mapstar Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Суть дела такова, пришла весна и как правило пыль заставляет нас ездить с закрытыми окнами. Началось все с того что при выставлении на климате холодного воздуха дует слегка прохладный, решил что пора съездить к официалам и проверить систему да и подлить в случае чего хладогена. Но как оказалось причина была не в хладогене, при компьютерной диагностике выявилась ошибка не работающего вентилятора двигателя. При запуске климата вентилятор ни как не реагирует, стоит на своем месте ни туды и не сюды. Поскольку время было много и официалы забили на дальнейший поиск причин не работающего вентилятора, решил обратится за помощью сюда, да бы выяснить как возможно проверить вентилятор на его работоспособность, где прячутся его релюшки и предохранители? Так как наговорили мне всяких страстей от перегрева, вплоть до разрыва системы кондиционирования и охлаждения двигателя, стремно как то ездить на бомбе замедленного действия когда не знаешь в чем причина. Не хочется выкидывать большую кучу денег за ту вещь в не работоспособности которой они не уверенны.
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 На форуме в прошлые годы частенько писали о такой проблеме: ОД знают об этой баге вентиляторов Моней и меняют их по гарантии целиком. Но если у Вас нет гарантии, то нужно искать в чем именно причина.
inkognito Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 На форуме в прошлые годы частенько писали о такой проблеме: ОД знают об этой баге вентиляторов Моней и меняют их по гарантии целиком. Но если у Вас нет гарантии, то нужно искать в чем именно причина. Скорее всего щётки стёрлись!!! p.s. в следующий раз пиши год и пробег,что бы было понятней с чем имеем дело!!!
mapstar Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 А что тут скрывать, пробег 86000, год 2008. Нашел отгнивший провод возла блока управления этим самым вентилятором, пропаял его, эффекта ноль. Подключил вентилятор на прямую к акб-работает. Вот не знаю теперь как этот блок проверить. Так же прозвонил провода, вроде после пайки цепь теперь целая. Ищу так же на всякий случай неоригинал вертушки, но они в основном без блока управления.
inkognito Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 А что тут скрывать, пробег 86000, год 2008. Нашел отгнивший провод возла блока управления этим самым вентилятором, пропаял его, эффекта ноль. Подключил вентилятор на прямую к акб-работает. Вот не знаю теперь как этот блок проверить. Так же прозвонил провода, вроде после пайки цепь теперь целая. Ищу так же на всякий случай неоригинал вертушки, но они в основном без блока управления. надо пробовать заведомо исправный блок управления (раз вент. работает) либо диагностика!!!
inkognito Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 хотя ещё как вариант,проверить приходит ли плюс с минусом на сам блок(может предохранитель) у меня один раз накрывался блок упр.после мойки движка,видимо вода во внутрь попала(((
mapstar Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 Причина такова, после пропайки провод которые отгнили, вентилятор так и не запустился пока я не снял датчик давления в системе кондиционирования, что находится на трубке с фреоном, датчик снимаешь и вентилятор начинает молотить сразу, как только одеваешь его обратно так сразу останавливается. Делаю вывод что пустой кондер, после заправки посмотрю как изменится ситуация.
andrev Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Если в вентиляторах дело а не в мозгах то у меня в гараже лежит карлсон в сборе.Была похожая картина, но у меня мозги глючило.Менял вент полностью. Есичо -договоримся))) Но я в МСК.
mapstar Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Спасибо конечно, но вроде все обошлось. Заправил кондей и все стало работать как и должно.
serega608 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 А до этого кондей не охлаждал?У меня работает винтелятор какой-то через раз,позвонил ток на него приходит а он не включается, думаю беда в реле что около вентилятора стоит!Не у кого такого реле не заволялось?
chernich Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо конечно, но вроде все обошлось. Заправил кондей и все стало работать как и должно. это ненадолго. Газ то ушёл, значит опять уйдёт. Есть утечка.
free_man Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Привет всем. У меня похожая беда. Перестал работать кондей и авто держит температуру выше среднего. Был у официалов, проверили всё, сказали что под замену вентилятор охлаждения в сборе с блоком управления. Ценник недетский и ждать три недели. Подлежит ли ремонту вентилятор или топать искать замену?
inkognito Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Привет всем. У меня похожая беда. Перестал работать кондей и авто держит температуру выше среднего. Был у официалов, проверили всё, сказали что под замену вентилятор охлаждения в сборе с блоком управления. Ценник недетский и ждать три недели. Подлежит ли ремонту вентилятор или топать искать замену? так вентилятор работает или нет?
free_man Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 так вентилятор работает или нет? периодически работает, если подёргать конструкцию. но крутит как-то слабо а когда отключаю разъём от датчика давления в магистрали хладагента, то вентилятор начинает работать на полную мощь. комп диагностика у официалов показала низкий уровень напряжения цепи вентилятора.
inkognito Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) периодически работает, если подёргать конструкцию. но крутит как-то слабо а когда отключаю разъём от датчика давления в магистрали хладагента, то вентилятор начинает работать на полную мощь. комп диагностика у официалов показала низкий уровень напряжения цепи вентилятора. Как то не логично,если он начинает крутить значит напруга норм! А не в этом ли датчике как раз и проблема?! Хотя есть ещё вариант, износ щёток, но учитывая что вент. крутится этот вариант отпадает! Изменено 20 мая, 2013 пользователем inkognito
free_man Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) у кого нить есть опыт снятия вентилятора охлаждения? насколько сложно? какие загвоздки могут быть? Изменено 21 мая, 2013 пользователем free_man
urgum Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Если в вентиляторах дело а не в мозгах то у меня в гараже лежит карлсон в сборе.Была похожая картина, но у меня мозги глючило.Менял вент полностью. Есичо -договоримся))) Но я в МСК. вентилятор еще не продал?
zorin Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Бала похожая проблема то включался то не включался ( глючил блок управления) решилось заменой вентилятора в сборе, уже пол года полет нормальный, стоимость с работой порядка 10 т.р. заказывал в сборе отдельно блок не идет, в течении 2 дней все привезли, хотя в фирменном магазине форд сказали что порядка 23- 25 т.р. и ждать около месяца. так что ищите по разным местам.
inkognito Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 у кого нить есть опыт снятия вентилятора охлаждения? насколько сложно? какие загвоздки могут быть? Друзья, читайте форум! Уже давно всё разжованно ;-) Люди уже снимали и переберали вентилятор, и модуль перепаивали, но это уже сложнее:-)
Partizan-rus Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 @inkognito,Подскажи пожалуйста где про это.
inkognito Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) @inkognito,Подскажи пожалуйста где про это.Чё та с планшета тоже никак не могу найти:-(Может модераторы помгут?! ;-) Во, нашёл :-)! Климат контроль 48 страница ;-) Изменено 7 октября, 2013 пользователем inkognito
bui Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Ошибка Р145С неисправность элементов системы вентилятора охлаждения А Вентилятор охлаждения не включается. Предохранители целые. Куда копать? Читал где то про сгнивающий провод управления, но не могу сейчас найти. Помогите.
tanliz Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Читал где то про сгнивающий провод управления, но не могу сейчас найти. Помогите. Вот модуль управления на вентиляторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти