Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Ребята, у меня такая проблема, не включается вентилятор охлаждения вообще, куда рыть куда смотреть незнаю, руки вроде растут откуда нужно, но с чего начать, и где что находится, знаю что если отсоединить датчик температуры должен включится вентиль принудительно, так ли это? и где тогда этот датчик? Кстати вентилятор однолопастной! Подскажите пожалуйста! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/page__hl__%2Bскорость+%2Bвентилятора вот ключевая тема для изучения! 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru...ть +вентилятора вот ключевая тема для изучения! Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить! да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером. 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером. Понятно, попробую на третий контакт напругу подать с АКБ, если пропеллер не заработает буду его менять! Спасибо тебе большое! Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле Я так понимаю, что у вентилятора должно быть два разьема, один через термореле(первая скорость), второй напрямую, для включения второй скорости, правильно? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000 я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) ...ну так и замкни его "сварочным кабелем" с 3-им, который напротив...услышишь приятное Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата
amaich Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! ...на обоих реле экспериментировал? 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 ...на обоих реле экспериментировал? Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт! 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв. 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв. Как вариант, только насколько я понял эта колодка предназначена для включения первой скорости вентилятора, а вторая включается не через колодку а на прямую, так или нет? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт! Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще) 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще) Пред отвечающий за вентилятор был убитый, я его поменял, появился плюс на контакте реле номер 5, я подаю на прямую плюс к контакту реле № 3 вентилятор сцуко молчит, даже не щелкает в нем ничего! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Где теперь такие предохранители взять? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Где теперь такие предохранители взять? в автомагазине по номиналу, если я правильно понял твой вопрос 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.