Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Пригнал из Германии машинку, турнер 2008г.в.

По документам там следующий двигатель:

2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с. (из справки оф.дилера: Duratorq DOHC CR TC, код KLBA)

По словам оф.дилера - ремень ГРМ, меняется раз в 120т.км.

 

Есть кто с таким движком?


Опубликовано (изменено)

Никто не знает...?

Судя по всему, у меня стоит двигатель, который устанавливался на ФМ3. Так ли это или нет... ?

Нигде в сервисных записях не могу найти пометки о замене ремня ГРМ. Ищу что-то похожее на "zahnriemenwechsel"

Пробег авто на данный момент 177т.км. Последняя запись сервисной книжки в октябре 2012 - 169т.км.

Изменено пользователем tomus
Опубликовано (изменено)

Вроде на мондео 4 не ставился такой 2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с.

Если 115 л.с. то только 1.8 TDCI., но там 100 и 125 л.с.

Изменено пользователем mukk
Опубликовано (изменено)

Перерыл весь инет, не могу найти ничего про мой движок. Что за зверь, какие слабые места, как часто менять ГРМ и т.п.

 

Может все-таки есть кто сведующий про данную модель... ?

 

@mukk, у меня на руках все документы и в их подлинности сомневатся не приходится...

Изменено пользователем tomus
Опубликовано

Скорее всего речь идет о версии Mondeo 2.0 TDCi Econetic - http://www.carsplusplus.com/specs2011/ford_mondeo_20_tdci_econetic.php

 

Если отличия в 1см3 объема и +0,1 степени сжатия в сравнении со 140 сильной версией есть просто неточности на сайте (140 - http://www.carsplusplus.com/specs2010/ford_mondeo_20_tdci.php ) , то по железу они почти не отличаются. Пока нащупал только другие распредвалы. Так что может вся разница в прошивке и настройках впуска/выпуска за счет других р/валов. Привод ГРМ и его детали идентичны со 140/130 сильными версиями. Т.е. это похоже все тот же DW10, но обработанный экомаркетологами. Смотрю по mobile.de предложений Econetic версий поболее, чем обычных. Рассматриваю кандидатуру такого сарайчика оттуда в качестве следующего аппарата . Чего то надоело в шкоде - очень резво, но тесновато. Хочется обратно сарайчик мони - первый меня вполне радовал четыре года, хотя тоже был оттуда побегавшим.

Опубликовано (изменено)

Забивайте свой VIN в ETIS (http://www.etis.ford...cleSelection.do) и получаете все работы на каждое ТО (каждые 20000 по мнению форда). В случае про привод ГРМ имеем

Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4) L Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) L Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)

 

Я бы 200000 ждать не стал и поменял бы по прибытии машины оттуда в кратчайшие сроки вместе с помпой.

 

Двигатель 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) по железу за мелкими отличиями идентичен 140 сильному UFBA; QXBB. Соотв. и регламент тот же.

Изменено пользователем Inconnu
Опубликовано

@Inconnu,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел...

 

Кстати впечатления от машины пока только положительные!

Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...)

 

По городу пока средний расход 7-8 литров.

Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Inconnu,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел...

 

Кстати впечатления от машины пока только положительные!

Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...)

 

По городу пока средний расход 7-8 литров.

Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть...

У меня тоже такая же машина, правда по ПТС не 115 а 116 л.с. Не знаю почему, может ошибка. А про то что 115 л.с. не парься. Это "урезанная" версия для рынка Германии. Сделано для экологичности и экономией по налогу. На низах тяжело конечно разгоняется. С другой стороны, если бы ты хотел быстро разгоняться взял бы себе другую машину а не этот титаник)
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошёл почти год, пробег за это время больше 25т.км.

Поломки:

Сдох ГУР. Возможно виноват сам, т.к не менял жидкость в нем. С наступлением первых холодов засвистел и сдох...

Вроде все.

Заменил ремень ГРМ, помпу и все ролики + обгонную муфту генератора. Своё они отходили, пробег 197т.к.

Рулевые наконечники - больше из подвески ничего не менял.

 

Зимой заводился до -22. Дальше не завелся. Но думаю виноват аккум, я его не менял. На солнышке машина постояла и днём нормально завелась.

 

Постукивает рулевая рейка, на частых мелких неровностях слышно, и при переезде рельсов. Больше пока никак не появляется. Почитал форум понял, что это не у меня одного. Пока езжу так.

 

Иногда вылезает ошибка, и загорается страшная надпись: двигатель не исправен. Поведение авто после этого не меняется. Заглушил, завел: все становится ок.

Оф.дилер считал ошибку, сказал ничего серьёзного: какой-то датчик отрапортовал о неэффективности работы турбины. Но точно не помню...

 

Теперь уж точно вроде все...

 

Это было отступление, а теперь вопрос в тему:

Собираюсь летом на отдых в европу, планирую проехать 10т.км. 4,5т.км туда и обратно, одна тысяча там.

 

Вот думаю, на что обратить внимание по двигателю?

Пробег не маленький, но судя по mobile.de (продаются экземпляры с таким движком за 300т.км) не за предельный.

На текущий момент 197т.км.

 

Может какие датчики промыть прочистить?

Подскажите пожалуйста?

Изменено пользователем tomus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...