FM2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго дня любителям ФМ . Появилась следующая проблема: в движении (ФМ 4 -Бельгия 2008) при работе кондиционера появился шум. Выключаю кондиционер, оставляю печку - шум пропадает. При остановке на светофорах шум также пропадает. Далее набираю обороты шум появляется. Холодный воздух идет. Поделитесь опытом у кого такая была проблема. 0 Цитата
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 может конечно с кондером чего, но скорей всего нужно ролик натяжной проверить... у меня такое было! со временем будет шуметь и без кондера.. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ага, аналогично - когда стоишь: гул привычный от кондера (это уже его особенность, за прошлые годы я привык) , а вот как только начинаешь ехать - появляется гул-подвывание совершенно другого рода. При выключении именно кондера (печка продолжает рабоать) - этот вой-гул пропадает. Как называется этот ролик точно? Хочу у ОД продиагностировать, но лучше им явно сказать что проверять. И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет? 0 Цитата
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 называется толи натяжной, толи натяжителя! если машина на гарантии, тогда не говори про него ничего, пусть сами ищут! у меня так было: я приехал, говорю, мол парни, у вас проблема..они всмысле? я говорю, у меня чето воет, ищите! смысл в том, что при вкл. кондера, там какая то хня происходит с роликом, толи нагрузка увеличивается толь хз че, но вобщем его точно проверить надо! про ролик можеш так, намекнуть чисто, но это не твой геморой...может не в ролике дело! 0 Цитата
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет? имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ага, есть ФСК - так и сделаю, слегка намекну, но может и не в нем причина, конечно. Спасибо. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше. нееее, я тоже так думал, но когда в паркинге раскручивал дивжок до 3 тысяч - гула нет. А вот как только на Драйве начинаю ехать при 2 тысячах оборотов уже появляется подвывание. 0 Цитата
FM2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Мда, видно это болезнь ихняя. Сегодня поеду делать диагностику кондея, напишу что сказали. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня этот вой-гул появился только после 4 лет эксплуатации - этой весной, раньше его точно не было. Правда пробег небольшой 30 тыс. всего. 0 Цитата
FM2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Съездил в мастерскую по ремонту кондеев (порекомендовали товарищи), посмотрели - ничего не нашли, говорят вроде все нормально. Но гул есть при движении. Предложили заправить хладагентом (может ему не хватает) говорят надо 1 раз в 2 года заправлять обязательно. Если это не поможет, то менять ролики и если это не поможет то менять подшипник. Воздух из кондея идет ледяной. Все в этом ок. Не знаю заправить или нет? Купил Моню в том году , летом, не заправлял еще ни разу кондей. У жены ниссан ему 6 лет, покупали новым, еще ни разу кондиционер не заправляли - все ок. 0 Цитата
FM2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Короче, ну их всех на хрен этих ремонтников доморощенных, решил помыть все радиаторы и тчк. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 На подвывание кондера мойка никак не влияет. Мойку делать надо периодически, но гул от этого не уйдет. Возможно лишь косвенное влияние - мытье будет происходить со снятием радиаторов(чтобы не замять струей воды соты) и сливанием всех жидкостей, а потом все жидкости будут новые залиты, в том числе и кондер будет заново заправлен. Может быть новая заправка будет "другой" и гул уйдет. 0 Цитата
POMAHbl4 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Прошлым летом отъездил с полурабочим кондером (плохо охлаждал) В этом году решил сделать диагносьтку кондера у ОД (Заправка + диагностика). Все сделали, полностью слили хладагент и заправили новый + масло добавили. Стало холодить гораздо лучше. НО: появиласт такая же проблема с гулом, я б даже не сказал что это гул, больше похоже на урчание при повышении оборотов. Причем эта проблема только при трогании или при медленном ускорении. На скорости проблемы нет. Вот думаю съездить к ним поговорить. 0 Цитата
HRR Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 у меня такая же хрень. звук как буддто лепестки шуршат. но и при стоящей машине у меня это есть.... я осенью перезаправлял кондиционер и потом это появилось. может давление в нем какое то большое стало? кто знает сколько должно быть в системе давление? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 В теме про кондиционер пришли к выводу, что этот шум издает сам хладоген при сужении-расширении. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылочку не дадите? У меня у жены фокус с таким же (почти) двигателем - никаих звуков лишних от кондея нет! У меня тоже урчание 1-2 передача на сбросе газа. Из салона слышно, снаружи - практически нет 0 Цитата
DriveFox Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У меня тоже гул в кондее. Заезжал в ремонт кондеев, посмотрели, сказали типа это расширение жидкости такие звуки издает. Рекомендуют поменять клапан ТРВ (возле моторного щита который). Почитал форум, решил что сначала помою радиаторы, а там посмотрим. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Помыл радиаторы, гул поубавился (остался только на первой), заметил такую закономерность - чем больше тепла забирает хладагент, тем больше урчание (не успевает отдать тепло?) Купил жидкость для очистки поверхностей радиаторов, на днях займусь Изменено 26 июня, 2013 пользователем BARMALEY495 0 Цитата
Джордж Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 здесь http://ffclub.ru/topic/201384/go_post/14186939/ мое ИМХО по этому вопросу. В двух словах- забить, ибо ни на что не влияет, кондей работает, машин едет)) Если после остановки на светофоре начинает зудеть- пинок по газу чаще всего решает проблему. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У меня через 2 месяца после перезаправки кондера гул от него намного уменьшился (есть звук, но не такой громкий). Не знаю с чем это связано - может свойства хладогена немного изменились, но холодит так же хорошо Или я привык просто?)))) 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Пинок по газу вырубает систему по превышению давления На счет "машин едет" - едет, только тратит зебина больше, на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч 0 Цитата
DriveFox Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Пинок по газу проблему не решает ( Расход на ХХ действительно 1,3 л/ч. Жду выхов, поеду плескаться вместе с машиной. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Пинок по газу решает проблему канешн не навсегда, а на ближайшие минуты. на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч Фигня полная, расход в бОльшей степени зависит от жары и соответствующих оборотах вентилятора. 1.3-1.4- совершенно нормальный расход для кондея в жару, и неважно, урчит он или молчит))) Посмотри на расход при температуре 16-18 градусов за бортом, и 30-32- вот там как раз и буит 1,1 и 1,4, а возможно и все 1,6... Не мешайте машине работать Изменено 27 июня, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Посмотри на муфту, во время пинка.... Даже объяснять не хочется дальше, теоретики.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.