FM2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго дня любителям ФМ . Появилась следующая проблема: в движении (ФМ 4 -Бельгия 2008) при работе кондиционера появился шум. Выключаю кондиционер, оставляю печку - шум пропадает. При остановке на светофорах шум также пропадает. Далее набираю обороты шум появляется. Холодный воздух идет. Поделитесь опытом у кого такая была проблема.
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 может конечно с кондером чего, но скорей всего нужно ролик натяжной проверить... у меня такое было! со временем будет шуметь и без кондера..
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ага, аналогично - когда стоишь: гул привычный от кондера (это уже его особенность, за прошлые годы я привык) , а вот как только начинаешь ехать - появляется гул-подвывание совершенно другого рода. При выключении именно кондера (печка продолжает рабоать) - этот вой-гул пропадает. Как называется этот ролик точно? Хочу у ОД продиагностировать, но лучше им явно сказать что проверять. И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет?
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 называется толи натяжной, толи натяжителя! если машина на гарантии, тогда не говори про него ничего, пусть сами ищут! у меня так было: я приехал, говорю, мол парни, у вас проблема..они всмысле? я говорю, у меня чето воет, ищите! смысл в том, что при вкл. кондера, там какая то хня происходит с роликом, толи нагрузка увеличивается толь хз че, но вобщем его точно проверить надо! про ролик можеш так, намекнуть чисто, но это не твой геморой...может не в ролике дело!
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 И почему такая особенность: когда стоишь - этого гула-воя нет, хотя кондер холодит, а как только начинаешь ехать - появляется. Я что-то не могу этого понять. Почему когда стоишь его нет? имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше.
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ага, есть ФСК - так и сделаю, слегка намекну, но может и не в нем причина, конечно. Спасибо.
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 имхо обороты повышаются соотв. ролик вращается быстрей, соотв. нагрузка выше. нееее, я тоже так думал, но когда в паркинге раскручивал дивжок до 3 тысяч - гула нет. А вот как только на Драйве начинаю ехать при 2 тысячах оборотов уже появляется подвывание.
FM2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Мда, видно это болезнь ихняя. Сегодня поеду делать диагностику кондея, напишу что сказали.
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня этот вой-гул появился только после 4 лет эксплуатации - этой весной, раньше его точно не было. Правда пробег небольшой 30 тыс. всего.
FM2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Съездил в мастерскую по ремонту кондеев (порекомендовали товарищи), посмотрели - ничего не нашли, говорят вроде все нормально. Но гул есть при движении. Предложили заправить хладагентом (может ему не хватает) говорят надо 1 раз в 2 года заправлять обязательно. Если это не поможет, то менять ролики и если это не поможет то менять подшипник. Воздух из кондея идет ледяной. Все в этом ок. Не знаю заправить или нет? Купил Моню в том году , летом, не заправлял еще ни разу кондей. У жены ниссан ему 6 лет, покупали новым, еще ни разу кондиционер не заправляли - все ок.
FM2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Короче, ну их всех на хрен этих ремонтников доморощенных, решил помыть все радиаторы и тчк.
TU-154M Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 На подвывание кондера мойка никак не влияет. Мойку делать надо периодически, но гул от этого не уйдет. Возможно лишь косвенное влияние - мытье будет происходить со снятием радиаторов(чтобы не замять струей воды соты) и сливанием всех жидкостей, а потом все жидкости будут новые залиты, в том числе и кондер будет заново заправлен. Может быть новая заправка будет "другой" и гул уйдет.
POMAHbl4 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Прошлым летом отъездил с полурабочим кондером (плохо охлаждал) В этом году решил сделать диагносьтку кондера у ОД (Заправка + диагностика). Все сделали, полностью слили хладагент и заправили новый + масло добавили. Стало холодить гораздо лучше. НО: появиласт такая же проблема с гулом, я б даже не сказал что это гул, больше похоже на урчание при повышении оборотов. Причем эта проблема только при трогании или при медленном ускорении. На скорости проблемы нет. Вот думаю съездить к ним поговорить.
HRR Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 у меня такая же хрень. звук как буддто лепестки шуршат. но и при стоящей машине у меня это есть.... я осенью перезаправлял кондиционер и потом это появилось. может давление в нем какое то большое стало? кто знает сколько должно быть в системе давление?
TU-154M Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 В теме про кондиционер пришли к выводу, что этот шум издает сам хладоген при сужении-расширении.
BARMALEY495 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылочку не дадите? У меня у жены фокус с таким же (почти) двигателем - никаих звуков лишних от кондея нет! У меня тоже урчание 1-2 передача на сбросе газа. Из салона слышно, снаружи - практически нет
DriveFox Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У меня тоже гул в кондее. Заезжал в ремонт кондеев, посмотрели, сказали типа это расширение жидкости такие звуки издает. Рекомендуют поменять клапан ТРВ (возле моторного щита который). Почитал форум, решил что сначала помою радиаторы, а там посмотрим.
BARMALEY495 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Помыл радиаторы, гул поубавился (остался только на первой), заметил такую закономерность - чем больше тепла забирает хладагент, тем больше урчание (не успевает отдать тепло?) Купил жидкость для очистки поверхностей радиаторов, на днях займусь Изменено 26 июня, 2013 пользователем BARMALEY495
Джордж Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 здесь http://ffclub.ru/topic/201384/go_post/14186939/ мое ИМХО по этому вопросу. В двух словах- забить, ибо ни на что не влияет, кондей работает, машин едет)) Если после остановки на светофоре начинает зудеть- пинок по газу чаще всего решает проблему.
TU-154M Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У меня через 2 месяца после перезаправки кондера гул от него намного уменьшился (есть звук, но не такой громкий). Не знаю с чем это связано - может свойства хладогена немного изменились, но холодит так же хорошо Или я привык просто?))))
BARMALEY495 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Пинок по газу вырубает систему по превышению давления На счет "машин едет" - едет, только тратит зебина больше, на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч
DriveFox Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Пинок по газу проблему не решает ( Расход на ХХ действительно 1,3 л/ч. Жду выхов, поеду плескаться вместе с машиной.
Джордж Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Пинок по газу решает проблему канешн не навсегда, а на ближайшие минуты. на нормальной системе при 2.0 дрыгателе на нейтрале расход 1.1 , на урчащей - 1.3 - 1.4 л/ч Фигня полная, расход в бОльшей степени зависит от жары и соответствующих оборотах вентилятора. 1.3-1.4- совершенно нормальный расход для кондея в жару, и неважно, урчит он или молчит))) Посмотри на расход при температуре 16-18 градусов за бортом, и 30-32- вот там как раз и буит 1,1 и 1,4, а возможно и все 1,6... Не мешайте машине работать Изменено 27 июня, 2013 пользователем Джордж
BARMALEY495 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Посмотри на муфту, во время пинка.... Даже объяснять не хочется дальше, теоретики....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти