Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что у меня за двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пригнал из Германии машинку, турнер 2008г.в.

По документам там следующий двигатель:

2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с. (из справки оф.дилера: Duratorq DOHC CR TC, код KLBA)

По словам оф.дилера - ремень ГРМ, меняется раз в 120т.км.

 

Есть кто с таким движком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Никто не знает...?

Судя по всему, у меня стоит двигатель, который устанавливался на ФМ3. Так ли это или нет... ?

Нигде в сервисных записях не могу найти пометки о замене ремня ГРМ. Ищу что-то похожее на "zahnriemenwechsel"

Пробег авто на данный момент 177т.км. Последняя запись сервисной книжки в октябре 2012 - 169т.км.

Изменено пользователем tomus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на мондео 4 не ставился такой 2.0 TDCi мощностью 85кВт / 115 л.с.

Если 115 л.с. то только 1.8 TDCI., но там 100 и 125 л.с.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл весь инет, не могу найти ничего про мой движок. Что за зверь, какие слабые места, как часто менять ГРМ и т.п.

 

Может все-таки есть кто сведующий про данную модель... ?

 

@mukk, у меня на руках все документы и в их подлинности сомневатся не приходится...

Изменено пользователем tomus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь идет о версии Mondeo 2.0 TDCi Econetic - http://www.carsplusplus.com/specs2011/ford_mondeo_20_tdci_econetic.php

 

Если отличия в 1см3 объема и +0,1 степени сжатия в сравнении со 140 сильной версией есть просто неточности на сайте (140 - http://www.carsplusplus.com/specs2010/ford_mondeo_20_tdci.php ) , то по железу они почти не отличаются. Пока нащупал только другие распредвалы. Так что может вся разница в прошивке и настройках впуска/выпуска за счет других р/валов. Привод ГРМ и его детали идентичны со 140/130 сильными версиями. Т.е. это похоже все тот же DW10, но обработанный экомаркетологами. Смотрю по mobile.de предложений Econetic версий поболее, чем обычных. Рассматриваю кандидатуру такого сарайчика оттуда в качестве следующего аппарата . Чего то надоело в шкоде - очень резво, но тесновато. Хочется обратно сарайчик мони - первый меня вполне радовал четыре года, хотя тоже был оттуда побегавшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивайте свой VIN в ETIS (http://www.etis.ford...cleSelection.do) и получаете все работы на каждое ТО (каждые 20000 по мнению форда). В случае про привод ГРМ имеем

Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4) L Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) L Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)

 

Я бы 200000 ждать не стал и поменял бы по прибытии машины оттуда в кратчайшие сроки вместе с помпой.

 

Двигатель 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) по железу за мелкими отличиями идентичен 140 сильному UFBA; QXBB. Соотв. и регламент тот же.

Изменено пользователем Inconnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inconnu,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел...

 

Кстати впечатления от машины пока только положительные!

Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...)

 

По городу пока средний расход 7-8 литров.

Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Inconnu,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Теперь все встало на свои места. В сервисной книжке нет печати на замене ремня ГРМ, оказывается еще срок не пришел...

 

Кстати впечатления от машины пока только положительные!

Это мой первый дизель, и он вызывает восторг! Из Мюнхена до дома проехал 3300 км. Средний расход за все путешествие составил 4.9 литра (по Польше тащились со скоростью 50км/ч через кучу населенных пунктов, навигатор свел нас с автобанов...)

 

По городу пока средний расход 7-8 литров.

Комфорт и вместительность - на высоте. Габариты конечно большие - еще не успел привыкнуть...

У меня тоже такая же машина, правда по ПТС не 115 а 116 л.с. Не знаю почему, может ошибка. А про то что 115 л.с. не парься. Это "урезанная" версия для рынка Германии. Сделано для экологичности и экономией по налогу. На низах тяжело конечно разгоняется. С другой стороны, если бы ты хотел быстро разгоняться взял бы себе другую машину а не этот титаник)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прошёл почти год, пробег за это время больше 25т.км.

Поломки:

Сдох ГУР. Возможно виноват сам, т.к не менял жидкость в нем. С наступлением первых холодов засвистел и сдох...

Вроде все.

Заменил ремень ГРМ, помпу и все ролики + обгонную муфту генератора. Своё они отходили, пробег 197т.к.

Рулевые наконечники - больше из подвески ничего не менял.

 

Зимой заводился до -22. Дальше не завелся. Но думаю виноват аккум, я его не менял. На солнышке машина постояла и днём нормально завелась.

 

Постукивает рулевая рейка, на частых мелких неровностях слышно, и при переезде рельсов. Больше пока никак не появляется. Почитал форум понял, что это не у меня одного. Пока езжу так.

 

Иногда вылезает ошибка, и загорается страшная надпись: двигатель не исправен. Поведение авто после этого не меняется. Заглушил, завел: все становится ок.

Оф.дилер считал ошибку, сказал ничего серьёзного: какой-то датчик отрапортовал о неэффективности работы турбины. Но точно не помню...

 

Теперь уж точно вроде все...

 

Это было отступление, а теперь вопрос в тему:

Собираюсь летом на отдых в европу, планирую проехать 10т.км. 4,5т.км туда и обратно, одна тысяча там.

 

Вот думаю, на что обратить внимание по двигателю?

Пробег не маленький, но судя по mobile.de (продаются экземпляры с таким движком за 300т.км) не за предельный.

На текущий момент 197т.км.

 

Может какие датчики промыть прочистить?

Подскажите пожалуйста?

Изменено пользователем tomus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...