Ruslan77 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Доброго времени суток друзья! Попал в неприятную ситуацию..... Есть Мондео 2011 г. (выпущен 9 июня, куплен 14 июля) двигатель бензин 2 литра, пробег 40-41 тыща км., все два ТО проходил у официалов, стою на гарантии. Позавчера на трассе в районе 1 цилиндра "показал кулак" двигатель (буквально в течении 1-2 минут резкий быстро усиливающийся треск в моторном отсеке, мигание лампы давления масла где-то раза три, стук-хруст в движке - столб дыма из под капота, и всё....Под капотом, на радиаторе и защите всё в масле, пахнет гарью и осколки блока на защите....... Притащил к официалам на эвакуаторе, закатили, посмотрели - говорят, что мол друг случай не гарантийный, "масляное голодание" - виноват сам, не следил за маслом. Причем двигатель не разбирали......... Как быть, что делать????? З.Ы. Щуп смотрел перед выездом с утра - масло было на норме (стаж 18 лет, слежу постоянно) 0 Цитата
asha Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Искать экспертов, делать экспертизу, в зависимости от результатов в суд. 0 Цитата
Ruslan77 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Asha, то есть тот факт, что авто на гарантии это - ни о чём???? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну если ты реально без масла поехал бы? А так - только через экспертизу. Её стоимость - в случае твоей победы в суде - будет возмещена. 0 Цитата
milestone Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ruslan77, мое мнение такое. В принципе Asha прав - нужна экспертиза. Но есть нюансы. 1. По закону о ЗПП Покупатель не обязан доказывать, что недостаток товара возник не по его вине. Доказывать обстоятельства, освобождающие от ответственности за неисполнение требования Потребителя обязан как раз продавец. 2. Согласно ЗПП в случае возникновения спора о причинах недостатка Продавец (офдилер)обязан за свой счет провести эту самую экспертизу. 3. Проведение экспертизы покупателем законом не предусмотрено. Вероятно ее выводы будут иметь мало значения. 4. Таким образом пишем претензию с требованием об устранении недостатка (между прочим существенного !) по гарантии и прямо завтра вручаем продавцу. В заявлении предъявляем требование о Вашем обязательном присутствии при проведении экспертизы. И запрещаем любые манипуляции с автомобилем и его отдельными узлами и агрегатами до момента завершения спора о причинах возникновения недостатка. Удачи. 0 Цитата
Ruslan77 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Спасибо друзья! О результатах битвы за справедливость отпишусь позже!!! 0 Цитата
asha Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ruslan77, мое мнение такое. В принципе Asha прав - нужна экспертиза. Но есть нюансы. 1. По закону о ЗПП Покупатель не обязан доказывать, что недостаток товара возник не по его вине. Доказывать обстоятельства, освобождающие от ответственности за неисполнение требования Потребителя обязан как раз продавец. 2. Согласно ЗПП в случае возникновения спора о причинах недостатка Продавец (офдилер)обязан за свой счет провести эту самую экспертизу. 3. Проведение экспертизы покупателем законом не предусмотрено. Вероятно ее выводы будут иметь мало значения. 4. Таким образом пишем претензию с требованием об устранении недостатка (между прочим существенного !) по гарантии и прямо завтра вручаем продавцу. В заявлении предъявляем требование о Вашем обязательном присутствии при проведении экспертизы. И запрещаем любые манипуляции с автомобилем и его отдельными узлами и агрегатами до момента завершения спора о причинах возникновения недостатка. Удачи. Вы юрист и опыт имеете в таких делах? 1) Не обязан, тут Вы правы. 2) Ага и проведет в своей карманной конторе, где выводы будут в пользу продавца, а потом еще и деньги взыщет в покупателя. 3) Да ладно? А кроме ЗоЗПП другие законы читали? Её выводы будут иметь ровно такое же значение, как и экспертиза продавца. 4) Заявление-то пишем, но экспертизу надо проводить там, где это не будет бесполезно. И кстати насчет существенного недостатка Вы также заблуждаетесь. Почитайте Постановление Пленума ВС №17 от 28.06.2012. 0 Цитата
asha Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Asha, то есть тот факт, что авто на гарантии это - ни о чём???? Почему ни о чем? Гарантия влияет лишь на распределение бремени доказывания вины. В период гарантии бремя лежит на продавце, по истечении- на покупателе. Даже если гарантия истекла, но Вы сможете доказать, что причиной недостатка является производственный дефект- отвечать будет изготовитель товара. А в Вашем случае, если выясниться, что Вы нарушили условия эксплуатации- ремонт за Ваш счет. 0 Цитата
pasha565 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Парни! А есть приблизительные бланки притензии к дилеру и форд Россия? 0 Цитата
asha Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Парни! А есть приблизительные бланки притензии к дилеру и форд Россия? Ага, на все 845 случаев. 0 Цитата
judjin Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Извините если нарушаю правила форума, но выложу ссылку на свой сайт с экспертизой по подобной проблеме. экспертиз много и наших и "карманных" так что заливом одной на данный форум не обойтись... несудебная деятельность http://www.centr-kvest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:-q-q&catid=31:general&Itemid=30 судебные http://www.centr-kvest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19:expert-overview&catid=31:general&Itemid=27 забавные заключения... http://www.centr-kvest.ru/images/stories/kotov_for_fort.pdf http://www.centr-kvest.ru/images/stories/ford.pdf http://www.centr-kvest.ru/images/stories/dopFF0804.pdf http://www.centr-kvest.ru/images/stories/dopFF1006.pdf И это все по одному делу.... З.Ы. Как показывает практика использование шаблоновдля подготовки претензий и исковых не те ми кто их составлял приводит к "веселым" результатам... По роду деятельности приходится массу таких документов перечитывать - умиляет. Особенно то как неправильно сформулированное исковое (зачастую профессиональными юристами) "загибает" казалось бы "выигрышный" для истца процесс... 0 Цитата
Bus Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Бляха. А ведь я давал ссылки на абсолютно точный перечень чего, когда и как нужно делать: пошаговые инструкции с конкретными текстами писем (ессно с сылками на статьи закона). И в данном случае можно было требовать замену авто на новый. Не "гаранийный ремонт", а именно замену. Кватроруте март 11 года дает ответы на эти вопросы... Интересно- чем дело то кончилось???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.