Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пар/дым из маслозаливной горловины и быстрый нагрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно сабж. Предистория такова: вчера за бортом было +33 градуса по Цельсию, это блин в середине апреля))) Ехал менять антифриз, жижу в ГУРе и тормозуху, ТО 200 сделать. Остановился забрать друга, жду его 15 минут и все эти 15 минут работает вентилятор. Переключил температуру печки в красную половину, +33 за бортом, печка жужжит, вентилятор работает(левый вентилятор кажись на первой скорости). Сижу и фигею. Жара. На свой страх и риск заглушил мотор, осмотрел радиаторы на предмет забитости снаружи, вроде все гут. Убрал верхнею крышку двигателя, снял решетку радиатора на предмет присутвия там картонки от прошлого хозяина, ничего не нашел.

 

Зашел в тест режим, завел мотор, температу 87С(фигня не так ли?), а вентилятор сразу начал работать. Опять заглушил. Выдернул щуп масляный, все ок. Открыл крышку маслозаливной горловину, оттуда идет то ли дым, то ли пар, понюхал, без запаха, что это такое? Так должно быть? Гугл подсказывает о скорой капиталке мотора. Что делать? Или это вода из соляры как-то испаряется? Может надо почистить вентиляцию картера, если оно есть? Фильтра менял недавно, масло свежее 5W-40 Ликви Моли Суперлейтлауф Ф, спец для Фордов. Мотор масло не ест, тянет отменно, расход 7 литров, дыма нет никакого, уровень антифриза чуть не дотягивает до отметки МАХ.

 

Седня с утра температура +12, после езды на трассе в тест режиме, температура максимум доходила да 89С, падала до 83, остановился, температура +89, заработал вентилятор, темп упала до 87, вентилятор отрубился. Нормально?

 

Боюсь что будет при +45 и включенном кондере, я то думал шо дизель нагреть вообще нереально.

з.ы. стрелка температуры стоит в районе 12 часов, хоть зимой в -25, хоть в апреле при +33.

Изменено пользователем 584R

Опубликовано

Кондиционер в работе вот и жужжит вентилятор. Гугл много чего шепчет, этот шепот фильтровать нужно. Масло не ест, расход топлива в норме, заводится красиво, разгоняется быстро, не ищите черной кошки в черной комнате.

Опубликовано

Стрелка на 12ти - все гут по температуре.

Кондей без работы вентилятора холодить не будет - все гут.

Под клапанной крышкой -шумно будет это факт, а звук определит лучше моторист. Картерные газы и маслянный туман присутствуют у всех (конструкция двигателя), а уж их количество определяет состояние поршневой и клапанной.

Опубликовано

спасибо, успокоили))

только вот кондиционер у меня не работает, фриона видать нет, так что хз почему вентилятор так работал. Может залипло какое-нить реле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...