D1LuT3D Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Подскажите при смене рычага амортизатор нужно снимать?? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Рычаг переключения передач? Не, не надо. Поточнее можно? 0 Цитата
D1LuT3D Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем D1LuT3D 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Если надо удобнее, то лучше снять. Но это пол передка разбирать. Я так менял, только шаровуя и болты рычага откручивал. Если хочется точнее, то поиск рулит, все это уже обсуждалось. 0 Цитата
D1LuT3D Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Я старый рычаг снял, новый никак не поставить, шаровая не входит и сайленты выворочиваются сильно. Не знаю что делать... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Отсоедини рулевой наконечник, полегче будет попасть в отверстие шаровой в кулаке. Если есть стяжки пружин, тоже можно применить для поднятия поворотного кулака. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 там менять не чего я при замене рычага откручиваю максимум суппорт и тягу стаба и все а так только супорт и все 0 Цитата
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 зачем все откручивать. для замены рычага, без ямы, достаточно открутить стойку стаба от стойки и, возможно, рулевой наконечник. ну и потом уже сам рычаг и выбить шаровую опору из поворотного кулака. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 зачем все откручивать. для замены рычага, без ямы, достаточно открутить стойку стаба от стойки и, возможно, рулевой наконечник. ну и потом уже сам рычаг и выбить шаровую опору из поворотного кулака. я вынимал рычаг так не чего не откручивая если ток суппорт 0 Цитата
snake78 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я откручиваю только стойку стаба, рулевой наконечник выпрессовываю, болт шаровой ну и болты самого рычага. Еще можно ослабить гайку штока стойки (делать это нужно пока авто на колесах) - тогда стойка более свободно перемещается в стороны и задача по выниманию\ вставлению рычага упрощается. Суппорт я не трогаю- он не мешает замене рычага. 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я откручиваю только стойку стаба, рулевой наконечник выпрессовываю, болт шаровой ну и болты самого рычага. Еще можно ослабить гайку штока стойки (делать это нужно пока авто на колесах) - тогда стойка более свободно перемещается в стороны и задача по выниманию\ вставлению рычага упрощается. Суппорт я не трогаю- он не мешает замене рычага. недавно менял , откручивал только линк , не пойму зазем столько лишнего делать , наконечник и суппорт мне по крайней мере это не особо мешало ... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 работы на 10 минут, зачем сниматьс тойки и наконечники, как там не удобно, нормально. Не надо делать лишней работы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.