Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford mondeo 3 2.0 tdci (130hp) коробка механика

Подскажите куда идут провода с датчика коленвала

желательно эл. схему


Опубликовано (изменено)

У тебя же заводилась и глохла.Если бы были повреждены провода,она бы вобще не схватывала.До рестайла 2004 года,датчик распреда вообще не показывал ошибок,По твоему случаю проверь его.Провода идут к блоку управления,что тебе это даст.Зачем тему еще создал.Сопротивление индуктивных датчиков 500 ом.Схемы есть в книге Арус по форд мондео 3. Звонаревский Б.У.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

у меня на старом датчике сопративление 407, и на новом сопративление 396

один провод массуется где-то а другова на PCM не нашол

Опубликовано

Датчик CKP (положения коленчатого вала)

 

 

 

Работа

 

Местоположение: на блоке цилиндров около фланца коробки передач. Индуктивный датчик CKP точно определяет угол поворота коленчатого вала и частоту его вращения.

 

Импульсное колесо для датчика СКР

 

 

Поз.

Наименование

 

A

Импульсное колесо, двигатель 2.0L DuraTorq-TDCi

 

B

Импульсное колесо, двигатель 1.8L DuraTorq-TDCi

 

1

Выемка в импульсном колесе (-2 зуба)

 

 

Датчик СКР индуктивно контактирует с импульсным колесом, имеющим число зубьев "60-2". Выемка в импульсном колесе расположена в 90 градусах перед верхней мертвой точкой для поршня цилиндра №3 и служит системе управления двигателем в качестве установочной метки положения коленчатого вала.

 

• Сигнала датчика CKP используется:

 

- для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя

 

- для синхронизации с сигналом датчика CMP

 

- для определения положения коленчатого вала

 

Значение

 

• сопротивление датчика CKP:

 

- примерно 300 - 580 Ом

 

• Напряжение сигнала от датчика СКР при частоте вращения при запуске:

 

- примерно от 2.9 до 3.4 В

 

• Сигнал датчика СКР можно наблюдать с помощью осциллоскопа WDS в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе.

 

 

Поз.

Наименование

 

A

Сигнал датчика СКР (синусоидальное изменение напряжения)

 

1

Напряжение (В)

 

2

60-2 пика напряжения на один оборот коленчатого вала (360 градусов)

 

3

Установочная метка (выемка в зубчатом венце с числом зубьев "60-2")

 

 

Последствия неисправностей

 

• При пропадании сигнала двигатель не запускается или соответственно глохнет. Возможно генерирование кода неисправности.

 

• Если двигатель не запускается, при пуске можно проверить наличие сигнала датчика с помощью осциллоскопа.

 

• Наиболее частой причиной проблем при пуске является наличие ржавчины на датчике СКР и/ или импульсном колесе датчика. На сигнал могут оказывать влияние даже незначительные образования ржавчины.

 

• Наличие кода неисправности "Слишком высокое давление топлива".

 

- Негативное влияние на сигнал датчика СКР могут оказывать внешние помехи (исходящие от других электрических источников). Это может привести к тому, что пики напряжения сигнала датчика СКР становятся выше, чем они должны быть на самом деле.

 

- В результате этого при пуске двигателя вместо предписанного системой давления топлива 200 бар рассчитывается и запрашивается давление топлива 600 бар.

 

- Этот запрос давления топлива оценивается системой как необоснованный, и в ответ на это РСМ устанавливает количество впрыскиваемого топлива равным нулю. В результате предотвращается запуск двигателя.

 

- Причина заключается в том, что сигнал датчика СКР от IDM к PCM поступает нефильтрованным и поэтому подвергается искажению, как со стороны внешних помех, так и со стороны самой системы.

 

- Если возникает такая ситуация, следует на три секунды выключить зажигание, затем включить и повторить процесс пуска.

