Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приветы!

Ситуация такая, уже давно начало стучать сзади, но так уж получилось что до замены дошел только сейчас. Визуальный осмотр показал что левый аморт течет, вывешенное колесо слегка болтается и есть металлический звук, правое только начало подтекать, аморты чуть ли не оригинальные :)

 

Вопрос первый, правильно ли я понимаю что аморт и все остальное крепиться только на одном болте? Каков его размер, почитав форум понял что надо его менять. Наверху никаких болтов/гаек нет и все это должно кучей выпасть.

post-5407-0-98242900-1368366379_thumb.jpg

 

Вопрос второй, что еще сразу заменить, наверняка наверху есть какой-то подшипник и он у меня бахнулся, поэтому и колесо болтает? Буду очень благодарен если кто-нибудь даст картинку из микрогада и по нумерации объяснит что еще покупать.


Опубликовано

Всем приветы!

Ситуация такая, уже давно начало стучать сзади, но так уж получилось что до замены дошел только сейчас. Визуальный осмотр показал что левый аморт течет, вывешенное колесо слегка болтается и есть металлический звук, правое только начало подтекать, аморты чуть ли не оригинальные :)

 

Вопрос первый, правильно ли я понимаю что аморт и все остальное крепиться только на одном болте? Каков его размер, почитав форум понял что надо его менять. Наверху никаких болтов/гаек нет и все это должно кучей выпасть.

post-5407-0-98242900-1368366379_thumb.jpg

 

Вопрос второй, что еще сразу заменить, наверняка наверху есть какой-то подшипник и он у меня бахнулся, поэтому и колесо болтает? Буду очень благодарен если кто-нибудь даст картинку из микрогада и по нумерации объяснит что еще покупать.

стойка снимается тяжко, да скачай книгу там есть как снимать
Опубликовано

да есть книги, ветеевато там, мне по картинке на много проще

да ладнго тебе еще и с картинками :D
Опубликовано (изменено)

ну судя по фото в профиле - авто универсал. картинка из седан/хб. @hotpepper, уточни тип кузова.

изв. не рассмотрел фото в сообщении. ищи тему в материалах для ремонта как менять стойки спереди, они идентичные и проблеммы будут похожие. Болт, должен бы доставить массу неудобств. Он закручен наглухо в кулак и с фиксатором резьбы. стойка с ухом, даже оторвав головку болта и расклинив кулак никак не получается вытянуть стойку, мне пришлось высверливать болт.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Всем приветы!

Ситуация такая, уже давно начало стучать сзади, но так уж получилось что до замены дошел только сейчас. Визуальный осмотр показал что левый аморт течет, вывешенное колесо слегка болтается и есть металлический звук, правое только начало подтекать, аморты чуть ли не оригинальные :)

 

Вопрос первый, правильно ли я понимаю что аморт и все остальное крепиться только на одном болте? Каков его размер, почитав форум понял что надо его менять. Наверху никаких болтов/гаек нет и все это должно кучей выпасть.

post-5407-0-98242900-1368366379_thumb.jpg

 

Вопрос второй, что еще сразу заменить, наверняка наверху есть какой-то подшипник и он у меня бахнулся, поэтому и колесо болтает? Буду очень благодарен если кто-нибудь даст картинку из микрогада и по нумерации объяснит что еще покупать.

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/podveska3.php

Опубликовано

Всем спасибо, буду набираться смелости и вперед.

Размеры болта не подскажет ни кто?

 

 

 

Машина хэч, на аватаре моя первая монька.

Опубликовано

Осторожно с болтом крепления (нижний).Очень многие ломают .Желательно перед откручиванием за сутки (если получиться) замачить "жидким ключом,ВД-шкой и т.д. После того как сорвеш НЕ СПЕШИ откручивать ,если не идет .РАЗРАБАТЫВАЙ . Крути его в перед назад поливая химией. Может идти буквально по пол миллиметра.

Опубликовано

Осторожно с болтом крепления (нижний).Очень многие ломают .Желательно перед откручиванием за сутки (если получиться) замачить "жидким ключом,ВД-шкой и т.д. После того как сорвеш НЕ СПЕШИ откручивать ,если не идет .РАЗРАБАТЫВАЙ . Крути его в перед назад поливая химией. Может идти буквально по пол миллиметра.

 

После чего выкидываешь штатный болт и ищешь ему на замену болт с гайкой и нормально стягиваешь.

Я спереди открутил таким методом болты и съел резьбу в кулаке. Возраст...

Опубликовано

Недавно менял, 2 гайки на опоре вверху, одна внизу. Всё.

Тяжковато его обратно вставлять, туго идёт...

Опубликовано

Недавно менял, 2 гайки на опоре вверху, одна внизу. Всё.

Тяжковато его обратно вставлять, туго идёт...

там не гайки а болты
Опубликовано (изменено)

а прогнать метчиком резьбу после вывернутого болта? нормальный шаг и метчик стандартный. ну и потом туда фиксатор резьбы и торец замазать пластилином :)

болт М12, длину не помню. линейку приложи. с метизов не пойдет - сырой. в комплекте со стойками часто идет.

Изменено пользователем bosya
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите каким ключом открутить гайку на стойке со стороны багажника, там отверстие маленькое, ключ не влазит на 18. Кто менял, посоветуйте будьте добры)

ФМ1 седан.

Опубликовано

Подскажите каким ключом открутить гайку на стойке со стороны багажника, там отверстие маленькое, ключ не влазит на 18. Кто менял, посоветуйте будьте добры)

ФМ1 седан.

откручивать зачем?  и кузов какой?

 

если   седан  хетч   снять  стойку  хочеш так не снимеш

Опубликовано

откручивать зачем?  и кузов какой?

 

если   седан  хетч   снять  стойку  хочеш так не снимеш

Хочу поменять стойки, я так понял нужно откручивать гайку сверху чтобы она снялась, а вот незадача все имеющиеся у меня ключи туда не лезут, влазит в отверстие только головка на 17. но там походу гайка на 18 стоит, а ключ на 18 не влазит. Вот хочу спросить совета, кто менял, чем откручивали. И еще внутри там есть отверстие под шестигранник...ним нужно держать а гайку откручивать...так я вот и не понял. Я здесь читал мануал по замене задних стоек, все понятно а вот с верхней гайкой не разберусь.

 

 

откручивать зачем?  и кузов какой?

фм1 седан

Опубликовано

Хочу поменять стойки, я так понял нужно откручивать гайку сверху чтобы она снялась, а вот незадача все имеющиеся у меня ключи туда не лезут, влазит в отверстие только головка на 17. но там походу гайка на 18 стоит, а ключ на 18 не влазит. Вот хочу спросить совета, кто менял, чем откручивали. И еще внутри там есть отверстие под шестигранник...ним нужно держать а гайку откручивать...так я вот и не понял. Я здесь читал мануал по замене задних стоек, все понятно а вот с верхней гайкой не разберусь.

 

 

фм1 седан

не так

 

 

нужно открутить боль  у  кулака держащий стойку,  потом отсоединить абс провод. потом тормазной  шланг,  приоткрутить  2 болта в арке  опорника. на 10  и потмо опустить от стойки  мост вниз.  стянуть  2 стяжками пружину и вынуть стойку.  по  другому не как,  и также  в обратной последовательности установка

Опубликовано

не так

 

 

нужно открутить боль  у  кулака держащий стойку,  потом отсоединить абс провод. потом тормазной  шланг,  приоткрутить  2 болта в арке  опорника. на 10  и потмо опустить от стойки  мост вниз.  стянуть  2 стяжками пружину и вынуть стойку.  по  другому не как,  и также  в обратной последовательности установка

 

все понял.  Спасибо огромное!

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Есть проблема со снятием задней стойки. Везде пишут сжать пружину стяжками и типа так проще будет вынуть стойку, но если так сделать, пружина просто гуляет вверх вниз по стойке, а сама стойка все равно остается разжатой под давлением раскрытого штока, и складывается если только всем весом на нее приложиться. Может я что то не правильно делаю? Как сжать саму стойку? FM1 хетч

Изменено пользователем Sam Strike
Опубликовано
10 часов назад, Sam Strike сказал:

Всем привет! Есть проблема со снятием задней стойки. Везде пишут сжать пружину стяжками и типа так проще будет вынуть стойку, но если так сделать, пружина просто гуляет вверх вниз по стойке, а сама стойка все равно остается разжатой под давлением раскрытого штока, и складывается если только всем весом на нее приложиться. Может я что то не правильно делаю? Как сжать саму стойку? FM1 хетч

чего ее снимать, открутил болт  кулака стойки. стянул ее ,  пружины   стянул,  ест чтоб болталась. стойка упрется в ограничитель,  открутил опорник и вынул стойку все

установка в обратном порядке,  кто придумал  такое садо мазо  я не знаю

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как по мне, стоит бояться не испорченных болтов(а они на один раз походу), а посадочных мест аморта. Месяц назад оба аморта менял и провозились весь день, машине 20 лет, чашки куда все вставляется на половину сгнили, болты же в ней не открутились вовсе и весь гемор именно в этих болтах. Если собираешься менять, то бери в запас день, так, на всякий.

Опубликовано
30 минут назад, Vlad_V сказал:

Как по мне, стоит бояться не испорченных болтов(а они на один раз походу), а посадочных мест аморта. Месяц назад оба аморта менял и провозились весь день, машине 20 лет, чашки куда все вставляется на половину сгнили, болты же в ней не открутились вовсе и весь гемор именно в этих болтах. Если собираешься менять, то бери в запас день, так, на всякий.

болты в тазо лабазе или в  магазине Болты  на развес любые 

ну если не разу не разбирали, то такое фиаско ждет да, а так кто когда делает по человечески. всегда болты мажет смазкой

Опубликовано
2 минуты назад, visla сказал:

болты в тазо лабазе или в  магазине Болты  на развес любые 

ну если не разу не разбирали, то такое фиаско ждет да, а так кто когда делает по человечески. всегда болты мажет смазкой

Болты сорвать, слизать вообще как по мне страшно, покупается все быстро. Вся загвоздка именно в посадочном стакане амортизатора, если давно туда ни кто не ползал и уж тем более не обрабатывал то сгнивает все очень даже не плохо.

OIAAAgN-uOA-960.jpg

fvjhn.jpg

Опубликовано
Только что, Vlad_V сказал:

Болты сорвать, слизать вообще как по мне страшно, покупается все быстро. Вся загвоздка именно в посадочном стакане амортизатора, если давно туда ни кто не ползал и уж тем более не обрабатывал то сгнивает все очень даже не плохо.

OIAAAgN-uOA-960.jpg

fvjhn.jpg

а что ты хотел  от форда в таком возрасте?,  если нужна была машина нормальная то нужно было проверять все  полностью .в  форде главное это кузов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...