0 TDCi, 2008 год, автомат, пробег примерно 90 тыс, поменял масло и фильтры, официалы порекомендовали заменить тормозные диски, колодки и задние стойки - согласился, до вчерашнего дня был доволен как слон.

 

А теперь к сути проблемы, вчера добирался до дома по пробкам, где-то на полпути заметил, что после отпускания педали газа, машина сама начинает тормозить, причем ощутимо, как будто кто-то придерживает, сначала не придал значения. Сегодня с утра проделал тот же путь без проблем, а вечером та же картина - отпускаю газ, как будто кто-то придерживает, причем когда скорость падает до 5-10 км/ч, слышится небольшой скрежет, и машину "отпускает", катится дальше как ни в чем не бывало. Думал, что проблема в колодках, заехал в "гаражный" сервис рядом с домом, сняли передние колеса, осмотрели тормозные диски и колодки - сказали все хорошо, отправили к официалам. К ним не смогу попасть еще несколько дней, гложет неизвестность. Это моя первая машина, не знаю чего ждать от такого поведения. Спасибо.


Опубликовано

Проведи ревизию направляющих супортов, и проверь, как натянут ручник.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем, за прошедшее время, успел посетить 4 диагностики по подвеске и электронике, проверили все что можно, говорят все в идеальном состоянии. Заметил особенность, что проблема начинает, только после того как кондей поработал минут 20 по пробкам. На пятый раз предположили, что машина банально перегревается и от чрезмерных усилий начинает тормозить, промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Я, конечно, списываю столь долгий процесс поиска проблемы на свою неопытность в автомобильных вопросах, однако то, что причина в конце концов оказалась в забитых радиаторах, меня сильно удивило) Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.

Изменено пользователем Straight
Опубликовано (изменено)

... промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью...

Видимо подтормаживала АКПП из-за того, что перегревалась (что подтверждается косвенно тем, что Вы пишите про проявление этой баги во время работ кондера и исчезновение баги после промывки радиаторов) и из-за перегрева АКПП она и работала неверно. И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

... И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП.

Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс.

Опубликовано

Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс.

ага))))))))) вот с этого бы сразу и начинали - мы бы здесь сразу "диагноз" поставили и предложили методы "лечения"))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...