Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Чип-тюнинг м3 2.2tdci


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. интересует вопрос, делал ли кто чип тюнинг на данном агрегате и если делал то как ощущения? может кто контору подскажет или человека который занимается этим? а то как то маловато стало 155 лошадок и хочется поболее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Турбо дизеля чипуются очень зачётно - по крутящему до 25%... - а это весьма не слабо...

В Москве контор по Чип-Тюнингу не мало... при том Форды дизельные - чипуются на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное бы топливная и трансмиссия выдержали,авто то не новое.ASD12 не рекомендовал,спец по топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да топливная особо-то не пострадает имхо, что там кроме таймингов меняется, а вот трансмиссия да - и в стоке маховик дохнет, а после чипа, когда на низах подхват усилится, х. з. как оно будет. Хотя LАSER не жаловался и остался доволен чиповкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сцепа вроде до 500 момента держать должна. За маховик стремно конечно, но будь что будет. В идеале конечно прокатиться бы на чипованом дизельке хотелось бы. По топливной пока все нормально( тьфу 3 раза) в морозы -34 заводилась с первого раза. Хотелось бы конкретики немного в плане проверенных контор которые этим занимаются. А то многие ставят какие то обманки и после двигло на переборку, гарантий же никто не даст что он у тебя не загнется. Всем ответившим спасибо. Если есть еще дельная инфа про чип дизелька, делитесь) моня 4 же катается с 200 сил с 2.2 и ничего, чем мы хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то многие ставят какие то обманки и после двигло на переборку, гарантий же никто не даст что он у тебя не загнется.

Обманки ни какие не ставят - с ЭБУ считывается заводская прошивка, сохраняется на компе у мастера, затем заливается в ЭБУ изменённая... если в течение обговорено с мастером времени тебе не понравилось - то возвращается заводская заливка вместе с деньгами...

 

После заливки сразу поймёшь - что и как...

 

Если у тебя АКПП - то здесь вообще приход будет то, что надо :D - поскольку главная проблема в авто не только недостача крутящего или сил - а как раз дружба АКПП с двигателем... Как сказал мастер - крутящий момент теряется в дебрях задумчивости и несогласованности АКПП...

 

А после чипа - всё стрелять начнёт как положено...

 

Сам вчера на бензинке атмосферной сделал (на которой по определению фиг что ещё снимешь, то есть максимум 10% - и то только в сказке :D) - машина просто полетела... АКПП стреляет как Калашников... то есть - КПД "АКПП-ДВС" увеличилось при том очень существенно... что собственно и было нужно.

 

Была одна контора работала по РФ - так они собаки типо, что то делали - на самом деле - ничего... народ платил деньги и большинство было довольно :D

 

По Питеру спец есть - в остальном, я к сожалению подсказать не смогу... да и у нас здесь в клубе - эти темы как то неживые, по моему несколько человек всего это делали на своих авто - хотя для меня странно - результат то реальный получается...

 

P.S. Парень который мне вчера всё сделал - рассказал, про чип тюнинг Киа Мохава ТД - с 540 Нм - подняли до 800 Нм :eek: - проверили на стенде... - вот это прирост... ракета а не авто... Это я к тому, что Турбо Дизели - очень благодарные пациенты... в Москве многие конторы - только Турбо Дизелями занимаются, бензинки вообще не берут...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу) После праздников надо будет поискать конторы. На 2.2 дизель только мехня идет 6 ступная как на ст 220. Так что задумчивость автоматов отпадает) по поводу обманок это всякие блоки в которых обманка кислородного датчика вроде ставится за счет которой смесь в других пропорциях подается в котлы, и такие конторы есть. на фокус клубе вроде тема даже отдельная была про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что задумчивость автоматов отпадает)

Это тебе так кажется... :D

 

о поводу обманок это всякие блоки в которых обманка кислородного датчика вроде ставится за счет которой смесь в других пропорциях подается в котлы, и такие конторы есть.

Это всё можно сделать программно... для бензинок с дохлыми катами - есть прошивки Евро-2...

Но лично для меня это не актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upsolut давно приметил, у них хоть стенд есть. Интересно только входят ли замеры в стоимость чиповки или нет. Ценник впринципе тож норм. Некоторые и по 40 к выкладывают за чип так что 14 к не так уж и много)

Это тебе так кажется... :D Это всё можно сделать программно... для бензинок с дохлыми катами - есть прошивки Евро-2... Но лично для меня это не актуально...

программно то можно, но не все об этом знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно только входят ли замеры в стоимость чиповки или нет.

Вряд ли - везде в конторах - оплачиваются отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль конечно) хотелось бы чтоб включено все было) all inclusive так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ делфи программно не чипуется, в отличии от боша. Защищен. Если бы в него можно было программно залезть, то владельцы 3-их мондео с сажевым фильтром, не парились бы по поводу его удаления и в машину не ставили бы эмулятор сажи. Вместо чипа ставится так называемый power box, в разрыв цепи датчика давления топлива на рейке. http://www.ebay.com/...6fe2c9b&vxp=mtr

 

На эту тему лучше пообщаться с Laser'ом, он своих коней чипует, что моню, что потом S-Max'а, информация будет из первых рук. Насколько я знаю, залить кастомную прошивку можно, без всяких боксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему лучше пообщаться с Laser'ом, он своих коней чипует, что моню, что потом S-Max'а, информация будет из первых рук. Насколько я знаю, залить кастомную прошивку можно, без всяких боксов.

а на S-MAX разве делфи?

в последний раз, когда ремонтировал стояли бош...

да и пъезо там, да и вообще, причем тут М3 и S-MAX? Это 2 разных машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ делфи программно не чипуется, в отличии от боша. Защищен. Если бы в него можно было программно залезть, то владельцы 3-их мондео с сажевым фильтром

Не могу спорить но вот просто ткнул в поисковик - вот результат... http://www.tuninga.ru/chip/catalog/ford/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser чиповал в упсолюте, средней прошивкой, на выходе в районе 175hp получилось, был доволен как слон, так и продал тачку с чипом

чиповали именно снятием текущей прошивки, потом ее меняли, если мне память не изменяет, то отсылали куда-то в европу, обратно получали измененный вариант и заливали в тачку... т.е. не коробкой чиповали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне диагност оф дилера рассказывал, как они во всеволожские мони лили европейские прошивки. В сервисных бюллетенях форд иногда дает рекомендации для устранения багов перезаливать новые версии. Т.е. шить все-таки можно. Одно дело вырезать ДПФ или ЕГР, где ЭБУ ждет от датчиков обратной связи, а другое дело - подкорректировать тайминги в топливной таблице, ничего более не меняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пошел конструктивный диалог) По поводу защиты могу сказать одно, если электрик грамотный он легко снимет эту защиту, а если руки из не того места растут так лучше такого и не подпускать. У друга на саабе 9000 2.3 турбо тоже не мог один электрик влезть в мозги типа защита и все такое, а другой спокойно снял защиту впаял клапан в мозги который давление читал и с 170 до 250 лошадок поднял. А коробочкам этим как то мало доверия, многие говорили что не самая лучшая идея. После праздников поеду в саабовский сервак узнавать по поводу прошивки. Вчера там был сказали что вполне возможно что перешьет но надо подождать. Егр думаю тоже надо как то убрать из мозгов а то устал с чеком ездить. Без него как то поинтереснее едет машина с минимальных оборотов и масло посвежее выглядит, тысяч 14 накатал уже с отключенным.

http://www.racechip.ru/8678-ford-mondeo-iii--b4y--2.2-tdci/ тут так то до 200+ поднимают )

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр думаю тоже надо как то убрать из мозгов а то устал с чеком ездить. Без него как то поинтереснее едет машина с минимальных оборотов и масло посвежее выглядит, тысяч 14 накатал уже с отключенным.

Вот по поводу ЕГР большие сомнения, что вырежут, я тут писАл в некоторые конторы, в т.ч. и в Апсолют, ответ один: ЕГР лечится только заменой на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ЕГР пришлось отключить когда с Курска ночью в Москву возвращался. хорошо заранее прочитал форум про болячки. По дороге заморгала спиралька и загорелся чек, заглушил,завел все потухло и через километр опять таже хрень и машина как будто без турбины поехала( то есть оч вяло и на газ вообще никакой реакции). Снял с него фишку в итоге, чек остался,спираль потухла и так спокойно полетел восвояси. дома снимал его, чистил и один хрень как дождь почему-то вырубает его. В итоге забил и скинул фишку окончательно и катаюсь так по сей день) грин пис наверно меня будут бить если узнают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. интересует вопрос, делал ли кто чип тюнинг на данном агрегате и если делал то как ощущения? может кто контору подскажет или человека который занимается этим? а то как то маловато стало 155 лошадок и хочется поболее)

Добрый день! Что в результате? Сделали чип, модифицировали как-то еще свой автомобиль? Какие ощущения, не пострадала ли надежность авто от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...