 

Датчик CMP (положения распределительного вала)

 

 

 

Работа

 

Сигнал датчика CMP необходим IDM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Датчик CMP работает по принципу датчика Холла. Цифровой сигнал совместно с сигналом датчика СКР используется для распознавания положения поршня цилиндра №1.

 

Значение

 

• Сигнал датчика СMР можно наблюдать с помощью осциллоскопа в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе.

 

• В зависимости от исполнения системы датчик СМР может работать с разными значениями опорного напряжения:

 

- 5 В в старых системах

 

- 12 В в новых системах

 

- За дополнительной информацией обратитесь также к TSB 69/2003.

 

• Измерить сопротивление датчика давления топлива нельзя, поскольку речь идет о встроенной цепи.

 

Последствия неисправностей

 

• Во время пуска двигателя происходит синхронизация сигналов датчика СКР и датчика СМР. Если сигнал датчика СМР не распознается системой управления двигателем, не дается разрешение на пуск двигателя. Это означает, что впрыск топлива отсутствует (количество впрыскиваемого топлива =0).

 

• В программном обеспечении системы управления двигателем автомобилей реализованы две разные стратегии синхронизации.

 

• Стратегия 1:

 

- При исчезновении сигнала датчика СМР во время работы двигателя последний сразу глохнет, и его последующий пуск невозможен.

 

• Стратегия 2:

 

- При исчезновении сигнала во время работы двигателя последний продолжает работать без ограничений. Но после остановки двигателя его последующий пуск невозможен.

Опубликовано (изменено)

Ну ты понял,что оба датчика работают в паре.Сопротивление одинаковое,но по нему судить о нормальной работе нельзя.Найди донора или новый купи,для начала. дачик распредвала. Это самое простое,что может быть. 79247 номер по FAE

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

Да это я понял. Датчики на двигле вроде в норме. проверял. Открыл разетку всех датчиков которые идут с двигжка многие контакты были окисленны, я промыл их вдшкой (wd-40) и очистителем карбюратора. и машина начала заводиться. прикаждом пуске двигателя работала минут по 5, а дальше опять глоха. При этом выдавала по очередно ошибки (P1665, P0335). Я решил может я в этой розетке чего не до мыл. решил опять залезть, но так-как очиститель карбюратора закончился решил промыть ацетоном. промыл начинаю заводить, а она опять заводится и сразу глохнет. И показывает только одну ошибку (P0335).

Изменено пользователем 2.0TDCi (130Hp)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте! у меня Ford mondeo 2004г 2.0 AT при движении загорелся индикатор свечи и двигатель заглох.через 2 минуты запустил двигатель с пол оборота. 5км поехал и то же самое. так несколько раз в конец заглохла. помогите пожалуйста. что делать?

Опубликовано

диагностика показала неисправность датчика топлива А насоса форсунки (кулачок,ротор,форсунка) что дальше делать? подскажите пожалуйста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проверил:2 форсунки не исправны, и стружка из ТНВД в топливной системе.можно промыть систему? если можно то как? заранее благодарю.

Опубликовано

проверил:2 форсунки не исправны, и стружка из ТНВД в топливной системе.можно промыть систему? если можно то как? заранее благодарю.

Сразу ремонт, а потом уже промывать. ТНВД на ремонт

Опубликовано (изменено)

ремонт это понятно промыть можно? а то на сто сказали менять всю топливную систему.

В этом форуме попадалось, перелопатил много и точно где не скажу. Но мыли все трассы включая топливный бак.

Главное отремонтированный ТНВД и форсунки ставить на чистую трассу. В противном случае возможен дубль.

Обязательно замена фильтра на новый желательно Delphi

Изменено пользователем avlb
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мдя...окончательно не завелся :(

Вчера был в Минске, проехал 650км, никаких проблем. Хотел заехать к Максиму, продиагностироваться, а он ушел в отпуск на две недели :(

Вот и доездился :(

Сегодня утром погонял по городу, без проблем, заводка с полпинка.

Остановился, прогулялся..и больше не завелся. Крутит, но не схватывает. Такое было раза три раньше, но запускалась после пары-тройки попыток.

Короче, крутит, не схватывает, вспышек нет, долго крутишь-начинает моргать спираль, Чек не гаснет. Фильтр Ман, пробег около 10ткм. Утром залил 40л на заправке, где часто заправлялся...

Ошибку по самодиагностике не показывает...Dtc None...

Да, рестайл , выпуск 15 декабря 2003 года, пробег 251ткм, автомат Джатко, егр механический, заглушен , оставлено небольшое отверстие...

Какие мысли будут, ребята?

Датчик коленвала?

ДАПАМАЖЫТЕ!

Опубликовано

самодиогностика на приборке - это ниочем!

делай нормальную диагностику, считывай ошибки

фильтр Делфи рекомендуется менять кждые 10 тык.

Опубликовано

Мдя...окончательно не завелся :(

Датчик коленвала?

ДАПАМАЖЫТЕ!

Посмотри на датчик распредвала. Находится под топливной рампой чуть правее если смотреть от бампера. Впрочем, он там один с двумя проводами. Если чёрного цвета, то скорее всего он.

Опубликовано

Посмотри на датчик распредвала. Находится под топливной рампой чуть правее если смотреть от бампера. Впрочем, он там один с двумя проводами. Если чёрного цвета, то скорее всего он.

Спасибо, купил, era 550151, вечером поставлю. Он серого цвета, кстати, и трехконтактный.
Опубликовано

Спасибо, купил, era 550151, вечером поставлю. Он серого цвета, кстати, и трехконтактный.

Новые серые. А раньше ставили черные, которые оказались недолговечными.

Опубликовано

Мдаа....

Пришел к машине после работы, поменять ДРВ.

Ключ на старт- и , как обычно, завелась с пол-оборота...

С оодной стороны радует, с другой не совсем...

Все равно поменяю датчик, а старый буду в запасе возить. Сегодня не смог-весь вечер ливень...

Опубликовано

Мдаа....

Пришел к машине после работы, поменять ДРВ.

Ключ на старт- и , как обычно, завелась с пол-оборота...

С оодной стороны радует, с другой не совсем...

Все равно поменяю датчик, а старый буду в запасе возить. Сегодня не смог-весь вечер ливень...

Была такая же херня с этим датчиком. Не завелась после поездки. На следующий день - без проблем. Проехал пару километров, заглушил - не завелась.

Опубликовано

Поменял. Ну остается теперь ждать, что будет...

Всем спасибо, ребята!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поменял. Ну остается теперь ждать, что будет...

Всем спасибо, ребята!

нуу помогла замена?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Датчик CKP (положения коленчатого вала)

 

 

 

Работа

 

Местоположение: на блоке цилиндров около фланца коробки передач. Индуктивный датчик CKP точно определяет угол поворота коленчатого вала и частоту его вращения.

 

Импульсное колесо для датчика СКР

 

 

Поз.

Наименование

 

A

Импульсное колесо, двигатель 2.0L DuraTorq-TDCi

 

B

Импульсное колесо, двигатель 1.8L DuraTorq-TDCi

 

1

Выемка в импульсном колесе (-2 зуба)

 

 

Датчик СКР индуктивно контактирует с импульсным колесом, имеющим число зубьев "60-2". Выемка в импульсном колесе расположена в 90 градусах перед верхней мертвой точкой для поршня цилиндра №3 и служит системе управления двигателем в качестве установочной метки положения коленчатого вала.

 

• Сигнала датчика CKP используется:

 

- для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя

 

- для синхронизации с сигналом датчика CMP

 

- для определения положения коленчатого вала

 

Значение

 

• сопротивление датчика CKP:

 

- примерно 300 - 580 Ом

 

• Напряжение сигнала от датчика СКР при частоте вращения при запуске:

 

- примерно от 2.9 до 3.4 В

 

• Сигнал датчика СКР можно наблюдать с помощью осциллоскопа WDS в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе.

 

 

Поз.

Наименование

 

A

Сигнал датчика СКР (синусоидальное изменение напряжения)

 

1

Напряжение (В)

 

2

60-2 пика напряжения на один оборот коленчатого вала (360 градусов)

 

3

Установочная метка (выемка в зубчатом венце с числом зубьев "60-2")

 

 

Последствия неисправностей

 

• При пропадании сигнала двигатель не запускается или соответственно глохнет. Возможно генерирование кода неисправности.

 

• Если двигатель не запускается, при пуске можно проверить наличие сигнала датчика с помощью осциллоскопа.

 

• Наиболее частой причиной проблем при пуске является наличие ржавчины на датчике СКР и/ или импульсном колесе датчика. На сигнал могут оказывать влияние даже незначительные образования ржавчины.

 

• Наличие кода неисправности "Слишком высокое давление топлива".

 

- Негативное влияние на сигнал датчика СКР могут оказывать внешние помехи (исходящие от других электрических источников). Это может привести к тому, что пики напряжения сигнала датчика СКР становятся выше, чем они должны быть на самом деле.

 

- В результате этого при пуске двигателя вместо предписанного системой давления топлива 200 бар рассчитывается и запрашивается давление топлива 600 бар.

 

- Этот запрос давления топлива оценивается системой как необоснованный, и в ответ на это РСМ устанавливает количество впрыскиваемого топлива равным нулю. В результате предотвращается запуск двигателя.

 

- Причина заключается в том, что сигнал датчика СКР от IDM к PCM поступает нефильтрованным и поэтому подвергается искажению, как со стороны внешних помех, так и со стороны самой системы.

 

- Если возникает такая ситуация, следует на три секунды выключить зажигание, затем включить и повторить процесс пуска.

 

Датчик CMP (положения распределительного вала)

 

 

 

Работа

 

Сигнал датчика CMP необходим IDM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Датчик CMP работает по принципу датчика Холла. Цифровой сигнал совместно с сигналом датчика СКР используется для распознавания положения поршня цилиндра №1.

 

Значение

 

• Сигнал датчика СMР можно наблюдать с помощью осциллоскопа в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе.

 

• В зависимости от исполнения системы датчик СМР может работать с разными значениями опорного напряжения:

 

- 5 В в старых системах

 

- 12 В в новых системах

 

- За дополнительной информацией обратитесь также к TSB 69/2003.

 

• Измерить сопротивление датчика давления топлива нельзя, поскольку речь идет о встроенной цепи.

 

Последствия неисправностей

 

• Во время пуска двигателя происходит синхронизация сигналов датчика СКР и датчика СМР. Если сигнал датчика СМР не распознается системой управления двигателем, не дается разрешение на пуск двигателя. Это означает, что впрыск топлива отсутствует (количество впрыскиваемого топлива =0).

 

• В программном обеспечении системы управления двигателем автомобилей реализованы две разные стратегии синхронизации.

 

• Стратегия 1:

 

- При исчезновении сигнала датчика СМР во время работы двигателя последний сразу глохнет, и его последующий пуск невозможен.

 

• Стратегия 2:

 

- При исчезновении сигнала во время работы двигателя последний продолжает работать без ограничений. Но после остановки двигателя его последующий пуск невозможен.

все началось после замены регулятора напряжения в генераторе.первый раз не завилась-заглушил через пол минуты (был убитый акум)после кручения стартером три раза сел акум,заменил акум завелась с пол тыка.второй раз после продолжительной езды заглушил прошло минут 5,раз 10 крутил стартером не завелась,скинул клемму,с 3 попытки завелась.третий раз-после пордолжительной поездки заглушил дома,через 5 мин завел доехал 300 метров до магазина,заглушил,через 10 мин не заводится (посадил хороший акум)звоню друга чтоб с толкача завести.проходит пол часа,заводится на томже акуме.

в чем может быть дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...