lexa13 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Всем привет. интересует вопрос, делал ли кто чип тюнинг на данном агрегате и если делал то как ощущения? может кто контору подскажет или человека который занимается этим? а то как то маловато стало 155 лошадок и хочется поболее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Турбо дизеля чипуются очень зачётно - по крутящему до 25%... - а это весьма не слабо... В Москве контор по Чип-Тюнингу не мало... при том Форды дизельные - чипуются на раз... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Главное бы топливная и трансмиссия выдержали,авто то не новое.ASD12 не рекомендовал,спец по топливной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Да топливная особо-то не пострадает имхо, что там кроме таймингов меняется, а вот трансмиссия да - и в стоке маховик дохнет, а после чипа, когда на низах подхват усилится, х. з. как оно будет. Хотя LАSER не жаловался и остался доволен чиповкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну сцепа вроде до 500 момента держать должна. За маховик стремно конечно, но будь что будет. В идеале конечно прокатиться бы на чипованом дизельке хотелось бы. По топливной пока все нормально( тьфу 3 раза) в морозы -34 заводилась с первого раза. Хотелось бы конкретики немного в плане проверенных контор которые этим занимаются. А то многие ставят какие то обманки и после двигло на переборку, гарантий же никто не даст что он у тебя не загнется. Всем ответившим спасибо. Если есть еще дельная инфа про чип дизелька, делитесь) моня 4 же катается с 200 сил с 2.2 и ничего, чем мы хуже) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) А то многие ставят какие то обманки и после двигло на переборку, гарантий же никто не даст что он у тебя не загнется. Обманки ни какие не ставят - с ЭБУ считывается заводская прошивка, сохраняется на компе у мастера, затем заливается в ЭБУ изменённая... если в течение обговорено с мастером времени тебе не понравилось - то возвращается заводская заливка вместе с деньгами... После заливки сразу поймёшь - что и как... Если у тебя АКПП - то здесь вообще приход будет то, что надо - поскольку главная проблема в авто не только недостача крутящего или сил - а как раз дружба АКПП с двигателем... Как сказал мастер - крутящий момент теряется в дебрях задумчивости и несогласованности АКПП... А после чипа - всё стрелять начнёт как положено... Сам вчера на бензинке атмосферной сделал (на которой по определению фиг что ещё снимешь, то есть максимум 10% - и то только в сказке ) - машина просто полетела... АКПП стреляет как Калашников... то есть - КПД "АКПП-ДВС" увеличилось при том очень существенно... что собственно и было нужно. Была одна контора работала по РФ - так они собаки типо, что то делали - на самом деле - ничего... народ платил деньги и большинство было довольно По Питеру спец есть - в остальном, я к сожалению подсказать не смогу... да и у нас здесь в клубе - эти темы как то неживые, по моему несколько человек всего это делали на своих авто - хотя для меня странно - результат то реальный получается... P.S. Парень который мне вчера всё сделал - рассказал, про чип тюнинг Киа Мохава ТД - с 540 Нм - подняли до 800 Нм - проверили на стенде... - вот это прирост... ракета а не авто... Это я к тому, что Турбо Дизели - очень благодарные пациенты... в Москве многие конторы - только Турбо Дизелями занимаются, бензинки вообще не берут... Изменено 5 мая, 2013 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Спасибо за инфу) После праздников надо будет поискать конторы. На 2.2 дизель только мехня идет 6 ступная как на ст 220. Так что задумчивость автоматов отпадает) по поводу обманок это всякие блоки в которых обманка кислородного датчика вроде ставится за счет которой смесь в других пропорциях подается в котлы, и такие конторы есть. на фокус клубе вроде тема даже отдельная была про это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 По Москве upsolute.ru вроде неплохо чипуют по отзывам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Так что задумчивость автоматов отпадает) Это тебе так кажется... о поводу обманок это всякие блоки в которых обманка кислородного датчика вроде ставится за счет которой смесь в других пропорциях подается в котлы, и такие конторы есть. Это всё можно сделать программно... для бензинок с дохлыми катами - есть прошивки Евро-2... Но лично для меня это не актуально... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 upsolut давно приметил, у них хоть стенд есть. Интересно только входят ли замеры в стоимость чиповки или нет. Ценник впринципе тож норм. Некоторые и по 40 к выкладывают за чип так что 14 к не так уж и много) Это тебе так кажется... Это всё можно сделать программно... для бензинок с дохлыми катами - есть прошивки Евро-2... Но лично для меня это не актуально... программно то можно, но не все об этом знают) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Интересно только входят ли замеры в стоимость чиповки или нет. Вряд ли - везде в конторах - оплачиваются отдельно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 жаль конечно) хотелось бы чтоб включено все было) all inclusive так сказать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ЭБУ делфи программно не чипуется, в отличии от боша. Защищен. Если бы в него можно было программно залезть, то владельцы 3-их мондео с сажевым фильтром, не парились бы по поводу его удаления и в машину не ставили бы эмулятор сажи. Вместо чипа ставится так называемый power box, в разрыв цепи датчика давления топлива на рейке. http://www.ebay.com/...6fe2c9b&vxp=mtr На эту тему лучше пообщаться с Laser'ом, он своих коней чипует, что моню, что потом S-Max'а, информация будет из первых рук. Насколько я знаю, залить кастомную прошивку можно, без всяких боксов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На эту тему лучше пообщаться с Laser'ом, он своих коней чипует, что моню, что потом S-Max'а, информация будет из первых рук. Насколько я знаю, залить кастомную прошивку можно, без всяких боксов. а на S-MAX разве делфи? в последний раз, когда ремонтировал стояли бош... да и пъезо там, да и вообще, причем тут М3 и S-MAX? Это 2 разных машины... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ЭБУ делфи программно не чипуется, в отличии от боша. Защищен. Если бы в него можно было программно залезть, то владельцы 3-их мондео с сажевым фильтром Не могу спорить но вот просто ткнул в поисковик - вот результат... http://www.tuninga.ru/chip/catalog/ford/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Laser чиповал в упсолюте, средней прошивкой, на выходе в районе 175hp получилось, был доволен как слон, так и продал тачку с чипом чиповали именно снятием текущей прошивки, потом ее меняли, если мне память не изменяет, то отсылали куда-то в европу, обратно получали измененный вариант и заливали в тачку... т.е. не коробкой чиповали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Мне диагност оф дилера рассказывал, как они во всеволожские мони лили европейские прошивки. В сервисных бюллетенях форд иногда дает рекомендации для устранения багов перезаливать новые версии. Т.е. шить все-таки можно. Одно дело вырезать ДПФ или ЕГР, где ЭБУ ждет от датчиков обратной связи, а другое дело - подкорректировать тайминги в топливной таблице, ничего более не меняя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Вот пошел конструктивный диалог) По поводу защиты могу сказать одно, если электрик грамотный он легко снимет эту защиту, а если руки из не того места растут так лучше такого и не подпускать. У друга на саабе 9000 2.3 турбо тоже не мог один электрик влезть в мозги типа защита и все такое, а другой спокойно снял защиту впаял клапан в мозги который давление читал и с 170 до 250 лошадок поднял. А коробочкам этим как то мало доверия, многие говорили что не самая лучшая идея. После праздников поеду в саабовский сервак узнавать по поводу прошивки. Вчера там был сказали что вполне возможно что перешьет но надо подождать. Егр думаю тоже надо как то убрать из мозгов а то устал с чеком ездить. Без него как то поинтереснее едет машина с минимальных оборотов и масло посвежее выглядит, тысяч 14 накатал уже с отключенным. http://www.racechip.ru/8678-ford-mondeo-iii--b4y--2.2-tdci/ тут так то до 200+ поднимают ) Изменено 7 мая, 2013 пользователем lexa13 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Егр думаю тоже надо как то убрать из мозгов а то устал с чеком ездить. Без него как то поинтереснее едет машина с минимальных оборотов и масло посвежее выглядит, тысяч 14 накатал уже с отключенным. Вот по поводу ЕГР большие сомнения, что вырежут, я тут писАл в некоторые конторы, в т.ч. и в Апсолют, ответ один: ЕГР лечится только заменой на новый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 угу... не сыпь мне соль на рану про этот ЕГР, ппц расходничек достался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa13 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 мне ЕГР пришлось отключить когда с Курска ночью в Москву возвращался. хорошо заранее прочитал форум про болячки. По дороге заморгала спиралька и загорелся чек, заглушил,завел все потухло и через километр опять таже хрень и машина как будто без турбины поехала( то есть оч вяло и на газ вообще никакой реакции). Снял с него фишку в итоге, чек остался,спираль потухла и так спокойно полетел восвояси. дома снимал его, чистил и один хрень как дождь почему-то вырубает его. В итоге забил и скинул фишку окончательно и катаюсь так по сей день) грин пис наверно меня будут бить если узнают)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hangren Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Всем привет. интересует вопрос, делал ли кто чип тюнинг на данном агрегате и если делал то как ощущения? может кто контору подскажет или человека который занимается этим? а то как то маловато стало 155 лошадок и хочется поболее) Добрый день! Что в результате? Сделали чип, модифицировали как-то еще свой автомобиль? Какие ощущения, не пострадала ли надежность авто от этого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.