Купер Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Собственно.(просьба не кидаться помидорами-поиском не нашел)Появился(уже где то месяц)писк сзади,справа.
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 @Купер, ну помидорами тебе с подручнее кидаться кранодарскими ))) Про писк - могут колодки, закись ручник и подклинивает суппорт ну и есть темы про звуки, скрипы в задней подвеске. Без обид, ничего личного тока бизнес )))
alex70 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) у меня та же беда, похоже на отбойник на амортизаторе, если конечно скрип слышен при качении автомобиля, а не на всём протяжении движения Изменено 11 апреля, 2013 пользователем alex70
Купер Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Слышно только при левых поворотах . Соответственно при нагрузке на правое заднее колесо.
Купер Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) А ступица вне подозрений? Дык,в том то и дело.Купить ступицу в сборе и ошибиться? Надо к Тебе подъехать-одна голова и два уха-хорошо,а четыре уха-лучше! При переобувке "шатал"-никакого люфта... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Купер
Nikitos Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ступица врядли будет пищать, скорее все-таки отбойник или пыльник на стойке. Может и втулка стаба...
Купер Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Ступица врядли будет пищать, скорее все-таки отбойник или пыльник на стойке. Может и втулка стаба... Втулки только поменял...
Nikitos Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Втулки только поменял... Это не показатель, ставил оригинал?
Купер Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Это не показатель, ставил оригинал? ХЗ.не помню Сейчас спросил своего мех-ка,который менял их,грит выработка была,не большая
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Дык,в том то и дело.Купить ступицу в сборе и ошибиться? Надо к Тебе подъехать-одна голова и два уха-хорошо,а четыре уха-лучше! При переобувке "шатал"-никакого люфта... Ты думаешь я эксперт по ходовой? Я менять умею, а диагнозы я сам не ставлю - езжу в Пихтин регулярно
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) ХЗ.не помню Сейчас спросил своего мех-ка,который менял их,грит выработка была,не большая втулки как раз могут пищать, но их можно проверить - напшикать воды как следует и проехаться - должны заткнуться на время. Если писк спрва при повороте налево то наверное это либо колодки (работу ЕСП никто не отменял) либо отбойник в стойке. Ступица правая при этом скорее разгружена Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Вольд
max89 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Продольный рычаг может быть. у меня во всяком случае он скрипит...особенно после лужи
822sss Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста!!! У меня в районе заднего левого скрип или даже писк как от колодок на ходу , то он есть то нет или когда жмешь тормоза пропадет потом опять, или сам пропадает. Что может быть!!? Может штоки хода суппорта засорились? Спасибо!!! Изменено 13 апреля, 2013 пользователем 822sss
Plantation Daddy Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста!!! У меня в районе заднего левого скрип или даже писк как от колодок на ходу , то он есть то нет или когда жмешь тормоза пропадет потом опять, или сам пропадает. Что может быть!!? Может штоки хода суппорта засорились? Спасибо!!! механизм самоподвода глючит
822sss Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасибо! А по подробней можно? Я так понимаю это и есть эти штоки по которым идет перемещение!
oleg51 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасибо! А по подробней можно? Я так понимаю это и есть эти штоки по которым идет перемещение! Если хочешь по подробней, то читай. Снимай колесо и супорт 2 болта на 10. Далее два болта изнутри на 15 или 17, снимай скобу (на которой стоят колодки). Со скобы вынимай направляющие, вычисти, помажь свежей смазкой. Обрати внимание на целостность пыльников. На скобе вычисти места, где двигаются колодки, смажь эти места. Все собрать в обратном порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти