Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Ребята, у меня такая проблема, не включается вентилятор охлаждения вообще, куда рыть куда смотреть незнаю, руки вроде растут откуда нужно, но с чего начать, и где что находится, знаю что если отсоединить датчик температуры должен включится вентиль принудительно, так ли это? и где тогда этот датчик? Кстати вентилятор однолопастной! Подскажите пожалуйста! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Колючка
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/page__hl__%2Bскорость+%2Bвентилятора вот ключевая тема для изучения!
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru...ть +вентилятора вот ключевая тема для изучения! Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Вольд
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить!
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить! да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером.
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером. Понятно, попробую на третий контакт напругу подать с АКБ, если пропеллер не заработает буду его менять! Спасибо тебе большое! Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле Я так понимаю, что у вентилятора должно быть два разьема, один через термореле(первая скорость), второй напрямую, для включения второй скорости, правильно?
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000 я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) ...ну так и замкни его "сварочным кабелем" с 3-им, который напротив...услышишь приятное Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор
amaich Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! ...на обоих реле экспериментировал?
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 ...на обоих реле экспериментировал? Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт!
Serega2011 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв.
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв. Как вариант, только насколько я понял эта колодка предназначена для включения первой скорости вентилятора, а вторая включается не через колодку а на прямую, так или нет?
fyrex Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт! Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще)
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще) Пред отвечающий за вентилятор был убитый, я его поменял, появился плюс на контакте реле номер 5, я подаю на прямую плюс к контакту реле № 3 вентилятор сцуко молчит, даже не щелкает в нем ничего!
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Вольд
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Где теперь такие предохранители взять?
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Где теперь такие предохранители взять? в автомагазине по номиналу, если я правильно понял твой вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти