tynik Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Помогите с проблемой. Не работает кондицеонер Ford Mondeo I . Мною проверена . 1 Компресор смуфтой работает 2 Датчики рабочии. И так . При включении выключателя в салоне на датчики низкого давления идёт 12 V дальше сигнал идёт на датчики высокого давления а дальше куда идёт сигнал кто знает ? До компресора на даходят 12 V . Реле поменял ( под копотом ) . Датчики все закоротил ( на время проверки) . Включаю зажигания - включаю кондицеонер - включаетися винтилятор ( один ) - муфта не втяливаеться. И ещё вопро что будет если я кину 12 V которые идут на датчики давления , на компресор ? После отключения кондиционера должен выключаться винтилятор ( у меня крутиться ) Изменено 10 мая, 2013 пользователем tynik 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 если нет давления фреона кондей не включится.провер,может дозаправить надо. 0 Цитата
tynik Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Опубликовано 10 мая, 2013 давления фриона определяеться с помощью датчиков . я датчики закоротил , поэтому муфта должна включиться. Ещё вопрос муфта должна включиться сразу или при заведёном двигателе? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Напишу сюда- же. Прошлым летом работал идеально! Щас включили весной и воздух дует и почти не охлаждается. В чём может быть беда? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) давления фриона определяеться с помощью датчиков . я датчики закоротил , поэтому муфта должна включиться. Ещё вопрос муфта должна включиться сразу или при заведёном двигателе? Проверить просто,давление накачиваешь 9 атм азотом и при работающем моторе включаешь конд,лучше вдвоём это делать.При условии,что датчики отсечки целые,электромагнитное сцепление включится.Если не включится смотреть компрессор,это распространённое явление. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Malahit 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Напишу сюда- же. Прошлым летом работал идеально! Щас включили весной и воздух дует и почти не охлаждается. В чём может быть беда? Газ убежал.... 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Газ убежал.... Тоесть если я заправлю щас он опять уйдет? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Тоесть если я заправлю щас он опять уйдет? Непременно)) Если газ уходит,значит дырка где то.Либо ремонт,либо,если уходит например через три-четыре месяца,заправил и поехал...На лето хватает,а зимой он не нужен.Сейчас так многие делают автовладельцы.Заправка стоит по сравнению с ремонтом копейки....Если конечно газ не улетает быстро....Быстро-это быстрее,чем за три месяца.... 0 Цитата
охотник Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Тоесть если я заправлю щас он опять уйдет? дорога тебе к кондиционерщикам, там и заправят и течеискателем проверят герметичность ситемы, самые распространенные места это радиатор, датчик который стоит ококло расширительного бачка и трубка за ним и еще плохая работа кондиционера еще зависит и от чистоты радиатора Ещё вопрос муфта должна включиться сразу или при заведёном двигателе? при заведенном двигателе, сначала поднимаются обороты, включаются вентиляторы и после этого включается компрессор, если фреона в системе нет, то всего этого не произойдет Изменено 10 мая, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 я датчики закоротил , поэтому муфта должна включиться. Я бы вот так не советовал,а если компрессор в клину,сцепа сгорит его(пред при этом может и не сгореть).....Или масла в нём нет например(вытекло),а компрессор цел,то сразу придёт в негодность. 0 Цитата
tynik Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Опубликовано 10 мая, 2013 а причём датчики давления фриона к компресору ? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 а причём датчики давления фриона к компресору ? Да притом,вы думаете,что датчики давления фрЕона,поставлены в систему кондиционирования для того,чтобы определять количество и присутствие газа???Нет. 0 Цитата
tynik Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 меня интирисует где находиться реле полной нагрузки 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 проверить компрессор можно подведя напряжение к эл.магнитной муфте в шкиве,я на былой японке при глюках в схеме подключал напрямую,но лучше к спецам,чтоб не спалить. 0 Цитата
tynik Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 если кто знает распиновку реле R 3 .По схеме она включает муфту и к гей подходят провода с датчиков . 0 Цитата
tynik Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 А если точнее то если кто подскажет . Провода с муфты подходят тудата , с датчиков тудата с реле выходят сюда. Буду очень благодарен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.