Колючка Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 А родные втулки стаба разрезные Да...
Йожык Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 А от какого фолькса не помните часом? пассат 3на запцацки когда то брал, метизы остались
Йожык Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 А родные втулки стаба разрезные или нет? втулки бери по состоянию стаба, померь его штангеном, какой износ посадочных мест, возможно родные как мне уже не помогут
Anubis Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Раскдал заднюю подвеску. Оба аморта в муку. Опорники и пружины живые. Втулки стаба и косточки дохлые. Вопросы: 1. Обломились шляпки стяжных болтов в местах сочленения низа стойки и поворотного кулака с двух сторон как не пытался их разработать с WDшкой. Высверливать и прогонять резьбу или сверлить навылет и применять болт+гайку. Есть в природе такой ремкомплект? 2. Втулки стаба - есть смысл полиуретан поставить? Или резинка Febi наше все? Я сталкивался с такой проблемой. В итоге скидывал кулак целиком, зубилом расширял щель, потом болгаркой подточил болт так, чтобы на него налез гаечный ключ (размер не помню). Птом грел газовой горелкой - и ключом расшатывал. В итоге выкрутил, все в порядке.
Anders Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Открутили оба огрызка. Засверлил с обратного конца на сверлильном станке по нарастающей 2-4-6-6,8мм и нарезал резьбу М8. Потом грели резаком и остужали пару раз. обстучали и все выкрутилось. Кернить там удобно - кончик родного болта конусный. Осталось погнать резьбу от остатков ржави. По втулкам не понял - они что, бывают разного внутреннего диаметра? В запчасти только разрезные поставляются? (кроме полиуретана) Что делать если прослаблены? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Anders
Pash Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 По втулкам не понял - они что, бывают разного внутреннего диаметра? В запчасти только разрезные поставляются? (кроме полиуретана) Что делать если прослаблены? сам стабилизатор песком стачивается поэтому меряешь остаточную толщину под втулкой его и в тазомагазине подходящую втулку берешь. внешне подходящую на свою снятую, а внутренне по замеренному диаметру и они все разрезные. родные с завода в том числе
CrashDAY Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Может уже кто писал, вообщем появился ужасный стук сзади, до этого меняли втулки стаба в Форд центре, залез под машину и что я вижу маленький болт который на 10 рядом со втулкой не докручен почти на половину. Закрутил его и все стуки все пропали, так что имейте в виду.
Вольд Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Может уже кто писал, вообщем появился ужасный стук сзади, до этого меняли втулки стаба в Форд центре, залез под машину и что я вижу маленький болт который на 10 рядом со втулкой не докручен почти на половину. Закрутил его и все стуки все пропали, так что имейте в виду. у меня эти болты на фиксаторе резьбы средней силы сидят. Так фиксатор заодно от ржавчины предохраняет. А вообще болтики хлипкие
pwrev96 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) я решил поменять все задние рычаги.160 тыс родные уставшие.достали эти скрипы стуки. проблема в чем.поменял два боковых рычага и добрался до средних которые смотрят на бензобак. выкрутил болты,а вынуть не смог. они упираются в бак и всё. снимать бак геморно,боюсь горловину сломать или еще чего. решил отпилить их и вставить обратной стороной. как думаете ни чем это не грозит? вроде развал делают болтами которые паралельно с эксентрикам.если кто знает какие болты покупать. отпишитесь Изменено 15 мая, 2013 пользователем pwrev96
Йожык Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 я решил поменять все задние рычаги.160 тыс родные уставшие.достали эти скрипы стуки. проблема в чем.поменял два боковых рычага и добрался до средних которые смотрят на бензобак. выкрутил болты,а вынуть не смог. они упираются в бак и всё. снимать бак геморно,боюсь горловину сломать или еще чего. решил отпилить их и вставить обратной стороной. как думаете ни чем это не грозит? вроде развал делают болтами которые паралельно с эксентрикам.если кто знает какие болты покупать. отпишитесь открути подрамник, 4 болта, гораздо все проще будет
Nikki- Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Хочу поменять продольные рычаги задней подвески, в правом рычаге лопнул сайлентблок. Нужны рычаги 1206474 Ford, может взять аналоги ? Кто, какие ставил ? Что посоветуете ? И проблемно ли их снимать самостоятельно ? И где лучше купить по адекватной цене ? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Nikki-
Колючка Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 И проблемно ли их снимать самостоятельно ? Проблем нет, после того как отвернёшь болт сайлента от кулака, отворачивай опору от кузова, а потом в тисках отвернёшь болт переднего сайлентблока... Из под машины их откручивать, только зря терять время, силы и нервы...
