walt Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик... вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик... помогайте...)
Игорь Украина Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик... вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик... помогайте...) До завтра дождешся? Посмотрю в сканере(Диагностике) Там можно было рейку открутить от подрамника и оставить весеть подвязав чем нибудь и коль снимали метить надо было. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
вова Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 в поисковике не нашел вообще ничего про этот датчик... вопрос собственно в чем.. как его калибровать ???? снимали подрамник и соответственно отсоединяли рейку от рулевой колонки.. горит лампа стабилизации на приборке и ошибка при чтении на этот датчик... помогайте...) Странно..... Снимали подрамник а руль прямо стоит? Чтоб ошибка по этому датчику вылезла надо чтоб руль перевернулся на 360 гр. Ошибка какая? Нет сигнала с него или не в нуле находится? IDS поможет откалибровать датчик.
walt Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Руль не крутили... Стоял на замке. Колёса тоже ровно были до и после съёма подрамника... Пишет: Code: c1956 Module: abs/tcs Explanation: steering angle sensor circuit failure Я и ошибки скидывал и размыкал... Не помогло... Изменено 16 апреля, 2013 пользователем walt
Игорь Украина Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Да это его ошибка Steering angle. Ошибки клемой не уйдут. Помоему он просто здох. И в диагностики его калибровки наверное не будет. Вот есть что-то http://automn.ru/ford-mondeo/ford-20467-10.m_id-2042.m_id2-2101.html Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
Игорь Украина Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) В каком нибудь положении руля тухнет? Хотя в дилерском сканере должно что-то быть. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
Plantation Daddy Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 разьём на него смотрите , снимайте облицовку колонки ... думаю вы поздно поняли что нужно карданчик открутить и рванули колонку с подрамником вниз до пола
walt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Нее... Карданчик сразу открутили... Фишка на месте... По любому должен калиброваться... Я менял в свое время рулевую колонку и смотрел этот датчик... Его нельзя испортить , он не ленточный ...
Plantation Daddy Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 значит не вынули ключ из замка
вова Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Нее... Карданчик сразу открутили... Фишка на месте... По любому должен калиброваться... Я менял в свое время рулевую колонку и смотрел этот датчик... Его нельзя испортить , он не ленточный ... На датчике 4 провода - земля, 5 в, плюс и минус кан. Проверяй...
maratrix Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 С позволения одноклубника Igos439 (надеюсь он не против), процитирую его удачный опыт калибровки датчика "Могу . Калибровали прибором KTS 520 Суть в чем сначало подключились и начали смотреть угол поворота он у меня был пипец неправильный при положении прямо колес у меня показывало 384 градуса вместо положенного нуля . Ремонтник покрутил руль увидел что угол адекватно менятся и только после этого он сказал что откалибровать получится ))) он нажал калибровка и хер мне был ответ . Прога попросила на стенде все откалиброть так как значения зашкаливают. Механик начал мне говорить что надо руль перекидывать ловить . пришлось его остановить и сказать нахрена руль перекидывать если к датчику вручную можно подлезть . Он снял защиту под рулем чисто механически перекинул датчик так чтоб ближе уже к нулю было . И после этого еще раз нажал откалибровать и вуаля откалибровано ))))) Получаетися что прога не давала откалибровать так как моё первоначальное положение было 384градуса . как только вручную приближаемся к нулевому положению то все проходит успешно . если что то непонятно написал пиши попробую иначе обьяснить" Я сам не пробовал, хочу заказать китайский клон vcm и попытаться с этим датчик справится, с самого момента покупки мучает эта проблема.
Игорь Украина Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Посмотрел в програме(в демо режиме) про калибровку ни слова,есть только прописка,авто надо подключать(просит)
вова Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Во первых Надо подключиться к машине и смотреть угол который показывает, дальше думать что делать. Если показания есть но неправильные это одно, если ничего не показывает то другое. А так без показаний это гадание.....
walt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 а с какой прогой можно посмотреть угол... у меня сканмастер и форскан
walt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 С позволения одноклубника Igos439 (надеюсь он не против), процитирую его удачный опыт калибровки датчика "Могу . Калибровали прибором KTS 520 Суть в чем сначало подключились и начали смотреть угол поворота он у меня был пипец неправильный при положении прямо колес у меня показывало 384 градуса вместо положенного нуля . Ремонтник покрутил руль увидел что угол адекватно менятся и только после этого он сказал что откалибровать получится ))) он нажал калибровка и хер мне был ответ . Прога попросила на стенде все откалиброть так как значения зашкаливают. Механик начал мне говорить что надо руль перекидывать ловить . пришлось его остановить и сказать нахрена руль перекидывать если к датчику вручную можно подлезть . Он снял защиту под рулем чисто механически перекинул датчик так чтоб ближе уже к нулю было . И после этого еще раз нажал откалибровать и вуаля откалибровано ))))) Получаетися что прога не давала откалибровать так как моё первоначальное положение было 384градуса . как только вручную приближаемся к нулевому положению то все проходит успешно . если что то непонятно написал пиши попробую иначе обьяснить" Я сам не пробовал, хочу заказать китайский клон vcm и попытаться с этим датчик справится, с самого момента покупки мучает эта проблема. не понял что значит "вручную приближаемся к нулевому положению"? и перекинул датчик ?? это как ..он же только в одном положении крепися
Вольд Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 а с какой прогой можно посмотреть угол... у меня сканмастер и форскан IDS
Игорь Украина Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Во первых Надо подключиться к машине и смотреть угол который показывает, дальше думать что делать. Если показания есть но неправильные это одно, если ничего не показывает то другое. А так без показаний это гадание..... Да 100%. Но мне кажется он просто здох,снятие рейки было истичение обстоятельств.
walt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Да 100%. Но мне кажется он просто здох,снятие рейки было истичение обстоятельств. Неее... Во время завода двс ошибки нет, но если рулём покрутить или просто прямо поехать она загорается... Калибровка... Не хотелось бы со снятием карданчика....
Игорь Украина Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Неее... Во время завода двс ошибки нет, но если рулём покрутить или просто прямо поехать она загорается... Калибровка... Не хотелось бы со снятием карданчика.... Ты не один! У меня такая-же байда была. Если ездить по кругу руль не выравнивать ESP не горит только ровно всё Поигравшись сканером пришли к выводу,что надо менять датчик, узнав цену нового Ну короче ESP и ABS у меня нет, деагност там что-то наколдовал. Езда без этих приблуд прекрасна,только кумарит горящая лампа.Сними с него разьём и не парся потому что будет варубать двигатель при тапке в пол, не всегда в основном на поворотах. Будет жить своей жизнью! Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина
walt Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Да нет пока на него времени.... На неделе займусь... Хочу попробовать откалибровать, что бы руль не трогать и не попадать на сход-развал..
maratrix Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Ну что, получилось откалибровать датчик?
Leopoldus Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Ну что, получилось откалибровать датчик? Тоже интересен этот вопрос. Сделал вчера сход-развал и датчик загорелся. Теперь тоже предстоит видимо гемор с этим ремонтом. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Leopoldus
вова Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Ну что, получилось откалибровать датчик? А почему не должно получится? Простая процедура......
Игорь Украина Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Если не трудно опиши что да как? Наши диагносты тоже с ним что то тупят мол к дилеру и Т.Д. Звонил дилеру, ерунду какуето несёт! Типо надо у нас всё делать развал и Т.Д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти