Angel Vitebsk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 выскакивают ошибки P0401 и P0402, интересует вопрос куда лезть, что менять или может есть ещё какие решения, что-то не могу найти в нете решение данной проблемки, всем кто откликнулся на мою беду заранее благодарен... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Тоже самое. У меня вроде вообще нет клапана PCV, во всяком случае один шланг к нему страшно заколхожен. Вторая ошибка вроде с рециркуляцией связана. В ближайшее время планирую чистить и ревизировать впускной трубопровод. меня интересуют методы устранения этих болячек.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 чистить и ревизировать впускной трубопровод А так же сопутствующие системы (рециркуляции и вентиляции картера). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/118870/page__hl__p0402 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 выскакивают ошибки P0401 и P0402, интересует вопрос куда лезть, что менять или может есть ещё какие решения, что-то не могу найти в нете решение данной проблемки, всем кто откликнулся на мою беду заранее благодарен... http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__60#entry1308864 P0401 возможно загрязнение или утечки , проверь клапан егр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) 0402 пишут неисправность DPFE сенсора. Хочешь поменяй, люди пишут им помогло. Но я думаю можно и чисткой обойтись. а можнет с номером запчасти поможете и объясните где он стоит? я просто не совсем понимаю что за DPFE сенсор!))) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Angel Vitebsk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А если не в нем дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) а можнет с номером запчасти поможете и объясните где он стоит? я просто не совсем понимаю что за DPFE сенсор!))) смотри в полезных советах http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__160#entry2303382 Изменено 24 апреля, 2013 пользователем LOT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 смотри в полезных советах http://mondeoclub.ru...60#entry2303382 спасибо огромное за ссылочку, но у меня что-то нет там этого DPFE сенсора, может такое быть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Год выпуска машины??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Год выпуска машины??? Mercury 1999 2.5 АКПП.... Вроде как нашол этот DPFE, похож по крайней мере, под EGR прикручен, вопрос второй, можноли его вообще чистить и чем, очистителем карбюратора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Mercury 1999 2.5 АКПП.... Вроде как нашол этот DPFE, похож по крайней мере, под EGR прикручен, вопрос второй, можноли его вообще чистить и чем, очистителем карбюратора? а ты с 401 разобрался ошибкой ? скачай чистка впускного коллектора http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__40#entry1229210 там сказано чем чистить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) а ты с 401 разобрался ошибкой ? скачай чистка впускного коллектора http://mondeoclub.ru...40#entry1229210 там сказано чем чистить c 401 не разобрался..... а это может быть из-за грязного впускного колектора??? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Angel Vitebsk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально может кому пригодится http://www.hotrodhigh.ca/EGR.html http://forums.tccoa....ad.php?t=133004 сегодня попробую спаять)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально сам клапан EGR можно оставить, тогда 100Ом резистор не нужен у нас по цветам проводов есть небольшие отличия 47кОм резистор подключается к черному проводу с зеленой полосой (на соленоеде EGR) +5 подключается к желтому проводу с синей полосой (проводка DPFE) To ECU - к белому проводу с синей полосой (проводка DPFE) 3.3кОм Ground - к коричневому проводу с синей полосой (проводка DPFE) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я 401 такой обманочкой пофиксил, работает нормально хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 хотелось бы уточнить понятие нормально- ошибка пропала или изменилась работа двигателя и расход только ошибка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 от 401 вроде избавился, нашол пробой в шланге под клапаном егр.... осталось решить с 402 что-то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 от 401 вроде избавился, нашол пробой в шланге под клапаном егр.... осталось решить с 402 что-то Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое чистка если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Код P0402 скорее всего, означает один или более из следующих ситуаций: DPFE (дифференциальное давление) датчик неисправен и должен быть заменен.Возможно существует блокировки в EGR (скорее всего нагара) клапан EGR,проверь сначала его и неплохо бы почистить ходя бы каналы от дроссельной заслонки до клапана егр а то бывает такое чистка если чистка не поможет меняй DPFE тк у него в большинстве случаев происходит выход из строя электроники неплохо померить напругу на нем напряжение питания его 5 вольт, выходное напряжение при работе на холостом ходу должно быть 1 вольт ,выходное напряжение 0т 0.4 до 4 вольт Огромная моя благодарность Вам за помощь, буду пробовать чистить, смотреть контакты и соединения, потом отпишусь что и как.... Может возможно каким нить способом обмануть эту систему EGR, обманки может какие существуют, или бесполезно это всё? кстати нашол этот DPFE по фирме Standard номер VP8T , ставил кто такой, просто смотрю что по ценнику какойто приятный) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Vitebsk Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 zx118 писал про обманки, но как будет двигатель работать не знаю,что то там тема быстро заглохла, хотелось бы подробней VP8T новый или бу.Бу я думаю не стоит покупать смотри чтобы по фишке подходил Новый. А что, фишки разные бывают? там вроде овальная на 3 контакта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Почистил впусконой трубопровод, ВЕСЬ, запарился. Делал для души, для устранния ошибок достаточно было бы почистить каналы, как на рисунке выше. Еще и трубка с выппускного коллектора пропускала в месте присоединения к ЕГР. Сам DPFE сенсор повредил при ремонте, отломал штуцера, прикипел он к трубкам, потом приклеил. Собрал все, особых изменений в работе двигателя, расходе нет. Ошибка не не горит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.