Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 130000 км,на сервисе посмотрели заднюю подвеску,нашли 6 убитых(или готовых умереть сайлент блоков) на поперечных рычагах с 2х сторон,на продольном со стороны передка. В магазине сказали что только в сборе меняются,но я порылся в инете и они есть отдельно,но они это, или другие не могу понять. Подскажите пожалуйста как мне нужные найти???


Опубликовано

есть то они может и есть, но вот поменять только их без замены самих рычагов может быть проблематично. на фокусе менял задние рычаги с сайлентблоками все в сборе. при снятии старых многие распиливали так как открутить там редко что удается.

Опубликовано

Поперечные стоят 2000р,а про дольные 9500р накладненько выходит

Опубликовано

Если кто столкнется. Сайлент блоки на рычаги существуют,стоят они на продольные 650р,на поперечные 250р...

Опубликовано

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Опубликовано

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Тоже говорили менять только с рычагами(продольный)

нашел только у лемфёрдера, номер не подскажу. передний блок на продольных рычагах-это большой резиновый круг с Т образной пластиной, левый и правый.

Опубликовано

досадно, мне тоже нужны с\б продольных рычагов. недеялся найти тут указатель на на них))

Опубликовано (изменено)

Смотрим сюда http://mkuzminov.blogspot.com/2013/04/4.html пока в таком оформлении, позже сделаю фото самих сайлентов, съемников, размеры...

 

Update 12/12/13

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТЕОРИЯ.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 2

Изменено пользователем mkuzminov
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Насчет сайлентблоков, заказывал все (и передние и задние) на автодоке. Фирма AKITAKA, есть все по отдельности

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я менял себе на моне4 продольные саленблоки называются конфетка большой железный сален внутри ризинка узорная и в середине стоит пластина металическая Т-образная я брал в сборе лемфердер у нас в донецке я за пару отдал 750гривен на рубли где-то 2000 (+ -) заменил их не у дилера так как война а в гараже у самоделкина за день поменяли все четко. Не нужно менять рычаги если они нормальные, в блудняк в водят. Снемается полностью задняя подвестка и меняют эти саленблоки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(
Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

Изменено пользователем SRX
Опубликовано

А не в курсе,на рестайлин и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(

Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Опубликовано

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Опубликовано

А вообще конечно ты работу провел огромную,респект тебе,я бы сам не взялся)

Опубликовано

 

 

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?

 

 

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску

 

 

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление

 

О этих вещах речи не было

некоторые запчасти могут не только между рестайл/до рестайл отличаться, но и от года выпуска того же рестайла к примеру

Опубликовано

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Шрус это не элемент подвески, это трансмиссия.

А сайлентблоки подвески не имеют отличий дорестайла и рестайла.

Опубликовано

Съездил в другой сервис,там вообще никаких косяков не нашли,может на Русь где я делал диагностику в суд подать?

Опубликовано

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

Это вот это клубный сервис???

Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте????
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Опубликовано (изменено)

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Снятие/Установку рычагов ты оплачиваешь полюбому

тогда получается новый рычаг против сайлент рычага + выпресовка/запресовка

новый стоил раньше 12 тр сейчас у ОД 16 тр в экзисте и прочих в наличии нет, срок поставки от 2 недель и соответственно цена от 20 тр

сайлент стоит 1.3 тр, получается 16-(1.3+работа)=твоя экономия, я не думаю что в белокаменной 15 тр возьмут за замену сайлента

а осложнений там в принципе быть не может

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано

Да... Извиняюсь) еще недавно по 10 тыщ в экзисте были...

Жесть...

При таком раскладе бесспорно сайлент!)

Опубликовано (изменено)

@Globetrotter, сейчас не считал, но раньше было выгодно один (пару, если на каждую сторону) рычаг взять с сайлетблоками, по-моему маленький прямой поперечный ("косточка") из ассортимента Lemforder. Всё остальное добрать сайлент-блоками и втуливать  :D

 

Upd: 3665601 вместо 2 х 3554001 и перепрессовывания.

 

Upd2: сейчас не очень выгодно :) 

Изменено пользователем drakula_51
Опубликовано

Если перепресовывать в сервисе, даже сейчас выгодней взять косточку от Lemforder.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...