Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ИНФОРМАЦИЯ для общего развития! После 3-ёх лет эксплуатации в РБ автомобиля получил ошибку Р242F -проблеммы с сажевым. Решил удалить и забыть. В конторе Avto-master.by за 360 у.е. избавился от сажевика. Поставили эмулятор. Итог: снизился расход на 0,1л на сотню, поменялся цвет и запах выхлота (появился черный цвет, но не сильно) и сладковатый запах пропал, чуть-чуть увеличилась тяга на низах, а после 2000 об/мин -ураган-рвёт что дурная. Мне по душе такие изменения. Будут вопросы - отвечу.


Опубликовано (изменено)

Я менял на новый. Сажевый фильтр на мондео стоит дешевле!!!!, чем эмулятор. После замены поехала машина как молодая. За 30 тыщ. пробега, заполнение сажевого фильтр 15%. Ни грамма черного выхлопа сзади. Лучше поставить оригинальную деталь, чем делать врезки в проводке. Примерно через 20 тыщ, в машине с эмулятором появится ошибка: сажевый фильтр не эффективен. Происходит это потому, что после активных регенерации, нету изменений по разности давления в сажевои фильтре(в эмуляторе).

Максим, а как узнать, есть сажевый фильтр или нет? И какие признаки его умирания?(WF05XXGBB56Y45063)

Изменено пользователем vadim66
Опубликовано
Итог: снизился расход на 0,1л на сотню

существенная экономия :good:

жаль, что процедура временная.

Опубликовано

Макс. Скажи номерок на сажевый и где и за сколько можно купить. Напугали вы меня временным решением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начали ставить в 2006 и то не на все машины, в зависимости от страны эксплуатации.

Спасибо за информацию! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Начали ставить в 2006 и то не на все машины, в зависимости от страны эксплуатации.

У меня 2002, делфи, 130 л.с. - после турбины на выхлоп стоит большой цилиндр (200мм диаметр, 230 мм длина) - это и есть саж фильтр? А если нет (год то 2002) то что там находиться?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня 2002, делфи, 130 л.с. - после турбины на выхлоп стоит большой цилиндр (200мм диаметр, 230 мм длина) - это и есть саж фильтр? А если нет (год то 2002) то что там находиться?

у меня по схеме так, с коллектора идет на катализатор (его видно в моторном отсеке за мотором) а далее под автомобилем, в районе передних сидений еще одна банка, это и есть сажевый фильтр. он с проводами и небольшими трубками.

Опубликовано

Парни, его можно просто промыть.

Снять, бесконтактной шампунью и кёрхером, несколько раз промыть.

И усё :winking:

Есть вариант, выбить сажевый и чипануть, но это тоже дешевле получается, и существенно лучше.

А 360 у е , за испортить сажевый.... Это круууто!

ИМХО это тупой развод.

Опубликовано

Сколько слышал, дешевле поменять. Больно часто мыть придется, а цена ему 20тр оригинал делфи

Опубликовано
сажевый?

Именно.

Сколько слышал, дешевле поменять. Больно часто мыть придется, а цена ему 20тр оригинал делфи

Ну если у вас промыть стоит больше 20 тыщ тада конеш.

Считал что сажевый стоит существенно дороже.

Почему надо будет всё время промывать?

Я полагал что его ресурс будет как у нового.

Опубликовано (изменено)
Не пишите глупости.

:D

http://mondeoclub.ru...25/page__st__60

 

Глупости, это когда платят 360 зелёных за то чтоб выбили сажевый и впаяли туда резистор )))

 

Не первый раз встречаю успешный опыт промывки сажевого фильтра.

На пальцах, он представляет собой керамические соты, типа как катализатор.

Почему бы его не промывать???

Почему глупости???

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

@Сергей 45, Вы меня извините, мне не очень интересно беседовать с Вами на эти темы.

Просто не хочу тратить свое время на глупую переписку с технически не грамотным человеком.

Все равно Вы останетесь при своем. Пока не помоете лично сажевый фильтр :winking:

Без обид :drinks:

Изменено пользователем _AB_
Опубликовано (изменено)

Ну хоть небольшой аргументик?

Блеснул бы грамотностью технической. А? :winking:

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Фактически сколько читал про промывки, никто гарантию не дает, а если учесть тот факт, что для очистки сажевого используется прожиг (а там температура до 800гр поднимается) то сомниваюсь что кархера или тому подобной штуки хватит давления.

 

Проще воспользоваться приблудой от дальнобойщиков или от французав, для чистки сажевых. впрыск мочевины в сажевый фильтр или церий в диз топливо в момент регенерации, для катализации сжигания сажи в фильтре. главное не переборщить чтоб не сжеть сам сажевый фильтр.

Опубликовано
Как его мыть?

Я давал ссылку, там парняга промыл жеш как то.

, цена 300 долл(в ваших деньгах ~9-9,5 тыщ) в оригинале, моторкрафт

Ну это совсем подарочная цена. Помнится в ветке ФМ4 шёл разговор, там озвучивались совсем другие ценники. В районе 80000 рублей, это 2000 евро.

Собственно я этим не заморачивался, я просто выбил, чипанул и забыл о нём.

 

К стати, может подскажешь, сколько стоит катализатор? По твоим каналам )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...