Bellakt Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот какая ситуация: не знаю что там на х.е....ил прошлый хозяин, но сливная пробка на поддоне с места не сдвинулась. Пробывал "газовым" только больше слизало грани, "болгаркой" сделал пропил посередине, и снова без результата, вобщем пропку слезало полностью- торчит вигня размером с сосок, и ни на миллиметр не прокрутилась. Ёще подсекает масло с под пробки-замазал герметом, может поможет? Так вопрос в том можно ли на мондео 1 заменить масло через щуп, на сколько это эффективно по сравнению с обычным методом, либо всётаки пое....ся и снять поддон что бы высверлить эту пробку?
охотник Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 снять поддон что бы высверлить эту пробку а на не снятом не получиться? замена через щуп не так эффективна, как при полном сливе
Проезжий Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот какая ситуация: не знаю что там на х.е....ил прошлый хозяин, но сливная пробка на поддоне с места не сдвинулась. Пробывал "газовым" только больше слизало грани, "болгаркой" сделал пропил посередине, и снова без результата, вобщем пропку слезало полностью- торчит вигня размером с сосок, и ни на миллиметр не прокрутилась. Ёще подсекает масло с под пробки-замазал герметом, может поможет? Так вопрос в том можно ли на мондео 1 заменить масло через щуп, на сколько это эффективно по сравнению с обычным методом, либо всётаки пое....ся и снять поддон что бы высверлить эту пробку? Не изобретай велосипед!!!сними поддон и выкрути остатки пробки,а так-же заодно и завари трещену на поддоне,при снятии поддона нужно поддомкратить двигатель ,что-бы вытащить поддон,на месте все будет видно,что и как,много ума не надо.Удачи.
Ruslanich33 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот какая ситуация: не знаю что там на х.е....ил прошлый хозяин, но сливная пробка на поддоне с места не сдвинулась. Пробывал "газовым" только больше слизало грани, "болгаркой" сделал пропил посередине, и снова без результата, вобщем пропку слезало полностью- торчит вигня размером с сосок, и ни на миллиметр не прокрутилась. Ёще подсекает масло с под пробки-замазал герметом, может поможет? Так вопрос в том можно ли на мондео 1 заменить масло через щуп, на сколько это эффективно по сравнению с обычным методом, либо всётаки пое....ся и снять поддон что бы высверлить эту пробку? было похожее, тоже однажды слизало грани на болте. В сервисе приварили гайку побольше и сдернули.
pink Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня в прошлом году замена масла через щуп закончилась снятием поддона. Щуп для отсоса масла застрял в районе коленвала. Сначала дёргали туды-сюды пока не оторвали щуп. Потом снимали поддон чтобы вытащить остатки. Зато масло слили всё
visla Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот какая ситуация: не знаю что там на х.е....ил прошлый хозяин, но сливная пробка на поддоне с места не сдвинулась. Пробывал "газовым" только больше слизало грани, "болгаркой" сделал пропил посередине, и снова без результата, вобщем пропку слезало полностью- торчит вигня размером с сосок, и ни на миллиметр не прокрутилась. Ёще подсекает масло с под пробки-замазал герметом, может поможет? Так вопрос в том можно ли на мондео 1 заменить масло через щуп, на сколько это эффективно по сравнению с обычным методом, либо всётаки пое....ся и снять поддон что бы высверлить эту пробку? писец чудные, не проще было приварить к болту пробке гайку или еще что? чем еще уродовать дальше?
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 писец чудные, не проще было приварить к болту пробке гайку или еще что? Лучший вариант!
altr Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Все это конечно красиво, про приварить гайку и тп, но если предхоз сорванную резьбу вылечил "поксиполом" - то все окончится в результате все равно съемом поддона. Так что предлагаю с этого и начинать. А потом высверливать, футорку, новую пробку...
Mondei Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Если приваривать гайку, поксипол должен сгореть, ну или потерять клеящие свойства. Вариант с привариванием гайки - зе бест!
altr Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Если приваривать гайку, поксипол должен сгореть, ну или потерять клеящие свойства. Вариант с привариванием гайки - зе бест! Ну отгорел поксипол, выкрутил ты заглушку, оказалось, что там резьба в поддоне убита и не держит пробку. Дальше что делать будешь?
охотник Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Дальше что делать будешь? сам же совет дал ) А потом высверливать, футорку, новую пробку..
altr Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 сам же совет дал ) Поддон для этого все равно снимать придется. Как уже сразу предлагал снимать сразу.
visla Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поддон для этого все равно снимать придется. Как уже сразу предлагал снимать сразу. да ненадо не чего снимать, если руки от туда в магаз за болтом от паддона с большей резьбой и метчиком без проблем нарезать
andriei.2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 да ненадо не чего снимать, если руки от туда в магаз за болтом от паддона с большей резьбой и метчиком без проблем нарезать полностью согласен,или на крайняк у токаря заказать пробку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти