Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ржавеют двери!(не признают гарантийным случаем)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

После мойки обнаружил внизу на дверях вздутия под краской. На этих местах в центре есть сколы, вздутия примерно по 1см в диаметре. Было у кого такое?

Гарантийный случай? Машина 2012 года.

Изменено пользователем Аркадий

Опубликовано

Конечно случай гарантийный, надо побыстрее ехать к диллеру!

А может двери уже после ремонта, при перевозке машину покоцали, а затем отремонтировали и продали. Но тем не менее это гарантия!

Опубликовано

по любому гарантия...случай странный ...((( у меня 2011 год...ничего не наблюдаю!

Опубликовано (изменено)

Обратился к дилеру Major. ФМК дал ответ что это не гарантийный случай так как это из за сколов. Фото и отказ выложу.

Изменено пользователем Аркадий
Опубликовано (изменено)

Вот эти места. Некачественное железо? Инженер по гарантии в Major ответил что ФМК считает вздутия результатом механического повреждения и поэтому это не гарантия!

Как быть?

post-50158-0-44750900-1366732907_thumb.jpg

post-50158-0-94940900-1366732924_thumb.jpg

post-50158-0-34023600-1366733192_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий
Опубликовано

Если дилер даёт отказ, доказать обратное, очень сложно, но вообще на лицо явный косяк при окраске на заводе, у меня скол на двери уже почти год не ржавеет, машина 2009 года

Опубликовано
Если дилер даёт отказ, доказать обратное, очень сложно

 

тут отказ должен давать не дилер, а ФМК, а то дилеры горазды отказывать

Опубликовано (изменено)

Если дилер даёт отказ, доказать обратное, очень сложно, но вообще на лицо явный косяк при окраске на заводе, у меня скол на двери уже почти год не ржавеет, машина 2009 года

Прибор показывает толщину ЛКП 124-128 что вроде норма. Каким образом доказать некачественную окраску? Железо плохо обработано? Как я уже говорил была у меня Влога но у нее небыло проблем с этим уже в первый год. Был третий Мондео правда бельгийской сборки, за пять лет на задних крыльях в местах контакта с бампером небыло краски сантиметра по четыре,ничего не ржавело. Были сколы ЛКП по кузову но только до грунта. У этой машины только первая зима.

Изменено пользователем Аркадий
Опубликовано (изменено)

тут отказ должен давать не дилер, а ФМК, а то дилеры горазды отказывать

Дилер говорит что по машинам Российской сборки он не может самостоятельно принимать решение о гарантийности случая и отправляет запрос с фотографиями проблемных мест в ФМК и те уже дают ответ. На горячей линии ФМК подтвердили что дилером выдается только заказ наряд (переписка дилера с ФМК является внутренней документацией и клиенту не предоставляется), и если клиент не согласен с решением пишется заявление (у дилера) после чего уже ФМК предоставляет отказ в котором указывает причину такого решения.

Изменено пользователем Аркадий
Опубликовано

Это точно какой то косяк. У меня российская сборка, цвет белый, две зимы за плечами, на капоте сколы есть ещё после первой зимы, но ни вздутий ни ржи НЕТ.

Опубликовано

никакого косяка тут нет, и гарантии тоже.

Причина- в своевременно не замеченном и не подкрашенном сколе, чаще всего такая хрень бывает зимой:

сначала скол, потом туда попадает вода, потом мороз- вода замерзает и краску пучит, дальше- как повезет.

Часто бывает в выпуклой части задних дверей, внизу, лечится заранее наклеенной антигравийной пленкой.

 

Закрашивайте сколы сразу и буит вам счастье))

Опубликовано (изменено)

никакого косяка тут нет, и гарантии тоже.

Причина- в своевременно не замеченном и не подкрашенном сколе, чаще всего такая хрень бывает зимой:

сначала скол, потом туда попадает вода, потом мороз- вода замерзает и краску пучит, дальше- как повезет.

Часто бывает в выпуклой части задних дверей, внизу, лечится заранее наклеенной антигравийной пленкой.

 

Закрашивайте сколы сразу и буит вам счастье))

А еще ФМК не рекомендует мыть машину напором высокого давления(об этом сказали на горячей линии). А также не ставит сетку в решетку радиатора (с завода) или хотя-бы решетку более мелкую как на ФМ3, потому что у нас дороги подходят под евро стандарт, и попадания камней в эти места с дорожного полотна исключаются ( опять же ответ горячей линии ФМК на вопрос о гарантийности повреждения радиатора). Ну и по возможности реже пользоваться авто во избежание подобных ситуаций и поломок (это уже от себя). Небольшой участок внизу задних проемов дверей с завода оклеен пленкой но через год она выглядит уже немного по другому.

На выпуклых частях крыльев сколов нет(надеюсь что не будет).

Изменено пользователем Аркадий
Опубликовано

Не должно быть такого при соблюдении технологии покраски. Не знаю как красят машины Российской сборки ( у меня Бельгиец), но у меня, сколы не цветут, при том что я зимой, (каюсь) машину часто мойками не балую.

Опубликовано (изменено)

Да...а напугали!У меня сейчас новый капот стоит,интересно что будет с ним?Хотя сказали,что деталь из за бугра! :o

У меня тоже бельгиец и до этого не один скол и потёртости от брызговиков до метала(вроде как,может до грунта)короче говоря,ржавчины не наблюдалось!!!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано
А также не ставит сетку в решетку радиатора (с завода) или хотя-бы решетку более мелкую как на ФМ3, п

А что мешает поставить сетку самому??и не париться насчет камней?

Опубликовано

А что мешает поставить сетку самому??и не париться насчет камней?

Конечно поставил (сам за 800р.) У дилера 6000тр с работой. Я к тому что вроде мелочь а ФМК с завода не ставит.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день.

 

1. Вам отказал дилер на основании ответа от компании ФОРД.

 

2.Сам по себе дилер не будет отказывать в окраске на машину, изготовленную в Питере.

 

3.Весь процесс строится клиент-дилер-фото-отправка фото на завод-ответ от завода.

 

4.Отказали они вам, потому что на заводе очень не компетентные сотрудники, пользуются "шаблонами" и думать не хотят.

 

5. По данному случаю, только на другой машине, компания БАСФ делала экспертизу. При мельчайшем рассмотрении данного повреждения было выявлено механическое повреждение металла. На основании ответа БАСФ отказывает завод, далее завод отказывает дилеру, ну а дилер вам.

 

6.Дилер не имеет право разглашать данную ситуацию и отказывает Вам от себя, пользуясь словами компании Форд.

 

7. Пишите жалобу в Российский форд, может быть вам пойдут на встречу.

 

8.Представительство выставляет дилеров дураками постоянно.....Политика такая...

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сто процентов косяк нашей сборки( покраски), мы только ракеты можем в космос запускать, а то что простому человеку далеко по..... На ракеты а вот мошна купленная на свои же кровно заработанные и ржавеет никому дела нет.такая же ситуация была и с жигулями первой модели. И как пример у друга разборка фольц и шкода., так вот те шкоды что собраны у нас через три года ржавеют очень сильно. А те что собирались в Чехии и через 6 лет без ржавчины . Он этих кузовов перепилил ...... Как вариант КАСКО рулит,гвоздем по двери и за счет страховой. Это самый быстрый путь. Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...