bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребят в общем попал я в огромную яму правой стороной. Грыжи на обоих колесах, диски погнуло капитально, аж спускали. Колеса купил, диски восстановил. Приговорили тягу рулевую. Поменял. Но проблема осталась. Стоит колесо раком, развал отрицательный. Так как я на майские собрался навестить бабушку с родителями и мне 750 км в одну сторону ехать, хочу быстрее эту проблему решить. Вот собственно и вопрос - что у нас легче и чаще ломается рычаг или кулак? Либо то, либо то погнуло, ну либо аморт. Аморт просто по любому увижу когда разберем и возможно придется новый брать. Но вот что завтра на разборке брать пока не могу решить...? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 кулаки вообще слабоваты при сильном ударе спокойно можно помять. гляди пристально гидроопору рычага(большой сайлент на рычаге) на предмет потеков геля из неее. как решишь проблему, напиши. у меня на другой машине такая же хрень после ямы и никак не могу победить. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 хорошо) В принципе уже решил, что завтра поеду на разбор и возьму и рычаг, и кулак в сборе со ступицей, с условием, что сдам то что будет не нужно. подшипник ступичный по любому придется новый брать( этот небольшой люфт уже имеет, и в бу кулаке желательно будет тоже поменять. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Большой сайлент на рычаге это тот который у основания над подрамником? 0 Цитата
walt Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Не нае...сь с кулаком, на ст-ном гравировка ягуар. На разборке от ягуара стои 3000, на ст-шных5-6000., если дешевле , скорее всего от обычного впарят... 0 Цитата
bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 понял! от хф ягуара брать? по экзисту кулат на все мони одинаковый! более того, подскажите рычаг от обычной мони подойдет или брать тоже от ягуара? 0 Цитата
bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 просто уж совсем не хочется кулак за 12.5 рублей брать, подшибник 3-4 рубля + рычаг 5-6 новый... как то накладно... 20к отдавать, учитывая что уже за резину, диски и тягу отдал 20к... 40тыс за яму это явно перебор... на гонках был айфон 5й приз за первое место) взял 2е с 3мя минутами отставания из за ямы(( совсем неприятно выходит( 0 Цитата
sky_limit Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 рычаг 3тыс стшный ruvile, подшипник в районе 2тыс skf. новые. если интересно - пиши в личку. кулак в любом случае на разборке. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Если в 10 с работой уложусь вообще супер) 0 Цитата
walt Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Тел мой есть набери меня завтра, я тут на днях тоже в яму влетел)) правда последствия меньше, чего то погнул, либо кулак , либо стойку... А по поводу 5 афони, скинь ссылку, поеду выиграю, а то 4-й уже совсем сдох))) 0 Цитата
bopoga Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Так все таки рычаг от обычного мондео подходит за исключением шаровой? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 да подходит. звони Вальту. он эти рычаги менял, сравнивал, переделывал 0 Цитата
sky_limit Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 тоже подтверждаю, разница только в шаровой. можно даже купить рычаг от обычного, срезать свою шаровую и прикрутить на новый рычаг, если нищебродить) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Не нае...сь с кулаком, на ст-ном гравировка ягуар. На разборке от ягуара стои 3000, на ст-шных5-6000., если дешевле , скорее всего от обычного впарят... а с какой стороны эта гравировка? 0 Цитата
walt Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 а с какой стороны эта гравировка? Внутри сверху . 0 Цитата
Shopito Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Привет! Подскажите плиз тоже по яме. Ездил на Украину и влетел правой стороной обоими колёсами в яму. Колёса в клочья, а переднее колесо теперь стоит криво. Купил новые колёса, поменял там. На местом их сервисе мне на диагностике сказали что разбит шок абсорбер, так как колесо болтается и выправить типа его нельзя без замены этого абсорбера ( вроде он крепит амортизатор).Просто подтянули его и я поехал дальше. Все колёса на глаз ровно стоят..параллельно вертикали , а правое переднее завалено внутрь машины градусов на 7-9%.Очень видно. Руль сильно криво стоит~ 35%. Пока ездил там и возвращался в Россию( около 1.5к км) обе передние покрышки износились в усмерть , хотя только первый сезон.... до металлических волокон внутри. Сначала при езде по Белоруссии рванула правая передняя( где колесо криво стоит), потом увидел что и левое переднее в таком же состоянии.... Поэтому купил опять 2 колеса и заменил там. Доехал до дома в России около 800 км без происшествий, но..... запахло сцеплением и педаль стала хвать только вверху. Сцепление новое, было заменено в сборе около 8 000 км. Сейчас пока еду тихо...без газа не пахнет сцепой, как даешь газу- воняет сжёным сцеплением . Вопросы в итоге такие: 1) Мог я повредить сцепу такой долгой ездой на скорости не более 110км/ч ? И как мне сейчас это проверить .... из-за чего так плохо оно включается, особенно первая. Можно исправить? Если проверять сцепу ручником, то вроде всё ок... машина глохнет на первой при попытке с ним тронуться. 2) Что-то кроме абсорбера предположительно надо менять? Граната и амортизатор на вид живые , никаких подтёков нет. С пружиной тоже всё ок. Просто перед поездкой в сервис хочу провентелировать вопрос и с вами посоветоваться. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Shopito 0 Цитата
vhr Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 возможно от удара что сдвинулось в коробке или треснуло у меня на бехе было после ямы автомат начал сильно пинаться. а вот от скорости 110км.ч мало вероятно что сцепа погла умереть, если только не был уставший маховик и на него воткнули новую сцепу 0 Цитата
Magistro Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 ребят, подскажите, а то мне не совсем понятно: кулак от ст точно такой же и от ягуара X-type? какую модификацию выбирать 2,0-2,5-3,0? или они все одинаковые. а то мне активно пытаются впарить кулак от обычного мони. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 бери от 3.0 не прогадаешь. но вообще передняя подвеска на хтайпе одна на все моторы 0 Цитата
Magistro Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 sur0k, спасибо! уже взял. сегодня примерю. 0 Цитата
boris952 Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 бери от 3.0 не прогадаешь. но вообще передняя подвеска на хтайпе одна на все моторы А год выпуска X-type не важен ? Если я правильно понял, то на Ст подходят кулаки от 3.0 X-type с 2001-07 года ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 не только от 3литрового, от 2/5 b lbptkz ljk;ys ghljqnb nj;t/ C2S46813 номерок(правый кулак ягуар) закинь на ферио. наверняка откликнутся разборщики. 0 Цитата
Pelmeshik Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 а привода от 2,5 и ст отличаются? а кулак от простого отличается толщиной на ту которая шаровая длиннее? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 привода на 6ти цил одинаковые все. много лет назад проскакивала инфа, что кулак дает уменьшение клиренса относительно простого мондео. НО вероятность того, что кулак тот же , что и на простом мондео очень высока. надо проверять boris952, если найдешь кулак именно от яги или ст220, не выкидывай свой поломанный, я у тебя перехвачу и по возможности сравню с кулаком от простого мондео. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.