xLukin Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 День добрый. Посмотрите плиз на фотку, Свечи были поставлены на машину последней осенью. Почему может быть такой разный вид? на первой свече нет черной полосы нагара на белой верхней керамической части, на четвертой похоже на пробой от искры. Осенью машина начала тупить и проваливать при разгоне, поменял свечи - все ушло. Сейчас снова началось. 0 Цитата
Andreyzx7 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 На крайней правой явно пробой) у меня точно такая ситуация была... поменял бронепровода и проблема решилась) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Если провода не помогут,тогда катуху под замену 0 Цитата
original Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Как авто едет у тебя с такими свечами ? тянет ровно или дёргается 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Да на 4 это точно провод, я тоже новые брал и на 4 такая ерунда Изменено 8 мая, 2013 пользователем Юрок198 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Да на 4 это точно провод, я тоже новые брал и на 4 такая ерунда может быть и провода и катушка 0 Цитата
bosya Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 а может еще быть грязный изнутри наконечник. на моих тоже появились дороги - вымыл наконечник ацетоном с тряпкой и пристрастием. отчистил черные дороги на керамике ножом. вытер все чисто. вставил и не появляется больше. в наконечниках тоже появляются дороги - их тоже желательно вычистить. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Там надо рисковать свечами. Сначало почисти провода, как описано сверху,поменяй пробитые свечи,покатайся,если повториться,меняй катуху,если нет,то Тебе повезло... 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) прислал Денис мне комплект не новых свечей, на своих я уже проехал около 19,5 тысяч км. решил выложить фото до и после чистки, на всеобщее обсуждение, может кто совет какой даст по диагностике двигателя. почистил старые. сначала залил очистителя для духовок и грилей (на сперму похожая жидкость, видно в чашке) потом положил в WINNYS - мало помогло, потом оставил на ночь в преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) - отобрало остатки ржавчины и в заключение протер соляной кислотой и промыл водой. вот фото: очиститель для грилей в работе ;) результат: в процессе они перепутались, но оценить можно. что не так? Изменено 12 мая, 2013 пользователем bosya 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 провод первого цилиндра был в обрыве, сколько - не знаю, осенью был нормальным, вскрыл я его - вот так выглядят провода. самому заменить провод - нет никакой сложности. он не пяяется, просто обжать на концах контакты и выбрать длинну проводника. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 провод первого цилиндра был в обрыве, сколько - не знаю, осенью был нормальным, вскрыл я его - вот так выглядят провода. самому заменить провод - нет никакой сложности. он не пяяется, просто обжать на концах контакты и выбрать длинну проводника. совет по проводам и свечам выкидывай их нахрен свечи и провода уже нет смысла их чистить , серьезно говорю даже преобразователем скорем пробьют обратно и надолго их не хватить пройденный факт, у тебя они 3 свечи пробитых, меняй заправку что касается вв проводов у тебя они просто прилипли к свече, потом увидил факт так что пробои одни меняй новые свечи и провода пока катуху не убрал 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 выкидывай их нахрен свечи и провода уже нет смысла их чистить , серьезно говорю даже преобразователем скорем пробьют обратно и надолго их не хватить пройденный факт, у тебя они 3 свечи пробитых, меняй заправку невозможно. она всего одна. ну есть еще одна - та еще хуже. видел я что пробитые. для того и чистил, чтобы посмотреть и людям показать. что касается вв проводов у тебя они просто прилипли к свече, потом увидил факт так что пробои одни меняй новые свечи и провода пока катуху не убрал а как это " прилипли к свече" ? не совсем понял. вот совет "меняй провод" на чем он основан? это же не возух в колесе поменять. если у провода нормально сопротивление, не пробивает на корпус - зачем его менять? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 невозможно. она всего одна. ну есть еще одна - та еще хуже. видел я что пробитые. для того и чистил, чтобы посмотреть и людям показать. а как это " прилипли к свече" ? не совсем понял. вот совет "меняй провод" на чем он основан? это же не возух в колесе поменять. если у провода нормально сопротивление, не пробивает на корпус - зачем его менять? прилипают это типа как привариваются к свече вследствия пробития, был уже также как утебя вариант, чистил и тд, в итоге сменил свечи. провода и катуху если сопративление до 10 кОм ещ норм но лучше вообще на новые поменять . раз уже вылетел у тебя штекер. учти не долго это раз утебя свеич пробитые, будет еще также постоянно причем не сразу 0 Цитата
visla Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 при том при таких пробитых свечах я вв провода не мог снять. вырывались с с частью вв проводов. так что совет не занимайся ерундой меняй хоть свечи и заправку меняй 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) провода не приварились. я их сам разобрал и вскрыл. ничего в проводе не указывало на то, что он отгорел какраз в месте прохода через наконечник свечи. до контакта остался целым. %) на работе мотора отражалось иногда небольшой вибрацией. Тестер указал на обрыв, фото подтверждает. При таком состоянии свечей не расход, не шумность/дымность, приемистость двигателя заметно не изменились. Чаще надо выкручивать и заглядывать на свечи.. или как масло - по регламенту, раз в 10-15тысяч. На верхнем изоляторе свечи прошитых дорожек нет. Наконечники живой! все внутри. Заправку сменить не могу. ближайшая "нормальная" 50км. вокруг одна бодяга. Изменено 12 мая, 2013 пользователем bosya 0 Цитата
visla Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 провода не приварились. я их сам разобрал и вскрыл. ничего в проводе не указывало на то, что он отгорел какраз в месте прохода через наконечник свечи. до контакта остался целым. %) на работе мотора отражалось иногда небольшой вибрацией. Тестер указал на обрыв, фото подтверждает. При таком состоянии свечей не расход, не шумность/дымность, приемистость двигателя заметно не изменились. Чаще надо выкручивать и заглядывать на свечи.. или как масло - по регламенту, раз в 10-15тысяч. На верхнем изоляторе свечи прошитых дорожек нет. Наконечники живой! все внутри. Заправку сменить не могу. ближайшая "нормальная" 50км. вокруг одна бодяга. это еще начала, тебе повезло, лучше тогда если допустим ездиш на 95 перейти на 92, или на оборот, может чище будет я с нормальным брикетом свечи и провода несколько лет не вынимаю 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) bosya На какой фирме заправляешся? 92 или 95 ? пс Столько железа в бензе не встречал еще. Писец какой-то. Зазор уменьшай , а то и впрям катуху пробъеш. Сам свечи по 20 и больше тик не смотрю, и даже когда смотрю - криминала не замечаю. Изменено 12 мая, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
bosya Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Заправка "Авиас" 95/92.. последних 5 мес. в основном 92. пробег за зиму меньше 3 тысяч. режим движения - трасса 50км в один конец. немного по городу, ну это очень мало. обороты 2-3 (4,5) тыс. основные около 2,5к. 0 Цитата
bosya Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Бензин - то да. не хороший. я спрашивал - как состояние двигателя по свечах? и как топливообразование? (не переливает ли, не бедная смесь.. масло, етс) 0 Цитата
visla Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Бензин - то да. не хороший. я спрашивал - как состояние двигателя по свечах? и как топливообразование? (не переливает ли, не бедная смесь.. масло, етс) да норм состояние. обычно норм смени заправку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.