2.0TDCi (130Hp) Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ford mondeo 3 2.0 tdci (130hp) коробка механика Подскажите куда идут провода с датчика коленвала желательно эл. схему 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) У тебя же заводилась и глохла.Если бы были повреждены провода,она бы вобще не схватывала.До рестайла 2004 года,датчик распреда вообще не показывал ошибок,По твоему случаю проверь его.Провода идут к блоку управления,что тебе это даст.Зачем тему еще создал.Сопротивление индуктивных датчиков 500 ом.Схемы есть в книге Арус по форд мондео 3. Звонаревский Б.У. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
2.0TDCi (130Hp) Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 у меня на старом датчике сопративление 407, и на новом сопративление 396 один провод массуется где-то а другова на PCM не нашол 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Датчик CKP (положения коленчатого вала) Работа Местоположение: на блоке цилиндров около фланца коробки передач. Индуктивный датчик CKP точно определяет угол поворота коленчатого вала и частоту его вращения. Импульсное колесо для датчика СКР Поз. Наименование A Импульсное колесо, двигатель 2.0L DuraTorq-TDCi B Импульсное колесо, двигатель 1.8L DuraTorq-TDCi 1 Выемка в импульсном колесе (-2 зуба) Датчик СКР индуктивно контактирует с импульсным колесом, имеющим число зубьев "60-2". Выемка в импульсном колесе расположена в 90 градусах перед верхней мертвой точкой для поршня цилиндра №3 и служит системе управления двигателем в качестве установочной метки положения коленчатого вала. • Сигнала датчика CKP используется: - для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя - для синхронизации с сигналом датчика CMP - для определения положения коленчатого вала Значение • сопротивление датчика CKP: - примерно 300 - 580 Ом • Напряжение сигнала от датчика СКР при частоте вращения при запуске: - примерно от 2.9 до 3.4 В • Сигнал датчика СКР можно наблюдать с помощью осциллоскопа WDS в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе. Поз. Наименование A Сигнал датчика СКР (синусоидальное изменение напряжения) 1 Напряжение (В) 2 60-2 пика напряжения на один оборот коленчатого вала (360 градусов) 3 Установочная метка (выемка в зубчатом венце с числом зубьев "60-2") Последствия неисправностей • При пропадании сигнала двигатель не запускается или соответственно глохнет. Возможно генерирование кода неисправности. • Если двигатель не запускается, при пуске можно проверить наличие сигнала датчика с помощью осциллоскопа. • Наиболее частой причиной проблем при пуске является наличие ржавчины на датчике СКР и/ или импульсном колесе датчика. На сигнал могут оказывать влияние даже незначительные образования ржавчины. • Наличие кода неисправности "Слишком высокое давление топлива". - Негативное влияние на сигнал датчика СКР могут оказывать внешние помехи (исходящие от других электрических источников). Это может привести к тому, что пики напряжения сигнала датчика СКР становятся выше, чем они должны быть на самом деле. - В результате этого при пуске двигателя вместо предписанного системой давления топлива 200 бар рассчитывается и запрашивается давление топлива 600 бар. - Этот запрос давления топлива оценивается системой как необоснованный, и в ответ на это РСМ устанавливает количество впрыскиваемого топлива равным нулю. В результате предотвращается запуск двигателя. - Причина заключается в том, что сигнал датчика СКР от IDM к PCM поступает нефильтрованным и поэтому подвергается искажению, как со стороны внешних помех, так и со стороны самой системы. - Если возникает такая ситуация, следует на три секунды выключить зажигание, затем включить и повторить процесс пуска. Датчик CMP (положения распределительного вала) Работа Сигнал датчика CMP необходим IDM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Датчик CMP работает по принципу датчика Холла. Цифровой сигнал совместно с сигналом датчика СКР используется для распознавания положения поршня цилиндра №1. Значение • Сигнал датчика СMР можно наблюдать с помощью осциллоскопа в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе. • В зависимости от исполнения системы датчик СМР может работать с разными значениями опорного напряжения: - 5 В в старых системах - 12 В в новых системах - За дополнительной информацией обратитесь также к TSB 69/2003. • Измерить сопротивление датчика давления топлива нельзя, поскольку речь идет о встроенной цепи. Последствия неисправностей • Во время пуска двигателя происходит синхронизация сигналов датчика СКР и датчика СМР. Если сигнал датчика СМР не распознается системой управления двигателем, не дается разрешение на пуск двигателя. Это означает, что впрыск топлива отсутствует (количество впрыскиваемого топлива =0). • В программном обеспечении системы управления двигателем автомобилей реализованы две разные стратегии синхронизации. • Стратегия 1: - При исчезновении сигнала датчика СМР во время работы двигателя последний сразу глохнет, и его последующий пуск невозможен. • Стратегия 2: - При исчезновении сигнала во время работы двигателя последний продолжает работать без ограничений. Но после остановки двигателя его последующий пуск невозможен. 0 Цитата
