Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Только я собрался заменить ремни, и тут обнаружил, что потерял все масло, съездил на СТО, сказали что течет маслянный радиатор. Надо купить новый (прямо так мастер и сказал). Пошарился, нашел на Euroauto, по 500 руб б/у, но смущает меня то что у них разные номер под одной категорией, при чем на экзисте, по одному номеру пробивается отсутствие позиции, по другому стоимость 32000 (при этом б/у, напомню 500 руб). Может, кто-нибудь подсказать, что делать? VIN: WF0AXXGBBAWT54029 .


Опубликовано

Мож чё нить с Акоробкой или на кондее чё нить имеет ввиду?

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Мож чё нить с Акоробкой или на кондее чё нить имеет ввиду?

УДАЧИ!

у него судя по вину-МКПП

под №12-масляный радиатор, мож про него разговор идет

 

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

а мне кажется речь про радиатор гура. он часто в каталогах автомагазов идет именно как масляный.

новый в районе 3000 стоит. про 32000 скорее всего опечатка. если гур, то либо аналог, либо новый, либо от волги, либо самодельный из трубки.

Опубликовано

Именно про охладитель масла, это такая круглая блямба, с подводом охлаждения(не знаю откуда), она ставится после фильтра масляного, euroauto пробили мне по вину, что такой у меня есть, но как запчасти его нет, посмотрели по другим схемам и сказал, что привезут примерно за 15000. Короче походу попал я на бабло. А те что я смотрел на EUROAUTO за 500 руб, это такая же штука, но для дизелей.

Опубликовано

а мне кажется речь про радиатор гура. он часто в каталогах автомагазов идет именно как масляный.

новый в районе 3000 стоит. про 32000 скорее всего опечатка. если гур, то либо аналог, либо новый, либо от волги, либо самодельный из трубки.

 

А если это ГУРа, он что из движка масло берет?

Опубликовано

Сейчас посмотрел своими глазами, и это оказалось не то что я думал, там таая деталька, типа радиатор небольшой, перед основным радиатором. Это радиатор гидроусилка? Через него может масло из движка уходить?

Опубликовано

Через радиатор гидроусилителя будет уходить только масло из гидроусилителя, но точно не движка.

Опубликовано

А куда тогда масло может уходить? Свечи с красновато белым налетом, выхлоп чистый без копоти и не дымовал.

Опубликовано

А куда тогда масло может уходить

Или:

- через горшки при "худых" МСК и кольцах,

- наружные течи через худые прокладки (с фанатизмом осмотр всего движка снаружи.

А какова величина ухода масла из ДВС?

ИМНО, впервые слышу о том чтобы масло в ДВС на ФМ-2 дополнительно охлаждал какой-то радиатор.

Удачи.

Опубликовано

А куда тогда масло может уходить? Свечи с красновато белым налетом, выхлоп чистый без копоти и не дымовал.

чудо , ты хоть в сервис заезжал тебя на бабульки разводят
Опубликовано (изменено)

чудо , ты хоть в сервис заезжал тебя на бабульки разводят

потерял все масло, съездил на СТО, сказали что течет маслянный радиатор. Надо купить новый (прямо так мастер и сказал)

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано (изменено)

Заезжал-заезжал, там мастер-ломастер и сказал про радиатор, я это вверху написал.

А величина ухода непонятная, за два месяца что я не смотрел щуп, ушло литра 2, т.к. до полного я долил 0.7+1+примерно 1.5л , два дня езжу пока ничего не ушло, хотя завтра гляну, т.к. на выходных это не езда была.

Кстати, я тут подумал, может мастер что доливал масло просто не долил мне масла? т.к. щуп я смотрел ДО смены, а когда пришел видел как он лил масло из 1л бутылки,а 4л уже была пустая. А щуп я не смотрел.

Или:

- наружные течи через худые прокладки (с фанатизмом осмотр всего движка снаружи.

 

А что конкретно смотреть, верхнюю часть понятно, видимо еще около фильтра, а где еще?

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

Заезжал-заезжал, там мастер-ломастер и сказал про радиатор, я это вверху написал.

А величина ухода непонятная, за два месяца что я не смотрел щуп, ушло литра 2, т.к. до полного я долил 0.7+1+примерно 1.5л , два дня езжу пока ничего не ушло, хотя завтра гляну, т.к. на выходных это не езда была.

Кстати, я тут подумал, может мастер что доливал масло просто не долил мне масла? т.к. щуп я смотрел ДО смены, а когда пришел видел как он лил масло из 1л бутылки,а 4л уже была пустая. А щуп я не смотрел.

 

 

А что конкретно смотреть, верхнюю часть понятно, видимо еще около фильтра, а где еще?

ищи нормального мастера, видима проблема с движком
Опубликовано

А где их искать? К "черным" не поедешь, я до сих пор вспоминаю, как они моему другу "голову" саморезом прикрутили, на всякие Юнион и Автостолицу не берут, а на остальных сервисах мне кажется уровень примерно одинаков. Только самому смотреть походу.

Опубликовано (изменено)

А где их искать? К "черным" не поедешь, я до сих пор вспоминаю, как они моему другу "голову" саморезом прикрутили, на всякие Юнион и Автостолицу не берут, а на остальных сервисах мне кажется уровень примерно одинаков. Только самому смотреть походу.

с форума есть , к ним езжай

 

а то видимо ты далек от авто

Изменено пользователем visla
Опубликовано

с форума есть , к ним езжай

 

 

поподробнее пожалуйста.

Опубликовано

@Bvana,

Забей в поиске ник ВОВА, у него на аватаре кошак рыжий, ваш Питерский гуру.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...