tomus Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день! Пригнал из Германии машинку, турнер 2008г.в. По документам там следующий двигатель: 2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с. (из справки оф.дилера: Duratorq DOHC CR TC, код KLBA) По словам оф.дилера - ремень ГРМ, меняется раз в 120т.км. Есть кто с таким движком? 0 Цитата
tomus Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Никто не знает...? Судя по всему, у меня стоит двигатель, который устанавливался на ФМ3. Так ли это или нет... ? Нигде в сервисных записях не могу найти пометки о замене ремня ГРМ. Ищу что-то похожее на "zahnriemenwechsel" Пробег авто на данный момент 177т.км. Последняя запись сервисной книжки в октябре 2012 - 169т.км. Изменено 3 мая, 2013 пользователем tomus 0 Цитата
mukk Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Вроде на мондео 4 не ставился такой 2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с. Если 115 л.с. то только 1.8 TDCI., но там 100 и 125 л.с. Изменено 3 мая, 2013 пользователем mukk 0 Цитата
tomus Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Перерыл весь инет, не могу найти ничего про мой движок. Что за зверь, какие слабые места, как часто менять ГРМ и т.п. Может все-таки есть кто сведующий про данную модель... ? @mukk, у меня на руках все документы и в их подлинности сомневатся не приходится... Изменено 6 мая, 2013 пользователем tomus 0 Цитата
Inconnu Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Скорее всего речь идет о версии Mondeo 2.0 TDCi Econetic - http://www.carsplusplus.com/specs2011/ford_mondeo_20_tdci_econetic.php Если отличия в 1см3 объема и +0,1 степени сжатия в сравнении со 140 сильной версией есть просто неточности на сайте (140 - http://www.carsplusplus.com/specs2010/ford_mondeo_20_tdci.php ) , то по железу они почти не отличаются. Пока нащупал только другие распредвалы. Так что может вся разница в прошивке и настройках впуска/выпуска за счет других р/валов. Привод ГРМ и его детали идентичны со 140/130 сильными версиями. Т.е. это похоже все тот же DW10, но обработанный экомаркетологами. Смотрю по mobile.de предложений Econetic версий поболее, чем обычных. Рассматриваю кандидатуру такого сарайчика оттуда в качестве следующего аппарата . Чего то надоело в шкоде - очень резво, но тесновато. Хочется обратно сарайчик мони - первый меня вполне радовал четыре года, хотя тоже был оттуда побегавшим. 0 Цитата
tomus Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Не знаю... Вот какие у меня есть документы: 0 Цитата
Inconnu Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Забивайте свой VIN в ETIS (http://www.etis.ford...cleSelection.do) и получаете все работы на каждое ТО (каждые 20000 по мнению форда). В случае про привод ГРМ имеем Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4) L Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) L Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5) Я бы 200000 ждать не стал и поменял бы по прибытии машины оттуда в кратчайшие сроки вместе с помпой. Двигатель 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) по железу за мелкими отличиями идентичен 140 сильному UFBA; QXBB. Соотв. и регламент тот же. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Inconnu 0 Цитата
tomus Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 @Inconnu, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел... Кстати впечатления от машины пока только положительные! Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...) По городу пока средний расход 7-8 литров. Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть... 0 Цитата
Lawmen Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 @Inconnu, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел... Кстати впечатления от машины пока только положительные! Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...) По городу пока средний расход 7-8 литров. Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть... У меня тоже такая же машина, правда по ПТС не 115 а 116 л.с. Не знаю почему, может ошибка. А про то что 115 л.с. не парься. Это "урезанная" версия для рынка Германии. Сделано для экологичности и экономией по налогу. На низах тяжело конечно разгоняется. С другой стороны, если бы ты хотел быстро разгоняться взял бы себе другую машину а не этот титаник) 0 Цитата
tomus Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Прошёл почти год, пробег за это время больше 25т.км. Поломки: Сдох ГУР. Возможно виноват сам, т.к не менял жидкость в нем. С наступлением первых холодов засвистел и сдох... Вроде все. Заменил ремень ГРМ, помпу и все ролики + обгонную муфту генератора. Своё они отходили, пробег 197т.к. Рулевые наконечники - больше из подвески ничего не менял. Зимой заводился до -22. Дальше не завелся. Но думаю виноват аккум, я его не менял. На солнышке машина постояла и днём нормально завелась. Постукивает рулевая рейка, на частых мелких неровностях слышно, и при переезде рельсов. Больше пока никак не появляется. Почитал форум понял, что это не у меня одного. Пока езжу так. Иногда вылезает ошибка, и загорается страшная надпись: двигатель не исправен. Поведение авто после этого не меняется. Заглушил, завел: все становится ок. Оф.дилер считал ошибку, сказал ничего серьёзного: какой-то датчик отрапортовал о неэффективности работы турбины. Но точно не помню... Теперь уж точно вроде все... Это было отступление, а теперь вопрос в тему: Собираюсь летом на отдых в европу, планирую проехать 10т.км. 4,5т.км туда и обратно, одна тысяча там. Вот думаю, на что обратить внимание по двигателю? Пробег не маленький, но судя по mobile.de (продаются экземпляры с таким движком за 300т.км) не за предельный. На текущий момент 197т.км. Может какие датчики промыть прочистить? Подскажите пожалуйста? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем tomus 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 чистка егр, впуска, дроссельной заслонки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.