Колючка Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 может взять аналоги ? Я поставил SIDEM...
Nikki- Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Я поставил SIDEM... Спасибо. Цена нормальная. Закажу такие же.
Nikki- Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Проблем нет, после того как отвернёшь болт сайлента от кулака, отворачивай опору от кузова, а потом в тисках отвернёшь болт переднего сайлентблока... Из под машины их откручивать, только зря терять время, силы и нервы... А как потом правильно выставить рычаг ? Если я правильно понял , то собирать надо на невывешенном колесе в следующем порядке : 1. Наживляем болт переднего сайлентблока в опоре. 2. Крепим опору к кузову. 3. Наживляем болт крепления сайлентблока к кулаку. 4. Несколько раз качаем кузов чтобы рычаг занял свое положение. 5. Затягиваю болты. Все. Или я что-то пропустил.
Колючка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 то собирать надо на невывешенном колесе Всё соберёшь, но не затянешь... В таком виде ползёшь (именно ползёшь иначе сзади такой расколбас, что страшно за машину) на сход/развал... Там все метизы со всей дури и затянешь, а потом подпустишь развальщиков... А как потом правильно выставить рычаг ? Он сам найдёт своё место...
Колючка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 решил отпилить их и вставить обратной стороной Правильно решил...
Nikki- Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Проблем нет, после того как отвернёшь болт сайлента от кулака, отворачивай опору от кузова, а потом в тисках отвернёшь болт переднего сайлентблока... Из под машины их откручивать, только зря терять время, силы и нервы... Спасибо. Поменял.Все открутилось без проблем. Что удивительно сайленблоки которые ближе к кузову как новые , а рядом с кулаком оба рваные.
Lenya Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Наконец, то нашел причину своих стуков. Ранее не диагностировались. Пока не порвался сайлент задней балки правый и стук стал отчетливо слышен и уже даже виден. Вопрос может кто ткнет носом, на форуме была ссылка на английский сайт, где расписано с картинками замена этих сайлентов, но не могу найти, хотя сам видел.
botolamer Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А там нет ничего сложного... Я не думаю, что нужна какая-то книга...
Kirilll Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Есть несколько вопросов: 1.Что за задние развальные рычаги (и их номерок если можно)? 2.Отдельно болты можно купить на эти рычаги( если можно тоже номерок)? 3.И зачем менять рычаги это же метал что с ним будет?? Может можно перепресовать просто втулки?
Колючка Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) 1. Загляни под машину, узнаешь. 1 117 876 Болт рычага 2. 30005 Гайка Нужно по две шт. Может можно перепресовать просто втулки? Сайлентблоки можно перепрессовать... Изменено 19 июня, 2013 пользователем Колючка
Kirilll Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вразвальных рычагах тоже можно перепресовать?? А за гайки че то мастер не написал!! А по две на сколько? на рычаг? И сколько этих сайлентблоков надо?? Мастер написал вот такой список: Задние продольные рычаги - 2шт Задние развальные рычаги с болтами - 2 рычага и 4 болта Вы уж простите но в подвеске баран... Изменено 20 июня, 2013 пользователем Колючка
Evgkomok Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вы уж простите но в подвеске баран чтобы не быть б....ом смотрим здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6f759bc4-8977-4db1-820d-08b2200eb36a&Group=5BC00011&AtId=B5E0001B&Title=%5B025%5D+%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 хернюшки вот за это получи горчичник не хорошо так выражовываться на форуме
Колючка Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Задние развальные рычаги с болтами - 2 рычага и 4 болта Это вот не понятно... Что за мастер такой? Продольных рычагов два, поперечных 4-е... Задние из четырёх, как твой мастер окрестил, развальные... По сему и болтов нужно только два и соответственно две гайки... Там есть ещё и шайбы (с помощью них и регулируют схождение, но в народе говорят развал), но их покупать ненужно... Как то их угробить, сможет только очень неадекватный человек... А вот болты эти, иной раз не отвернуть, только резать... Теперь ясно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти