584R Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Собственно сабж. Предистория такова: вчера за бортом было +33 градуса по Цельсию, это блин в середине апреля))) Ехал менять антифриз, жижу в ГУРе и тормозуху, ТО 200 сделать. Остановился забрать друга, жду его 15 минут и все эти 15 минут работает вентилятор. Переключил температуру печки в красную половину, +33 за бортом, печка жужжит, вентилятор работает(левый вентилятор кажись на первой скорости). Сижу и фигею. Жара. На свой страх и риск заглушил мотор, осмотрел радиаторы на предмет забитости снаружи, вроде все гут. Убрал верхнею крышку двигателя, снял решетку радиатора на предмет присутвия там картонки от прошлого хозяина, ничего не нашел. Зашел в тест режим, завел мотор, температу 87С(фигня не так ли?), а вентилятор сразу начал работать. Опять заглушил. Выдернул щуп масляный, все ок. Открыл крышку маслозаливной горловину, оттуда идет то ли дым, то ли пар, понюхал, без запаха, что это такое? Так должно быть? Гугл подсказывает о скорой капиталке мотора. Что делать? Или это вода из соляры как-то испаряется? Может надо почистить вентиляцию картера, если оно есть? Фильтра менял недавно, масло свежее 5W-40 Ликви Моли Суперлейтлауф Ф, спец для Фордов. Мотор масло не ест, тянет отменно, расход 7 литров, дыма нет никакого, уровень антифриза чуть не дотягивает до отметки МАХ. Седня с утра температура +12, после езды на трассе в тест режиме, температура максимум доходила да 89С, падала до 83, остановился, температура +89, заработал вентилятор, темп упала до 87, вентилятор отрубился. Нормально? Боюсь что будет при +45 и включенном кондере, я то думал шо дизель нагреть вообще нереально. з.ы. стрелка температуры стоит в районе 12 часов, хоть зимой в -25, хоть в апреле при +33. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем 584R 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Кондиционер в работе вот и жужжит вентилятор. Гугл много чего шепчет, этот шепот фильтровать нужно. Масло не ест, расход топлива в норме, заводится красиво, разгоняется быстро, не ищите черной кошки в черной комнате. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Стрелка на 12ти - все гут по температуре. Кондей без работы вентилятора холодить не будет - все гут. Под клапанной крышкой -шумно будет это факт, а звук определит лучше моторист. Картерные газы и маслянный туман присутствуют у всех (конструкция двигателя), а уж их количество определяет состояние поршневой и клапанной. 0 Цитата
584R Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 спасибо, успокоили)) только вот кондиционер у меня не работает, фриона видать нет, так что хз почему вентилятор так работал. Может залипло какое-нить реле. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.