Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите последовательность проверки вентилятора!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Ребята, у меня такая проблема, не включается вентилятор охлаждения вообще, куда рыть куда смотреть незнаю, руки вроде растут откуда нужно, но с чего начать, и где что находится, знаю что если отсоединить датчик температуры должен включится вентиль принудительно, так ли это? и где тогда этот датчик? Кстати вентилятор однолопастной!

Подскажите пожалуйста! :unsure:

Изменено пользователем Колючка

Опубликовано

http://mondeoclub.ru...ть +вентилятора вот ключевая тема для изучения!

Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику
Опубликовано (изменено)

Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику

в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!)

Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить!

Опубликовано

Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить!

да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору

Опубликовано (изменено)

да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору

На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? Изменено пользователем Савидов Виктор
Опубликовано

На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так?

так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером.

Опубликовано

так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером.

Понятно, попробую на третий контакт напругу подать с АКБ, если пропеллер не заработает буду его менять! Спасибо тебе большое! Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз
Опубликовано
Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз

Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле

Опубликовано

Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле

Я так понимаю, что у вентилятора должно быть два разьема, один через термореле(первая скорость), второй напрямую, для включения второй скорости, правильно?
Опубликовано

@Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле

Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000
Опубликовано

Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000

я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт

Опубликовано (изменено)
я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт

Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные??

Изменено пользователем Савидов Виктор
Опубликовано (изменено)

...ну так и замкни его "сварочным кабелем" с 3-им, который напротив...услышишь приятное :)

Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! :D Изменено пользователем Савидов Виктор
Опубликовано

Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! :D

...на обоих реле экспериментировал?

Опубликовано

...на обоих реле экспериментировал?

Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт!
Опубликовано

От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв.

Опубликовано

От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв.

Как вариант, только насколько я понял эта колодка предназначена для включения первой скорости вентилятора, а вторая включается не через колодку а на прямую, так или нет?
Опубликовано

Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт!

 

Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ?

(у меня выгорали преды всегда, реле родные еще)

Опубликовано

Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ?

(у меня выгорали преды всегда, реле родные еще)

Пред отвечающий за вентилятор был убитый, я его поменял, появился плюс на контакте реле номер 5, я подаю на прямую плюс к контакту реле № 3 вентилятор сцуко молчит, даже не щелкает в нем ничего!
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные??

значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор :( Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор :( Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал

Где теперь такие предохранители взять?
Опубликовано
Где теперь такие предохранители взять?

в автомагазине по номиналу, если я правильно понял твой вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...