Straight Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Доброго вечера. Сначала небольшая предыстория. Примерно 3 недели назад стал обладателем Ford Mondeo 2.0 TDCi, 2008 год, автомат, пробег примерно 90 тыс, поменял масло и фильтры, официалы порекомендовали заменить тормозные диски, колодки и задние стойки - согласился, до вчерашнего дня был доволен как слон. А теперь к сути проблемы, вчера добирался до дома по пробкам, где-то на полпути заметил, что после отпускания педали газа, машина сама начинает тормозить, причем ощутимо, как будто кто-то придерживает, сначала не придал значения. Сегодня с утра проделал тот же путь без проблем, а вечером та же картина - отпускаю газ, как будто кто-то придерживает, причем когда скорость падает до 5-10 км/ч, слышится небольшой скрежет, и машину "отпускает", катится дальше как ни в чем не бывало. Думал, что проблема в колодках, заехал в "гаражный" сервис рядом с домом, сняли передние колеса, осмотрели тормозные диски и колодки - сказали все хорошо, отправили к официалам. К ним не смогу попасть еще несколько дней, гложет неизвестность. Это моя первая машина, не знаю чего ждать от такого поведения. Спасибо. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Проведи ревизию направляющих супортов, и проверь, как натянут ручник. 0 Цитата
Straight Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) В общем, за прошедшее время, успел посетить 4 диагностики по подвеске и электронике, проверили все что можно, говорят все в идеальном состоянии. Заметил особенность, что проблема начинает, только после того как кондей поработал минут 20 по пробкам. На пятый раз предположили, что машина банально перегревается и от чрезмерных усилий начинает тормозить, промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Я, конечно, списываю столь долгий процесс поиска проблемы на свою неопытность в автомобильных вопросах, однако то, что причина в конце концов оказалась в забитых радиаторах, меня сильно удивило) Надеюсь кому-то пригодится мой опыт. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Straight 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) ... промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Видимо подтормаживала АКПП из-за того, что перегревалась (что подтверждается косвенно тем, что Вы пишите про проявление этой баги во время работ кондера и исчезновение баги после промывки радиаторов) и из-за перегрева АКПП она и работала неверно. И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП. Изменено 5 июня, 2013 пользователем TU-154M 0 Цитата
Straight Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 ... И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП. Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс. ага))))))))) вот с этого бы сразу и начинали - мы бы здесь сразу "диагноз" поставили и предложили методы "лечения"))). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.