Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой: кондей не дует холодным воздухом. Фрион полный, утечек нет. Салонный фильтр новый, муфта под капотом вращается, характерный щелчок при включении есть. А воздух все равно теплый.


Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой: кондей не дует холодным воздухом. Фрион полный, утечек нет. Салонный фильтр новый, муфта под капотом вращается, характерный щелчок при включении есть. А воздух все равно теплый.

А трубки холодные?

При самодиагностике ошибки какие выдает?

Изменено пользователем eltest1226
Опубликовано

А трубки холодные?

При самодиагностике ошибки какие выдает?

Трубки то в том и дело- теплые((((

 

@Владимир40, а температуру не пробовал на климате понизить? :)

))) Конечно, самую низкую включаю

Опубликовано

Трубки то в том и дело- теплые((((

 

 

))) Конечно, самую низкую включаю

Тогда-херня какая-то!... На диагностику... :unsure:

Опубликовано (изменено)

Ситуация следующая..ехал в пробке работал кондей на 21 градус на небольшой скорости..и вдруг пошёл из воздуховодов шипение ..и кондей умер. Пологаю где то лопнул патрубок. подскажите где можно произвести нормальный ремонт в питере который знают мондео???

 

P.S. трубки все под капотом нынче теплые.. хладоген вышел куда то (((

Изменено пользователем Frizen
Опубликовано (изменено)

Была такая же ситуация. Месяц назад возил на диагностику. Там мне сказали, что фриона меньше половины в системе, не обеспечивается нужное давление, и кондей не работает. Куда делся фрион-другой вопрос, но заправили и все нормализовалось.

Изменено пользователем Kenterville
Опубликовано

Если фрион в системе присутствует, а климат не климатит - то скорее всего дело в компрессоре кондиционера.

Когда климат A/C включаешь электромуфта на компрессоре срабатывает (характерный щелчок) ?

Опубликовано

ааа, увидел. Щелчок присутствует :)

Блин, ну тогда х.з. тут все равно скорее всего дело в компрессоре, включаться он включается, а давление нужное не развивает ...

Опубликовано

Ха, и все- таки дело было в невысоком давлении.... как сказали в сервисе: маловато газу. Добавили газку, теперь все ок!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может и мне кто подскажет, пару недель назад заправил кондей, после этого воспользовался им пару раз, вчера, при запуске, холодного воздуха не появилось, при запрвке мастер залезал под капод ооочень длинной отверткой (сантимов 70, не меньше))) и ковырял муфту (я так понял), моё предположение что муфту опть заклинило, вопрос: можно ли самому подобраться к этой муфте без отвертки (у меня нет такой длинной)))), и чем нужно обработать муфту что бы подобного больше не повторялось.

Опубликовано

Ситуация следующая..ехал в пробке работал кондей на 21 градус на небольшой скорости..и вдруг пошёл из воздуховодов шипение ..и кондей умер. Пологаю где то лопнул патрубок. подскажите где можно произвести нормальный ремонт в питере который знают мондео???

 

P.S. трубки все под капотом нынче теплые.. хладоген вышел куда то (((

 

Отвечу на свою проблему..ездил к сервисменам.. утечек не нашел...звук шипения был обусловлен низким содержанием фриона.... как мне сказали появилось избыточное давление в связи с грязным радиатором и вместе с давлением через некий клапн в компрессоре был стравлен фрион. промыли радиаторы керхером ..заправил фреон чуток масла и краски для поиска утечек на всякий случай...3 недели катаюсь полет нормальный пока что

Опубликовано

Отвечу на свою проблему..ездил к сервисменам.. утечек не нашел...звук шипения был обусловлен низким содержанием фриона.... как мне сказали появилось избыточное давление в связи с грязным радиатором и вместе с давлением через некий клапн в компрессоре был стравлен фрион. промыли радиаторы керхером ..заправил фреон чуток масла и краски для поиска утечек на всякий случай...3 недели катаюсь полет нормальный пока что

у меня тоже были случаи перегрева-повышения давления из-за плохого охлаждения, но газ никуда не выходил, а просто остонавливался компрессор и всё :)

Может какой придохранительный клапан не исправен!? :umnik:

Опубликовано

не знаю ))) но пока езжу все в порядке никуда ничего не уходит )

Опубликовано

не знаю ))) но пока езжу все в порядке никуда ничего не уходит )

просто,Я к чему это говорю, получается у тебя каждый раз газ будет уходить при забивании радиаторов!? :huh:
Опубликовано

может так и должно быть ? ибо где то подобную фичу находил на форуме бмв )

 

П.С, раньше в пробках тоже кондей простой вырубался.... да и логично если бы была утечка то фрион не держался бы в системе. второе предохранительный клапан на то и клапан что бы стравливать излишки..и не дать системе под давление рвануть.

Опубликовано

может и мне кто подскажет, пару недель назад заправил кондей, после этого воспользовался им пару раз, вчера, при запуске, холодного воздуха не появилось, при запрвке мастер залезал под капод ооочень длинной отверткой (сантимов 70, не меньше))) и ковырял муфту (я так понял), моё предположение что муфту опть заклинило, вопрос: можно ли самому подобраться к этой муфте без отвертки (у меня нет такой длинной)))), и чем нужно обработать муфту что бы подобного больше не повторялось.

Щелчек есть при включении A\C? Если есть, то муфта работает.

В целом что нужно:

1) Перезаправить кондей - слить старый фрион с маслом и залить новый;

2) Помыть радиаторы, если 1й пункт не помог.

 

Заметил, что кондей в полную силу сразу не работает. Нужно некоторое время, чтобы по системе все распределилось.

После смены фриона включаем кондей на минимум и подставляем тыльную сторону руки к обдуву. Если чувствуется холод, значит нормально заправили.

По цифром сейчас не помню сколько фриона и масла должно в системе. Думаю в инете есть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Товарищи! Сижу на сервисе, срочно нужна Ваша помощь!

 

Не работает кондиционер - на диагностике сказали под замену "трубку кондиционера малая HP (от радиатора до компрессора)"

 

Подскажите номер этой запчасти, а то ценник за эту трубку лупят 6.000!!!!!!!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте...скажите, какое должно быть давление в магистрали малого давления кондея и напряжение на датчике переключения муфты кондиционера...

Опубликовано

Здравствуйте!!!! подскажите пожалуйста. на автомобиле Форд Мондео у меня такая проблема: при включении климата воздух не охлаждается (дует уличный воздух). фреон заправлен, при диагностике климат ошибок не выдал, предохранитель в норме, релюшка тоже щелкает, когда нажимаешь на кнопку A/C при заведенной машине слышно как меняется скорость воздуха и слегка меняются обороты, но воздух тем не менее не охлаждается. Что такое может быть

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...