dos32 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 собственно возможно кто чего осоветует буд благодарен. тема такая : 2.0 TDCI в целом я доволен, сейчас 323000 пробега. римерно 120 тыр назад на диагностике скзали про неидеальные форсунки .... подумал я,, пока 190 комфортно бежит и на сотне жрет меньше 6литров и фиг с ними ... итого проехал припмерно 120 000 еще так, т.е. примерно 2+ года нахаляву откатался . 100 тыр проехало сносно, не помню когда начал подтраивать на холостых, но с 800-900 оборотов все было ok и ладно, жрало и тянуло нормально, машина тасвается по областным дорогам 140-190, диски колесные расходка... . последнии тыр 20 стало меняться, последнюю десятку заовдился и в холода, но даже в 10 мороза не сразу и троил заметнее, но ехал. топливо по двиглу давно подтекает и вот недавно таки на 4 передаче подергалось ... сначала не понял, потом четче и начало чсильно рогрессировать. в итоге правда отложилось, так сдохла задняя и перебрал АКПП (джатко необлуживаемая, итого 83500 отдал, хотя пришла она без обслуги 320000, так что фиг с ней), итого немного напрягло по деньгам, но стало реально тупить,итого заехал к дельфистам на Салова. ну понятно давно пора, итого одна форсунка так себе, одна дерьмо, две вообще мертвын обрату льют скоро встану. ну после ремонта коробки сразу бюджевт немного поистощал, итого решил 2 совсем плохие починю, потом еще 2. тут у них лицензия кончилась и пока они ее ждали я 2 недели ездил на 2-3 передаче, т.й. движок далее дергался, итого вот дождался в Пт, привезли им лицензию и я отремотировал 2 форсунки, замена распылителя с распределителем и присвоеное кодов. приехл, забрал и поехал в Новгород. итого на холостых стал работать ровно, но ... тянуть не стал. вот только что вернулся, 600 км проехал, на ручном управлении коробкой ехал, больше на 4-й, изредка на 5 на 120, больше 120 она вообще только под горку и нескоро, на 5 дергалась. итого лучше стало но .... в принципе есть еще 2 форсунки, надо и их делать. перед этим недавно чтото скрежетеуло, потом прошло, потом стало при заводке появляться. так я и не понял, может где омпа или еще что, но может и турбина. и вот сегодня заметил что на разгоне даешь по газу и дим черный появляется .... разгоняется конечно хреново. итого нужно решить куда срочнее переться, остальные форсунки менять или турбину глянуть ? я так онимаю что если звуки от турбины то дым черный на нее намекает ? если форсунки тупят дам по идее другой цвет дыма,не черный или и черный бывает ? из Новгорода приехал с расходом 9,7, на 3-4 передаче ехал 100-130, тоскливо однако так ездить, грузовик с разгона обгонять надо а смысл в том, что чиню я машину не сам, негде да и не спец. примерное знание как она работает нужно исключительно дле принятия решения и том, где чинтить, экономить или нет, буде ли последствия для других агрегатов если какой-то выходить до полного отказа и т.д. А тут дельфисты работают только с топливной, а турбинщики будут мучать чисто турбину .... вот и думаю, кому первым денег отвозить, топливникам или турбину смотреть ? потому как машина еще и лошадь рабочая, т.е. между поставновками на ремонт будет пахать, хоть тянет хоть нет ... ну и денег после ремонита коробки одним махом никак али может подскажете где в Питере моню знают от и до чтобы решить что с ней делать важнее ? по сути отходила 320 тыр хорошо, сейчас вложусь приведу в порядок и выкатаю , отом уж продам дешево или на разборку, думаю сотни 2 еще протянет, это мне на несколько лет хватит для работы. 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) согласен с asd12, очень похоже на порванный/соскачивший патрубок от турбины к интеркулеру и далее. Поэтому и дымит (не хватает воздуха, не до конца сгорает топливо - черный дым), и звук турбины от этого стал слышен, и тянет только до 2000-2200 об/мин, а дальше подхвата от турбины нет. Если есть подтеки масла на воздухане, то вероятно там трещина или дырка. Дырку сразу можно и не найти. Оригинальные патрубки дорогие ... тут на форуме подбирали в магазине от маз/камаз/паз похожие по диаметру и гораздо дешевле . Как временная мера попробовать заклеить во много слоев (пластырь, клей, пластырь, армированный скотч), но давление там большое, долго не протянет, если вообще сразу не лопнет. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Sl89ava 0 Цитата
dos32 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 ну у меня как раз тянет 2500-3500 оборотов и т.д, на 5-й не менее 3000, патрбуок конечно гляну. звук у меня нестабильный, чаще при заводке и звонкий, может конечно не оттуда, но или с турбины или с водительской стороны откуда-то еще, типа лязга, бывает проходит когда заглушу-заведу. вообще надо воздушный фильтр до кучи, поменять, пора уже, заодно гляну. там сверху алюминиевый кожус если снять чт-нить сразу видно будет ? я туда сроду не лазал, как и вообще в движок. знал-бы что точно скажут к дилерам-бы сгонял, но тогда уже надо остальные форсунки доделывать сначала и нормально диагностироваться. 0 Цитата
dos32 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) поделюсь результатами. форсунки таки починил все 4, но проуцесс явно прогрессировал. перед майскими надо было ехать в деревню, а машина началачалить и чахнуть. заскочил к турбинщикам ... патрубок лопнул аж на 10 см (теперь знаю где он ), про турбину сказали геометрия подкисает, рекомендовали чинить. былт большое желание уехать, всего-то 600км туда-сюда, но так ехать было уже никак, попытка найти патрубок на разборке не помогла, сколхозить на ходу было не из чего. на все вопросы как поездить никто ничего не сказал, тогда я снял и заткнул трубку управления геометрией турбины. Видать топливо оно берет пропорционально расходу воздуха, когда давление маленькое он так через прорыв не прет, итого бкз изменения геометрии машина тупая, но не чадит и жрать снова сразу стала вместо 14 когда зачадил 7 литров. решил что в данном варианте она будет тупой но ей это ничем не грозитИтого благополучно уехал на праздники, разоняетсяправда тупо, до 120 еще ладно, далее максимум до 140 можно медленно раскочегарить. теперь вот заказал патрубок на экзисте? получил, надо поставить, а то уже привык на овоще ездить Изменено 5 июня, 2013 пользователем dos32 0 Цитата
dos32 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) патрубок неделю назад поставил сам на даче , но ... звук от турбины есть, отключил снова, саму турбу чинить пора. может из-за того что геометрия подклинивает со временем и передув появляется и патрубки дохнут ...? Изменено 5 июня, 2013 пользователем dos32 0 Цитата
SashaM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Сначала все трубки\патрубки проверь, промой их, потресканые замени, а потом уже вези чинить... Вот те ссылка можешь почитать.... http://turbocom.by/vsyo-o-turbinah/jekspluatacija-turbiny/ustanovka-turbiny Изменено 17 июня, 2013 пользователем SashaM 0 Цитата
dos32 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) спасибо за ссылку, хотя возможно таки сам снимать не возьмусь, условий нет, а возле дома над углом канавы где можно масло сменить или до патрубка дотянуться снимать интеркулер и т.д. да еще вдали от города (если что потребуется или заломаешь ....) ...лучше заплатить видимо. остальеы патрубки живы, заменив подключил гометрию, но шмок в не самой появился, потому снова отключил. решил немного поездить так а потом поменять/починить/ Изменено 21 июня, 2013 пользователем dos32 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.