Himik-72 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 ИНФОРМАЦИЯ для общего развития! После 3-ёх лет эксплуатации в РБ автомобиля получил ошибку Р242F -проблеммы с сажевым. Решил удалить и забыть. В конторе Avto-master.by за 360 у.е. избавился от сажевика. Поставили эмулятор. Итог: снизился расход на 0,1л на сотню, поменялся цвет и запах выхлота (появился черный цвет, но не сильно) и сладковатый запах пропал, чуть-чуть увеличилась тяга на низах, а после 2000 об/мин -ураган-рвёт что дурная. Мне по душе такие изменения. Будут вопросы - отвечу. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 чё за фильтор и где он стоит? У тебя его нет 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Я менял на новый. Сажевый фильтр на мондео стоит дешевле!!!!, чем эмулятор. После замены поехала машина как молодая. За 30 тыщ. пробега, заполнение сажевого фильтр 15%. Ни грамма черного выхлопа сзади. Лучше поставить оригинальную деталь, чем делать врезки в проводке. Примерно через 20 тыщ, в машине с эмулятором появится ошибка: сажевый фильтр не эффективен. Происходит это потому, что после активных регенерации, нету изменений по разности давления в сажевои фильтре(в эмуляторе). Максим, а как узнать, есть сажевый фильтр или нет? И какие признаки его умирания?(WF05XXGBB56Y45063) Изменено 23 мая, 2013 пользователем vadim66 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 На мондео 2.2, дизель делфи, сажевый фильтр не ставили. Спасибо. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Итог: снизился расход на 0,1л на сотню существенная экономия жаль, что процедура временная. 0 Цитата
krastioma Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Ребята, а подскажите, на мони 2005 г.в., 2,0 tdci такой фильтр ставили? 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Макс. Скажи номерок на сажевый и где и за сколько можно купить. Напугали вы меня временным решением. 0 Цитата
krastioma Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Начали ставить в 2006 и то не на все машины, в зависимости от страны эксплуатации. Спасибо за информацию! 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Начали ставить в 2006 и то не на все машины, в зависимости от страны эксплуатации. У меня 2002, делфи, 130 л.с. - после турбины на выхлоп стоит большой цилиндр (200мм диаметр, 230 мм длина) - это и есть саж фильтр? А если нет (год то 2002) то что там находиться? 0 Цитата
Smell Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 У меня 2002, делфи, 130 л.с. - после турбины на выхлоп стоит большой цилиндр (200мм диаметр, 230 мм длина) - это и есть саж фильтр? А если нет (год то 2002) то что там находиться? у меня по схеме так, с коллектора идет на катализатор (его видно в моторном отсеке за мотором) а далее под автомобилем, в районе передних сидений еще одна банка, это и есть сажевый фильтр. он с проводами и небольшими трубками. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Парни, его можно просто промыть. Снять, бесконтактной шампунью и кёрхером, несколько раз промыть. И усё Есть вариант, выбить сажевый и чипануть, но это тоже дешевле получается, и существенно лучше. А 360 у е , за испортить сажевый.... Это круууто! ИМХО это тупой развод. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Парни, его можно просто промыть. сажевый? 0 Цитата
Smell Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Сколько слышал, дешевле поменять. Больно часто мыть придется, а цена ему 20тр оригинал делфи 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 сажевый? Именно. Сколько слышал, дешевле поменять. Больно часто мыть придется, а цена ему 20тр оригинал делфи Ну если у вас промыть стоит больше 20 тыщ тада конеш. Считал что сажевый стоит существенно дороже. Почему надо будет всё время промывать? Я полагал что его ресурс будет как у нового. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 @Сергей 45, мой Вам совет. Не пишите глупости. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Не пишите глупости. http://mondeoclub.ru...25/page__st__60 Глупости, это когда платят 360 зелёных за то чтоб выбили сажевый и впаяли туда резистор ))) Не первый раз встречаю успешный опыт промывки сажевого фильтра. На пальцах, он представляет собой керамические соты, типа как катализатор. Почему бы его не промывать??? Почему глупости??? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 ну, для тех, кто в это верит, эта писанина и пишется. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 ну, для тех, кто в это верит, эта писанина и пишется. А может есть аргументы? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) @Сергей 45, Вы меня извините, мне не очень интересно беседовать с Вами на эти темы. Просто не хочу тратить свое время на глупую переписку с технически не грамотным человеком. Все равно Вы останетесь при своем. Пока не помоете лично сажевый фильтр Без обид Изменено 28 июня, 2013 пользователем _AB_ 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ну хоть небольшой аргументик? Блеснул бы грамотностью технической. А? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Smell Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 По схеме в микрокате или на машине? По схеме в JEPC. ну и на машине )) 0 Цитата
Smell Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Фактически сколько читал про промывки, никто гарантию не дает, а если учесть тот факт, что для очистки сажевого используется прожиг (а там температура до 800гр поднимается) то сомниваюсь что кархера или тому подобной штуки хватит давления. Проще воспользоваться приблудой от дальнобойщиков или от французав, для чистки сажевых. впрыск мочевины в сажевый фильтр или церий в диз топливо в момент регенерации, для катализации сжигания сажи в фильтре. главное не переборщить чтоб не сжеть сам сажевый фильтр. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Как его мыть? Я давал ссылку, там парняга промыл жеш как то. , цена 300 долл(в ваших деньгах ~9-9,5 тыщ) в оригинале, моторкрафт Ну это совсем подарочная цена. Помнится в ветке ФМ4 шёл разговор, там озвучивались совсем другие ценники. В районе 80000 рублей, это 2000 евро. Собственно я этим не заморачивался, я просто выбил, чипанул и забыл о нём. К стати, может подскажешь, сколько стоит катализатор? По твоим каналам ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.