Luimen Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем привет,менял кто нибудь себе крестовины рулевого вала? 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/65066/page__hl__колонка#entry1197036 0 Цитата
Luimen Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru...ка#entry1197036 Спасибо конечно,но вот про замену крестовин там ни слова. 0 Цитата
Vitas Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Я менял год назад, Номерок крестовины ST-1640. Нашел в сети описание как меняли крестовину на какой-то бэхе, сейчас не могу ссылку найти, поищи гуглом. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Я менял год назад, Номерок крестовины ST-1640. Нашел в сети описание как меняли крестовину на какой-то бэхе, сейчас не могу ссылку найти, поищи гуглом. Хорошо что есть,буду заказывать. А менять думаю проблем больших не должно быть. Спасибо. 0 Цитата
Vitas Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Пожалуйста Сложного ничего нет, главное смотри не согни в "яйцо" посадочные места в вилках. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) @Luimen Их можно восставить своими силами. Вот так. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Удачи. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.