tough Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) .....Когда покупал машину, сразу заметил этот гул, думал на коробку (гидротрансформатор), оказалось не он. Снаружи его притом не слышно, именно вибрирует кузов. Правая опора двигетеля была с трещиной, заменил (на б/у и не гидро), изменений почти нет. Левая оказалась тоже порвана (полностью), поменял- изменений немного. Попытался отцентрировать, гул немного уменьшился. ....Сварил и выточил шаблон для центровки, но чувствую один или с помошником не осилю центровку, нужна лебедка, мне она пока не доступна. .....Вот думаю, дело в изношенной б/у опоре или неправильной центровке. От низа коробки до подрамника 1 см примерно, это не мало? При центровке ослаблял только левую и правую опоры, домкратил двигатель, качал и аккуратно опускал, стараясь чтобы опоры симметрично осели, потом затягивал. Может быть еще нужно было переднюю-заднюю ослабить или все таки в изношенной опоре дело? Изменено 5 мая, 2013 пользователем tough 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 .....Когда покупал машину, сразу заметил этот гул, думал на коробку (гидротрансформатор), оказалось не он. Снаружи его притом не слышно, именно вибрирует кузов. Правая опора двигетеля была с трещиной, заменил (на б/у и не гидро), изменений почти нет. Левая оказалась тоже порвана (полностью), поменял- изменений немного. Попытался отцентрировать, гул немного уменьшился. ....Сварил и выточил шаблон для центровки, но чувствую один или с помошником не осилю центровку, нужна лебедка, мне она пока не доступна. .....Вот думаю, дело в изношенной б/у опоре или неправильной центровке. От низа коробки до подрамника 1 см примерно, это не мало? При центровке ослаблял только левую и правую опоры, домкратил двигатель, качал и аккуратно опускал, стараясь чтобы опоры симметрично осели, потом затягивал. Может быть еще нужно было переднюю-заднюю ослабить или все таки в изношенной опоре дело? Почитай в книге как центровка делается.Какой толк от того, что ты его качал,если его передняя и задняя опоры держат.Коробка у тебя низковато висит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Почитай в книге как центровка делается.Какой толк от того, что ты его качал,если его передняя и задняя опоры держат.Коробка у тебя низковато висит. Читал я про центровку, просто подумал, что на поперечное расположение двигателя передняя и задняя опоры не влияют. Низко висит - опору КПП менять? Передняя, задняя ведь точно не причем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Читал я про центровку, просто подумал, что на поперечное расположение двигателя передняя и задняя опоры не влияют. Низко висит - опору КПП менять? Передняя, задняя ведь точно не причем? ИЛИ ГОЛОВУ ВКЛЮЧИ,или забей на это .Зачем тогда в книге написано,что при центровке, задней опоры вообще не должно быть на месте,а двигатель должен быть вывешен.Левая опора скорее всего сильно уставшая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Уже третий год так и борюсь с этим гулом. При попытке локализовать его, были очень большие подозрения на гидроусилитель руля. Поменял насос гур - безрезультатно, поменял рейку - тоже. Менял их, потому как мне казалось, что частота гула совпадает с частотой вибраций подающей магистрали рейки. Снятие ремня агрегатов , как мне казалось раньше, сейчас уже не уверен, приводит к устранению гула. Генератор крутиться очень легко. Сейчас думаю если только дело в натяжителе или подшипнике кондиционера. Кручние рулем (но и небольшое изменение оборотов, связанное с этим), тоже приводить к временному пропаданию гула. После замену рейки на гур почти не думаю, если только со шлангами что-то, но дуются они легко. Опять вернулся к подозрениям на опоры. Передняя и задняя ограничивают крутящий момент, вибрации на ХХ они вряд ли создают. Правая у меня б\у и не гидро, может дело в ней. Левая тоже б\у, расстояние от края АКПП до подрамника около 1 см, наверное маловато. Но установка проставки (внутрь опоры) немного увеличивала это расстояние, но на гул никак не влияла. Ставить оригинал для эксперимента (еще и с новым долларом) дорогоапто. Бу не даст понимания. Китай (impergom, dello, hans pries)? Проявляется только на оборотах ХХ, не выше не ниже (с отключенным КХХ) их нет. Помогите! Или подскажите, хоть как продиагностировать? Изменено 9 августа, 2015 пользователем tough 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 @tough,А может дело не в опорах двигателя? Есть в монях хитрое место, осмотреть которое можно, только сняв крыло. Там (чуть ниже зеркала, как с одной так и с другой стороны) есть точка крепления "передка" авто к кузову. У меня было обломано с двух сторон. Имел из-за этого проблемы. Нашел, заварил и проблемы ушли. Входить в резонанс и дребезжать может все, что угодно, даже подогнутое и задевающее за корпус резонатора крепление, дюралевая защита над глушителем, отогнувшийся элемент катализатора и т.д и т.п. Найти, тебе, проблемное место намного легче, потому-что это происходит на холостом ходу. Советую еще раз посмотреть, потрогать, потрясти все, что находится внизу. А слушать хорошо через деревяшку (ручку, черенок). Слышно все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) У меня не Моня а Кугар, хотя силовая структура думаю такая же. Кузов в очень хорошем состоянии, не думаю, что дело в этом хитром месте. Поискам этого гула, я уделил очень много времени и безрезультатно. Глушитель и все вокруг очень тщательно исследовал. Гул слышен только в салоне, снаружи,снизу его не слышно. Поэтому делаю вывод, что сам кузов или большая деталь типа крыши, дна, передка входит в резонанс с чем то, может быть тем же ГУРом. Гула нет при оборотах ниже 700 (был и такой случай, когда я клапан ХХ забыл поставить, на 500 об\мин, все ОК я так радовался) и ближе к 1000 пропадает, это к версии о резонансе. Деревяшка мне вряд ли поможет, гул везде и он низкочастотный. И вот как выделить гудящий элемент, либо его инициатора никак понять не могу.... Изменено 10 августа, 2015 пользователем tough 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @tough,И все равно я первым делом пересмотрел бы выхлопную от начала до конца. Процентов 60 "дребезжащих проблем" из-за нее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Пересмотрю. Но в том то и дело, что у меня не дребезг, а гул, который слышно только в салоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Пересмотрю. Но в том то и дело, что у меня не дребезг, а гул, который слышно только в салоне. Привет у меня както гудело левое крыло, долго искал это место... оказалось что верхний кронштейн крыла задевал о петлю двери )) причем гул возникал изредка на остановках на светофоре... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 У меня похоже что-то подобное... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenichny Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Приветствую. У себя, при замене передних пружин и амортизаторов, обнаружил причину медленного но верного ухода жижи гура: место перехода резинового шланга высокого давления в металлическую трубку сгнило. Снял шланг, отвез на ремонт. Заменили резиновую чась и ампутировали половину металлической трубки, которая идёт к рейке. Вот после этого тоже стало немного гудеть на холостых. Гул распространяется по кузову. Неприятно но не смертельно громко. При 1000 оборотах уже не слышно. Пока склоняюсь, что так поёт заменённый шланг. Поменял жидкость - не помогло. Проехал около 600 км - гудит без изменений. Продолжаю наблюдения. Может у топикстартера в магистралях проблема, раз замена насоса и рейки не помогла... Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Krenichny 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ребята, а Вы паразитов и натяжителей меняли? у меня такой же гул, с помощью обычного шланга я понял что это натяжной ремня генератора, пока не поменял, как поменяю отпишусь=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Вот предыдущее очень похоже на мой случай. А ролики у меня идеально от руки крутятся, могут ли они при этом гудеть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 А ролики у меня идеально от руки крутятся, могут ли они при этом гудеть? Еще как.в особенности когда в них просто высохла смазка.проверить можно с помощью воды.заводишь двигатель и с бутылки поливаешь на крутящие ролики тоненькой струйкой воды.так и опредилишь какой ролик вышел из строя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.