Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ошибки P0401 и P0402 помогите совето


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выскакивают ошибки P0401 и P0402, интересует вопрос куда лезть, что менять или может есть ещё какие решения, что-то не могу найти в нете решение данной проблемки, всем кто откликнулся на мою беду заранее благодарен...


Опубликовано

Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод.

Опубликовано

Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод.

меня интересуют методы устранения этих болячек....

Опубликовано
чистить и ревизировать впускной трубопровод

А так же сопутствующие системы (рециркуляции и вентиляции картера).

Опубликовано

0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись.

Опубликовано

выскакивают ошибки P0401 и P0402, интересует вопрос куда лезть, что менять или может есть ещё какие решения, что-то не могу найти в нете решение данной проблемки, всем кто откликнулся на мою беду заранее благодарен...

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__60#entry1308864

 

P0401 возможно загрязнение или утечки , проверь клапан егр

Опубликовано (изменено)

0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись.

а можнет с номером запчасти поможете и объясните где он стоит? я просто не совсем понимаю что за DPFE сенсор!)))

Изменено пользователем Angel Vitebsk
Опубликовано (изменено)

а можнет с номером запчасти поможете и объясните где он стоит? я просто не совсем понимаю что за DPFE сенсор!)))

смотри в полезных советах http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__160#entry2303382

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

смотри в полезных советах http://mondeoclub.ru...60#entry2303382

спасибо огромное за ссылочку, но у меня что-то нет там этого DPFE сенсора, может такое быть???

Опубликовано

Год выпуска машины???

Mercury 1999 2.5 АКПП.... Вроде как нашол этот DPFE, похож по крайней мере, под EGR прикручен, вопрос второй, можноли его вообще чистить и чем, очистителем карбюратора?

Опубликовано

Mercury 1999 2.5 АКПП.... Вроде как нашол этот DPFE, похож по крайней мере, под EGR прикручен, вопрос второй, можноли его вообще чистить и чем, очистителем карбюратора?

а ты с 401 разобрался ошибкой ? скачай чистка впускного коллектора http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__40#entry1229210 там сказано чем чистить
Опубликовано (изменено)

а ты с 401 разобрался ошибкой ? скачай чистка впускного коллектора http://mondeoclub.ru...40#entry1229210 там сказано чем чистить

c 401 не разобрался..... а это может быть из-за грязного впускного колектора???

Изменено пользователем Angel Vitebsk
Опубликовано (изменено)

я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально

сам клапан EGR можно оставить, тогда 100Ом резистор не нужен

у нас по цветам проводов есть небольшие отличия

47кОм резистор подключается к черному проводу с зеленой полосой (на соленоеде EGR)

+5 подключается к желтому проводу с синей полосой (проводка DPFE)

To ECU - к белому проводу с синей полосой (проводка DPFE)

3.3кОм Ground - к коричневому проводу с синей полосой (проводка DPFE)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально

хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход

Опубликовано

хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход

только ошибка

Опубликовано

от 401 вроде избавился, нашол пробой в шланге под клапаном егр.... осталось решить с 402 что-то

 

Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое

 

4486605m.jpg

чистка 4502988m.jpg

если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники

неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе

на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт

Опубликовано

Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое

 

4486605m.jpg

чистка 4502988m.jpg

если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники

неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе

на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт

Огромная моя благодарность Вам за помощь, буду пробовать чистить, смотреть контакты и соединения, потом отпишусь что и как.... Может возможно каким нить способом обмануть эту систему EGR, обманки может какие существуют, или бесполезно это всё? кстати нашол этот DPFE по фирме Standard номер VP8T , ставил кто такой, просто смотрю что по ценнику какойто приятный)

Опубликовано

zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней

 

VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил

Опубликовано

zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней

 

VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил

Новый. А что, фишки разные бывают? там вроде овальная на 3 контакта

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Почистил впусконой трубопровод, ВЕСЬ, запарился. Делал для души, для устранния ошибок достаточно было бы почистить каналы, как на рисунке выше. Еще и трубка с выппускного коллектора пропускала в месте присоединения к ЕГР. Сам DPFE сенсор повредил при ремонте, отломал штуцера, прикипел он к трубкам, потом приклеил. Собрал все, особых изменений в работе двигателя, расходе нет. Ошибка не не горит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...