2.0TDCi (130Hp) Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 А какое сопротивление должно быть на датчике распредвала и какие контакты соединять? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Ну ты понял,что оба датчика работают в паре.Сопротивление одинаковое,но по нему судить о нормальной работе нельзя.Найди донора или новый купи,для начала. дачик распредвала. Это самое простое,что может быть. 79247 номер по FAE Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
2.0TDCi (130Hp) Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Да это я понял. Датчики на двигле вроде в норме. проверял. Открыл разетку всех датчиков которые идут с двигжка многие контакты были окисленны, я промыл их вдшкой (wd-40) и очистителем карбюратора. и машина начала заводиться. прикаждом пуске двигателя работала минут по 5, а дальше опять глоха. При этом выдавала по очередно ошибки (P1665, P0335). Я решил может я в этой розетке чего не до мыл. решил опять залезть, но так-как очиститель карбюратора закончился решил промыть ацетоном. промыл начинаю заводить, а она опять заводится и сразу глохнет. И показывает только одну ошибку (P0335). Изменено 28 апреля, 2013 пользователем 2.0TDCi (130Hp) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Проверь все массы на кузове, 0 Цитата
мишка-1980 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 здравствуйте! у меня Ford mondeo 2004г 2.0 AT при движении загорелся индикатор свечи и двигатель заглох.через 2 минуты запустил двигатель с пол оборота. 5км поехал и то же самое. так несколько раз в конец заглохла. помогите пожалуйста. что делать? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 На комп. диагностику,снять ошибки. 0 Цитата
мишка-1980 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 диагностика показала неисправность датчика топлива А насоса форсунки (кулачок,ротор,форсунка) что дальше делать? подскажите пожалуйста. 0 Цитата
мишка-1980 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 проверил:2 форсунки не исправны, и стружка из ТНВД в топливной системе.можно промыть систему? если можно то как? заранее благодарю. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 проверил:2 форсунки не исправны, и стружка из ТНВД в топливной системе.можно промыть систему? если можно то как? заранее благодарю. Сразу ремонт, а потом уже промывать. ТНВД на ремонт 0 Цитата
мишка-1980 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ремонт это понятно промыть можно? а то на сто сказали менять всю топливную систему. 0 Цитата
avlb Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ремонт это понятно промыть можно? а то на сто сказали менять всю топливную систему. В этом форуме попадалось, перелопатил много и точно где не скажу. Но мыли все трассы включая топливный бак. Главное отремонтированный ТНВД и форсунки ставить на чистую трассу. В противном случае возможен дубль. Обязательно замена фильтра на новый желательно Delphi Изменено 31 мая, 2013 пользователем avlb 0 Цитата
esc66 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Мдя...окончательно не завелся Вчера был в Минске, проехал 650км, никаких проблем. Хотел заехать к Максиму, продиагностироваться, а он ушел в отпуск на две недели Вот и доездился Сегодня утром погонял по городу, без проблем, заводка с полпинка. Остановился, прогулялся..и больше не завелся. Крутит, но не схватывает. Такое было раза три раньше, но запускалась после пары-тройки попыток. Короче, крутит, не схватывает, вспышек нет, долго крутишь-начинает моргать спираль, Чек не гаснет. Фильтр Ман, пробег около 10ткм. Утром залил 40л на заправке, где часто заправлялся... Ошибку по самодиагностике не показывает...Dtc None... Да, рестайл , выпуск 15 декабря 2003 года, пробег 251ткм, автомат Джатко, егр механический, заглушен , оставлено небольшое отверстие... Какие мысли будут, ребята? Датчик коленвала? ДАПАМАЖЫТЕ! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 самодиогностика на приборке - это ниочем! делай нормальную диагностику, считывай ошибки фильтр Делфи рекомендуется менять кждые 10 тык. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Мдя...окончательно не завелся Датчик коленвала? ДАПАМАЖЫТЕ! Посмотри на датчик распредвала. Находится под топливной рампой чуть правее если смотреть от бампера. Впрочем, он там один с двумя проводами. Если чёрного цвета, то скорее всего он. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Посмотри на датчик распредвала. Находится под топливной рампой чуть правее если смотреть от бампера. Впрочем, он там один с двумя проводами. Если чёрного цвета, то скорее всего он.Спасибо, купил, era 550151, вечером поставлю. Он серого цвета, кстати, и трехконтактный. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Спасибо, купил, era 550151, вечером поставлю. Он серого цвета, кстати, и трехконтактный. Новые серые. А раньше ставили черные, которые оказались недолговечными. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Мдаа.... Пришел к машине после работы, поменять ДРВ. Ключ на старт- и , как обычно, завелась с пол-оборота... С оодной стороны радует, с другой не совсем... Все равно поменяю датчик, а старый буду в запасе возить. Сегодня не смог-весь вечер ливень... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Мдаа.... Пришел к машине после работы, поменять ДРВ. Ключ на старт- и , как обычно, завелась с пол-оборота... С оодной стороны радует, с другой не совсем... Все равно поменяю датчик, а старый буду в запасе возить. Сегодня не смог-весь вечер ливень... Была такая же херня с этим датчиком. Не завелась после поездки. На следующий день - без проблем. Проехал пару километров, заглушил - не завелась. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Поменял. Ну остается теперь ждать, что будет... Всем спасибо, ребята! 0 Цитата
Ploki Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Поменял. Ну остается теперь ждать, что будет... Всем спасибо, ребята! нуу помогла замена? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Датчик CKP (положения коленчатого вала) Работа Местоположение: на блоке цилиндров около фланца коробки передач. Индуктивный датчик CKP точно определяет угол поворота коленчатого вала и частоту его вращения. Импульсное колесо для датчика СКР Поз. Наименование A Импульсное колесо, двигатель 2.0L DuraTorq-TDCi B Импульсное колесо, двигатель 1.8L DuraTorq-TDCi 1 Выемка в импульсном колесе (-2 зуба) Датчик СКР индуктивно контактирует с импульсным колесом, имеющим число зубьев "60-2". Выемка в импульсном колесе расположена в 90 градусах перед верхней мертвой точкой для поршня цилиндра №3 и служит системе управления двигателем в качестве установочной метки положения коленчатого вала. • Сигнала датчика CKP используется: - для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя - для синхронизации с сигналом датчика CMP - для определения положения коленчатого вала Значение • сопротивление датчика CKP: - примерно 300 - 580 Ом • Напряжение сигнала от датчика СКР при частоте вращения при запуске: - примерно от 2.9 до 3.4 В • Сигнал датчика СКР можно наблюдать с помощью осциллоскопа WDS в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе. Поз. Наименование A Сигнал датчика СКР (синусоидальное изменение напряжения) 1 Напряжение (В) 2 60-2 пика напряжения на один оборот коленчатого вала (360 градусов) 3 Установочная метка (выемка в зубчатом венце с числом зубьев "60-2") Последствия неисправностей • При пропадании сигнала двигатель не запускается или соответственно глохнет. Возможно генерирование кода неисправности. • Если двигатель не запускается, при пуске можно проверить наличие сигнала датчика с помощью осциллоскопа. • Наиболее частой причиной проблем при пуске является наличие ржавчины на датчике СКР и/ или импульсном колесе датчика. На сигнал могут оказывать влияние даже незначительные образования ржавчины. • Наличие кода неисправности "Слишком высокое давление топлива". - Негативное влияние на сигнал датчика СКР могут оказывать внешние помехи (исходящие от других электрических источников). Это может привести к тому, что пики напряжения сигнала датчика СКР становятся выше, чем они должны быть на самом деле. - В результате этого при пуске двигателя вместо предписанного системой давления топлива 200 бар рассчитывается и запрашивается давление топлива 600 бар. - Этот запрос давления топлива оценивается системой как необоснованный, и в ответ на это РСМ устанавливает количество впрыскиваемого топлива равным нулю. В результате предотвращается запуск двигателя. - Причина заключается в том, что сигнал датчика СКР от IDM к PCM поступает нефильтрованным и поэтому подвергается искажению, как со стороны внешних помех, так и со стороны самой системы. - Если возникает такая ситуация, следует на три секунды выключить зажигание, затем включить и повторить процесс пуска. Датчик CMP (положения распределительного вала) Работа Сигнал датчика CMP необходим IDM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Датчик CMP работает по принципу датчика Холла. Цифровой сигнал совместно с сигналом датчика СКР используется для распознавания положения поршня цилиндра №1. Значение • Сигнал датчика СMР можно наблюдать с помощью осциллоскопа в процессе запуска двигателя (если все в порядке) и при работающем двигателе. • В зависимости от исполнения системы датчик СМР может работать с разными значениями опорного напряжения: - 5 В в старых системах - 12 В в новых системах - За дополнительной информацией обратитесь также к TSB 69/2003. • Измерить сопротивление датчика давления топлива нельзя, поскольку речь идет о встроенной цепи. Последствия неисправностей • Во время пуска двигателя происходит синхронизация сигналов датчика СКР и датчика СМР. Если сигнал датчика СМР не распознается системой управления двигателем, не дается разрешение на пуск двигателя. Это означает, что впрыск топлива отсутствует (количество впрыскиваемого топлива =0). • В программном обеспечении системы управления двигателем автомобилей реализованы две разные стратегии синхронизации. • Стратегия 1: - При исчезновении сигнала датчика СМР во время работы двигателя последний сразу глохнет, и его последующий пуск невозможен. • Стратегия 2: - При исчезновении сигнала во время работы двигателя последний продолжает работать без ограничений. Но после остановки двигателя его последующий пуск невозможен. все началось после замены регулятора напряжения в генераторе.первый раз не завилась-заглушил через пол минуты (был убитый акум)после кручения стартером три раза сел акум,заменил акум завелась с пол тыка.второй раз после продолжительной езды заглушил прошло минут 5,раз 10 крутил стартером не завелась,скинул клемму,с 3 попытки завелась.третий раз-после пордолжительной поездки заглушил дома,через 5 мин завел доехал 300 метров до магазина,заглушил,через 10 мин не заводится (посадил хороший акум)звоню друга чтоб с толкача завести.проходит пол часа,заводится на томже акуме. в чем может быть дело? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.