Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шум от кондиционера при движении


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня любителям ФМ . Появилась следующая проблема: в движении (ФМ 4 -Бельгия 2008) при работе кондиционера появился шум. Выключаю кондиционер, оставляю печку - шум пропадает. При остановке на светофорах шум также пропадает. Далее набираю обороты шум появляется. Холодный воздух идет. Поделитесь опытом у кого такая была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


может конечно с кондером чего, но скорей всего нужно ролик натяжной проверить... у меня такое было! со временем будет шуметь и без кондера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, аналогично - когда стоишь: гул привычный от кондера (это уже его особенность, за прошлые годы я привык) , а вот как только начинаешь ехать - появляется гул-подвывание совершенно другого рода. При выключении именно кондера (печка продолжает рабоать) - этот вой-гул пропадает. Как называется этот ролик точно? Хочу у ОД продиагностировать, но лучше им явно сказать что проверять. И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

называется толи натяжной, толи натяжителя! если машина на гарантии, тогда не говори про него ничего, пусть сами ищут! у меня так было: я приехал, говорю, мол парни, у вас проблема..они всмысле? я говорю, у меня чето воет, ищите! смысл в том, что при вкл. кондера, там какая то хня происходит с роликом, толи нагрузка увеличивается толь хз че, но вобщем его точно проверить надо! про ролик можеш так, намекнуть чисто, но это не твой геморой...может не в ролике дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет?

имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть ФСК - так и сделаю, слегка намекну, но может и не в нем причина, конечно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше.

нееее, я тоже так думал, но когда в паркинге раскручивал дивжок до 3 тысяч - гула нет. А вот как только на Драйве начинаю ехать при 2 тысячах оборотов уже появляется подвывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, видно это болезнь ихняя. Сегодня поеду делать диагностику кондея, напишу что сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот вой-гул появился только после 4 лет эксплуатации - этой весной, раньше его точно не было. Правда пробег небольшой 30 тыс. всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в мастерскую по ремонту кондеев (порекомендовали товарищи), посмотрели - ничего не нашли, говорят вроде все нормально. Но гул есть при движении. Предложили заправить хладагентом (может ему не хватает) говорят надо 1 раз в 2 года заправлять обязательно. Если это не поможет, то менять ролики и если это не поможет то менять подшипник. Воздух из кондея идет ледяной. Все в этом ок. Не знаю заправить или нет? Купил Моню в том году , летом, не заправлял еще ни разу кондей. У жены ниссан ему 6 лет, покупали новым, еще ни разу кондиционер не заправляли - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ну их всех на хрен этих ремонтников доморощенных, решил помыть все радиаторы и тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвывание кондера мойка никак не влияет. Мойку делать надо периодически, но гул от этого не уйдет. Возможно лишь косвенное влияние - мытье будет происходить со снятием радиаторов(чтобы не замять струей воды соты) и сливанием всех жидкостей, а потом все жидкости будут новые залиты, в том числе и кондер будет заново заправлен. Может быть новая заправка будет "другой" и гул уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошлым летом отъездил с полурабочим кондером (плохо охлаждал)

В этом году решил сделать диагносьтку кондера у ОД (Заправка + диагностика). Все сделали, полностью слили хладагент и заправили новый + масло добавили. Стало холодить гораздо лучше.

НО: появиласт такая же проблема с гулом, я б даже не сказал что это гул, больше похоже на урчание при повышении оборотов. Причем эта проблема только при трогании или при медленном ускорении. На скорости проблемы нет. Вот думаю съездить к ним поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такая же хрень. звук как буддто лепестки шуршат. но и при стоящей машине у меня это есть.... я осенью перезаправлял кондиционер и потом это появилось. может давление в нем какое то большое стало? кто знает сколько должно быть в системе давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про кондиционер пришли к выводу, что этот шум издает сам хладоген при сужении-расширении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ссылочку не дадите? У меня у жены фокус с таким же (почти) двигателем - никаих звуков лишних от кондея нет! У меня тоже урчание 1-2 передача на сбросе газа. Из салона слышно, снаружи - практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже гул в кондее. Заезжал в ремонт кондеев, посмотрели, сказали типа это расширение жидкости такие звуки издает. Рекомендуют поменять клапан ТРВ (возле моторного щита который). Почитал форум, решил что сначала помою радиаторы, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл радиаторы, гул поубавился (остался только на первой), заметил такую закономерность - чем больше тепла забирает хладагент, тем больше урчание (не успевает отдать тепло?)

 

Купил жидкость для очистки поверхностей радиаторов, на днях займусь

Изменено пользователем BARMALEY495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь http://ffclub.ru/topic/201384/go_post/14186939/ мое ИМХО по этому вопросу.

В двух словах- забить, ибо ни на что не влияет, кондей работает, машин едет))

Если после остановки на светофоре начинает зудеть- пинок по газу чаще всего решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня через 2 месяца после перезаправки кондера гул от него намного уменьшился (есть звук, но не такой громкий). Не знаю с чем это связано - может свойства хладогена немного изменились, но холодит так же хорошо :) Или я привык просто?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок по газу вырубает систему по превышению давления

 

На счет "машин едет" - едет, только тратит зебина больше, на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок по газу проблему не решает :((

Расход на ХХ действительно 1,3 л/ч. Жду выхов, поеду плескаться вместе с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок по газу решает проблему канешн не навсегда, а на ближайшие минуты.

на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч

Фигня полная, расход в бОльшей степени зависит от жары и соответствующих оборотах вентилятора.

1.3-1.4- совершенно нормальный расход для кондея в жару, и неважно, урчит он или молчит)))

Посмотри на расход при температуре 16-18 градусов за бортом, и 30-32- вот там как раз и буит 1,1 и 1,4, а возможно и все 1,6...

Не мешайте машине работать :winking:

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на муфту, во время пинка....

 

Даже объяснять не хочется дальше, теоретики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...