Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

раз в два месяца стабильно умирают опоры стаба


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ни разу не менял эти резинки за 6 лет. А вот стойки стабилизатора стабильно раз в год . Как вы определяете что проблема в этой резинке , она ведь мягкая и стуков там не особо слышно.

Опубликовано

Действительно как это они умираю....как вы это диагностируете? или это на сервисе так говорят?

Опубликовано

эти грёбаные резинки, что можно придумать, или что надо исправить? )))))))

Полиуретан решает проблему.

Опубликовано

Имхо большой износ самого стабилизатора в местах где его охватывают резинки.

Можно полечить установкой покладки из куска старого приводного ремня между резинкой и стабилизатором.

Опубликовано

или подобрать с других машин под изношенный диаметр !

Опубликовано

Я тож часто менял резинки стабилизатора. Стучат они очень громко, примерно как от тяги стабилизатора, только еще в кузов сильнее отдает. Менял я их не так часто как тяги. Ну примерно на 3 замены тяг, 2 замены резинок за 3 года.

Опубликовано

как определял?: монтажкой

есть сто, которое знает, что я них ничего делать не буду, а диагностику всего остального они мне делают за спасибо, по знакомству. у них там бэмэвэ-моторс ))

в своё время помогал им найти удобное месторасположение сервиса, вот и благодарят

Опубликовано

как определял?: монтажкой

есть сто, которое знает, что я них ничего делать не буду, а диагностику всего остального они мне делают за спасибо, по знакомству. у них там бэмэвэ-моторс ))

в своё время помогал им найти удобное месторасположение сервиса, вот и благодарят

 

и что ?

там наверняка есть люфт , если монтажкой попробовать.

Но будет ли там стук ??????

 

Там по теории резинка должна намертво прилегать к стабу и при работе должна играть резина. А на практике стаб вытирается и резинка его в себе не держит и он прокручивается в ней и поэтому резинка стремительно увеличивается в диаметре.

Опубликовано

и что ?

там наверняка есть люфт , если монтажкой попробовать.

Но будет ли там стук ??????

 

Там по теории резинка должна намертво прилегать к стабу и при работе должна играть резина. А на практике стаб вытирается и резинка его в себе не держит и он прокручивается в ней и поэтому резинка стремительно увеличивается в диаметре.

Виктор, это же ФОРД =) Я резинки стаба каждый раз разных производителей покупал, постепенно увеличивая на них бюджет. Последние ко мне пришли с гладким плотным материалом проклееным по внутренниму диаметру резинки. Согласен что по идее должна играть резина, но конструкция этих, говорит о том что стаб крутиться в них.

Как определял? - Рукой. Стабилизатор не такой толстый, поэтому можно рукой рывками покачать и все станет ясно.

Опубликовано

я за 1,5 года владения кашкой один раз менял втулки и один раз сами растяжки. Менял сам.

С одной стороны на стабе была заметная выроботка, мастера знакомые предложили в следующий раз приехать к ним они обещали втулки подобрать с более узким внутренним диаметром. либо какой то там лентой сделать типо прокладки, говорят помогает. Так до них и не доехал потом ибо продал КАху

Опубликовано

Я за 6 лет не менял эти резинки и стуков там не слышал. Хотя они на вид уставшие и выработка на стабе приличная. Пару лет назад, был удобный случай, обмотал на всякий случай стаб в месте выработки медной клейкой лентой , лента вроде не вылезла и не потерялась, пользы не заметил.

Может кто запишет стук от этих резинок .

Опубликовано

раньше в основном жена ездила на кахе, пожалуется и перестанет, меня эти стуки не сильно раздражали, теперь в основном я - бесят эти перестуки!

логично, что стаб облегает резина и стуков там не должно быть, но! при замене ВСЕГО, стучат, сука, именно они, их меняешь и стук пропадает...

да и потом, ИМХО, они прогрессируют изношенность стоек стаба...

Опубликовано

Ну думаю ничего не отвалится, только управляемость станет заметно хуже. А как такое случилось?

Опубликовано

ночью ехали .жена за рулем была при 80 км налетели в яму на дороге.

 

управляемости теперь пипец, но ездить мона

http://arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-chto-eto-takoe-princip-raboty.html

Опубликовано

а если попробовать сваркой заворить будет держать???.мы просто в данное время в РОСТОВЕ НА ДОНУ-а здесь все объездел многие с удивлением смотрят на меня когда говору про такую машинку

Опубликовано

а если попробовать сваркой заворить будет держать???.мы просто в данное время в РОСТОВЕ НА ДОНУ-а здесь все объездел многие с удивлением смотрят на меня когда говору про такую машинку

 

завари и не парься (но, не более 2000 км), а потом меняй

стаб из калёного железа, а сварка металл отпускает, получается сыромятина. был такой опыт на ауди...

Опубликовано

на kraker.ru я нашел стабилизатор но в ростов они не доставляют.

 

у меня на ауди заваренный стаб умер в дороге после 2200км, это был пипец, но доехал до дома и потом поменял...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто подскажет, от чего подходят резинки (опоры) переднего стабилизатора? Поделитесь опытом, кто менял, может производителя и номер детали подскажете? На улице похолодало, видимо резинка (прежний владелец утверждал, что менял на полиуретановые) на морозе изменяет структуру, и пока не нагреется, очень скрипит при переезде лежачих полицейских... новый стаб: дороговато за "палку" с двумя резинками....

Опубликовано

@den010702,

возможно стаб в месте прилегания к нему резинки сильно изношен и уменьшился в диаметре. Суть в том, что он должен не прокручиваться в резинке, а играть вместе с ней как сайлентблок. А так как он изношен , то плотной фиксации его в резине не происходит, нужно обеспечить эту плотность , подрезать резинку , что бы она уменьшилась в диаметре и подложить между ней и рычагом  листик резины от камеры, тогда скоба при затягивании обожмет ее плотно на стабилизатор. 

Опубликовано

@den010702,

возможно стаб в месте прилегания к нему резинки сильно изношен и уменьшился в диаметре. Суть в том, что он должен не прокручиваться в резинке, а играть вместе с ней как сайлентблок. А так как он изношен , то плотной фиксации его в резине не происходит, нужно обеспечить эту плотность , подрезать резинку , что бы она уменьшилась в диаметре и подложить между ней и рычагом  листик резины от камеры, тогда скоба при затягивании обожмет ее плотно на стабилизатор.

 

Извиняюсь))) невнимательно смотрел каталог))) есть в продаже отдельно втулка стабилизатора переднего N 1227665........))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...