Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 130000 км,на сервисе посмотрели заднюю подвеску,нашли 6 убитых(или готовых умереть сайлент блоков) на поперечных рычагах с 2х сторон,на продольном со стороны передка. В магазине сказали что только в сборе меняются,но я порылся в инете и они есть отдельно,но они это, или другие не могу понять. Подскажите пожалуйста как мне нужные найти???


Опубликовано

есть то они может и есть, но вот поменять только их без замены самих рычагов может быть проблематично. на фокусе менял задние рычаги с сайлентблоками все в сборе. при снятии старых многие распиливали так как открутить там редко что удается.

Опубликовано

Если кто столкнется. Сайлент блоки на рычаги существуют,стоят они на продольные 650р,на поперечные 250р...

Опубликовано

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Опубликовано

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Тоже говорили менять только с рычагами(продольный)

нашел только у лемфёрдера, номер не подскажу. передний блок на продольных рычагах-это большой резиновый круг с Т образной пластиной, левый и правый.

Опубликовано

досадно, мне тоже нужны с\б продольных рычагов. недеялся найти тут указатель на на них))

Опубликовано (изменено)

Смотрим сюда http://mkuzminov.blogspot.com/2013/04/4.html пока в таком оформлении, позже сделаю фото самих сайлентов, съемников, размеры...

 

Update 12/12/13

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТЕОРИЯ.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 2

Изменено пользователем mkuzminov
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я менял себе на моне4 продольные саленблоки называются конфетка большой железный сален внутри ризинка узорная и в середине стоит пластина металическая Т-образная я брал в сборе лемфердер у нас в донецке я за пару отдал 750гривен на рубли где-то 2000 (+ -) заменил их не у дилера так как война а в гараже у самоделкина за день поменяли все четко. Не нужно менять рычаги если они нормальные, в блудняк в водят. Снемается полностью задняя подвестка и меняют эти саленблоки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(
Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

Изменено пользователем SRX
Опубликовано

А не в курсе,на рестайлин и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(

Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Опубликовано

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Опубликовано

А вообще конечно ты работу провел огромную,респект тебе,я бы сам не взялся)

Опубликовано

 

 

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?

 

 

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску

 

 

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление

 

О этих вещах речи не было

некоторые запчасти могут не только между рестайл/до рестайл отличаться, но и от года выпуска того же рестайла к примеру

Опубликовано

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Шрус это не элемент подвески, это трансмиссия.

А сайлентблоки подвески не имеют отличий дорестайла и рестайла.

Опубликовано

Съездил в другой сервис,там вообще никаких косяков не нашли,может на Русь где я делал диагностику в суд подать?

Опубликовано

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

Это вот это клубный сервис???

Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте????
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Опубликовано (изменено)

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Снятие/Установку рычагов ты оплачиваешь полюбому

тогда получается новый рычаг против сайлент рычага + выпресовка/запресовка

новый стоил раньше 12 тр сейчас у ОД 16 тр в экзисте и прочих в наличии нет, срок поставки от 2 недель и соответственно цена от 20 тр

сайлент стоит 1.3 тр, получается 16-(1.3+работа)=твоя экономия, я не думаю что в белокаменной 15 тр возьмут за замену сайлента

а осложнений там в принципе быть не может

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано (изменено)

@Globetrotter, сейчас не считал, но раньше было выгодно один (пару, если на каждую сторону) рычаг взять с сайлетблоками, по-моему маленький прямой поперечный ("косточка") из ассортимента Lemforder. Всё остальное добрать сайлент-блоками и втуливать  :D

 

Upd: 3665601 вместо 2 х 3554001 и перепрессовывания.

 

Upd2: сейчас не очень выгодно :) 

Изменено пользователем drakula_51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...