Straight Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Доброго вечера. Сначала небольшая предыстория. Примерно 3 недели назад стал обладателем Ford Mondeo 2.0 TDCi, 2008 год, автомат, пробег примерно 90 тыс, поменял масло и фильтры, официалы порекомендовали заменить тормозные диски, колодки и задние стойки - согласился, до вчерашнего дня был доволен как слон. А теперь к сути проблемы, вчера добирался до дома по пробкам, где-то на полпути заметил, что после отпускания педали газа, машина сама начинает тормозить, причем ощутимо, как будто кто-то придерживает, сначала не придал значения. Сегодня с утра проделал тот же путь без проблем, а вечером та же картина - отпускаю газ, как будто кто-то придерживает, причем когда скорость падает до 5-10 км/ч, слышится небольшой скрежет, и машину "отпускает", катится дальше как ни в чем не бывало. Думал, что проблема в колодках, заехал в "гаражный" сервис рядом с домом, сняли передние колеса, осмотрели тормозные диски и колодки - сказали все хорошо, отправили к официалам. К ним не смогу попасть еще несколько дней, гложет неизвестность. Это моя первая машина, не знаю чего ждать от такого поведения. Спасибо.
oleg51 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Проведи ревизию направляющих супортов, и проверь, как натянут ручник.
Straight Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) В общем, за прошедшее время, успел посетить 4 диагностики по подвеске и электронике, проверили все что можно, говорят все в идеальном состоянии. Заметил особенность, что проблема начинает, только после того как кондей поработал минут 20 по пробкам. На пятый раз предположили, что машина банально перегревается и от чрезмерных усилий начинает тормозить, промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Я, конечно, списываю столь долгий процесс поиска проблемы на свою неопытность в автомобильных вопросах, однако то, что причина в конце концов оказалась в забитых радиаторах, меня сильно удивило) Надеюсь кому-то пригодится мой опыт. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Straight
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) ... промыли радиаторы, добавили фреона, проблема исчезла полностью... Видимо подтормаживала АКПП из-за того, что перегревалась (что подтверждается косвенно тем, что Вы пишите про проявление этой баги во время работ кондера и исчезновение баги после промывки радиаторов) и из-за перегрева АКПП она и работала неверно. И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП. Изменено 5 июня, 2013 пользователем TU-154M
Straight Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 ... И при этом при разгоне на каких оборотах АКПП переключалась наверх: на обычных 1800-200 или 3500-4000 ? Если второе, то это как раз признак перегрева АКПП. Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс.
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да, обороты поднимались до 3,5-4 тыс. ага))))))))) вот с этого бы сразу и начинали - мы бы здесь сразу "диагноз" поставили и предложили методы "лечения"))).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти