Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Собственно.(просьба не кидаться помидорами-поиском не нашел)Появился(уже где то месяц)писк сзади,справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Купер, ну помидорами тебе с подручнее кидаться кранодарскими ))) Про писк - могут колодки, закись ручник и подклинивает суппорт ну и есть темы про звуки, скрипы в задней подвеске. Без обид, ничего личного тока бизнес )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же беда, похоже на отбойник на амортизаторе, если конечно скрип слышен при качении автомобиля, а не на всём протяжении движения

Изменено пользователем alex70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышно только при левых поворотах . Соответственно при нагрузке на правое заднее колесо. :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ступица вне подозрений?

Дык,в том то и дело.Купить ступицу в сборе и ошибиться? Надо к Тебе подъехать-одна голова и два уха-хорошо,а четыре уха-лучше!

При переобувке "шатал"-никакого люфта...

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица врядли будет пищать, скорее все-таки отбойник или пыльник на стойке. Может и втулка стаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица врядли будет пищать, скорее все-таки отбойник или пыльник на стойке. Может и втулка стаба...

Втулки только поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки только поменял...

Это не показатель, ставил оригинал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не показатель, ставил оригинал?

ХЗ.не помню :) Сейчас спросил своего мех-ка,который менял их,грит выработка была,не большая -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,в том то и дело.Купить ступицу в сборе и ошибиться? Надо к Тебе подъехать-одна голова и два уха-хорошо,а четыре уха-лучше!

При переобувке "шатал"-никакого люфта...

Ты думаешь я эксперт по ходовой? Я менять умею, а диагнозы я сам не ставлю - езжу в Пихтин регулярно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ.не помню :) Сейчас спросил своего мех-ка,который менял их,грит выработка была,не большая -_-

втулки как раз могут пищать, но их можно проверить - напшикать воды как следует и проехаться - должны заткнуться на время. Если писк спрва при повороте налево то наверное это либо колодки (работу ЕСП никто не отменял) либо отбойник в стойке. Ступица правая при этом скорее разгружена

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продольный рычаг может быть. у меня во всяком случае он скрипит...особенно после лужи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста!!! У меня в районе заднего левого скрип или даже писк как от колодок на ходу , то он есть то нет или когда жмешь тормоза пропадет потом опять, или сам пропадает. Что может быть!!? Может штоки хода суппорта засорились? Спасибо!!!

Изменено пользователем 822sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста!!! У меня в районе заднего левого скрип или даже писк как от колодок на ходу , то он есть то нет или когда жмешь тормоза пропадет потом опять, или сам пропадает. Что может быть!!? Может штоки хода суппорта засорились? Спасибо!!!

 

механизм самоподвода глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А по подробней можно? Я так понимаю это и есть эти штоки по которым идет перемещение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А по подробней можно? Я так понимаю это и есть эти штоки по которым идет перемещение!

Если хочешь по подробней, то читай. :) Снимай колесо и супорт 2 болта на 10. Далее два болта изнутри на 15 или 17, снимай скобу (на которой стоят колодки). Со скобы вынимай направляющие, вычисти, помажь свежей смазкой. Обрати внимание на целостность пыльников. На скобе вычисти места, где двигаются колодки, смажь эти места. Все собрать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...