Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, люди. Беда случилась. Пропало сцепление, педаль не провалилась, достаточно упругая, но при работающем двигвтеле мягкая, передачи не включаются, тормозуха на уровне. Может не правильно задаю вопрос - исправляйте. Что может быть, что делать, какие запчасти покупать?


Опубликовано

Привет, люди. Беда случилась. Пропало сцепление, педаль не провалилась, достаточно упругая, но при работающем двигвтеле мягкая, передачи не включаются, тормозуха на уровне. Может не правильно задаю вопрос - исправляйте. Что может быть, что делать, какие запчасти покупать?

тормазуха наместе?

 

скрежета и че нитьподобного не было? возможно или корзина или выжимной

Опубликовано

Ну что можно сказать если точно говоришь, что педаль ведет себя по разному значит отпадает проблема со шрусами и приводом потому как была такая беда сцепа вроде работает а машина не едет. При любом раскладе видимо придется лезть в сцепу а тут подготовь либо комплект "Валео" или "Саш" можно попробовать поэкономить диск покупай хороший а корзину можно и подешевле ну и на выжимной не скупись

Опубликовано

Ещё немного инфы. Не так давно стали с трудом включаться передачи, почитав форум проверил сцепу, на скорости 60 врубал 4-ю и газ в пол - машина ехала и набирала скорость, был ещё вариант поменять масло в коробке, масло купил, ещё не менял. А сейчас незнаю что и думать :russian_roulette::(

Опубликовано

@Ruslanich33, нет. Не включаются только когда двигатель работает, На неработающем двигле передачи включаются отлично.

Опубликовано

Не включаются только когда двигатель работает

а если на незаведеном включить, допустим, первую и завести с выжатым сцеплением, что происходит?

Опубликовано

Ещё немного инфы. Не так давно стали с трудом включаться передачи, почитав форум проверил сцепу, на скорости 60 врубал 4-ю и газ в пол - машина ехала и набирала скорость, был ещё вариант поменять масло в коробке, масло купил, ещё не менял. А сейчас незнаю что и думать :russian_roulette::(

Вообще то в мондюках в МКПП масло если коробас не разбирался впринципе не меняется оно на весь срок службы предназначено, но может у тя эксклюзивный случай -_-

Опубликовано

однозначно или карзина лепестки сламались

 

или выжимной развалился

Опубликовано

Вообще то в мондюках в МКПП масло если коробас не разбирался впринципе не меняется оно на весь срок службы предназначено, но может у тя эксклюзивный случай -_-

Так может завод изготовитель не думал что так наши Мони долго будут жить. Может они имели весь срок службы - 150 тыс.км. Я думаю что масло надо в коробке менять, потомучто со временем оно теряет свои свойства.
Опубликовано

Так может завод изготовитель не думал что так наши Мони долго будут жить. Может они имели весь срок службы - 150 тыс.км. Я думаю что масло надо в коробке менять, потомучто со временем оно теряет свои свойства.

и так менять если каробку скидывать.
Опубликовано
а если на незаведеном включить, допустим, первую и завести с выжатым сцеплением, что происходит?
<br />

Машина заводится и едет.

Опубликовано
педаль не провалилась, достаточно упругая, но при работающем двигвтеле мягкая, передачи не включаются, тормозуха на уровне.
Ет понятно что топику скорее -всего светит разколка силового агрегата, но при каких условиях могут проявлятся такие симптомы?

мОСк можно сломать)

Опубликовано

Поспрашивал у знакомых, тоже говорят выжимной. Какой лучше взять этот 1 478 806 (оригинал в экзисте) или этот http://www.exist.ru/...&flag=386925684

Нужно ли ещё какие мелочи докупать?

Может ещё в Москве кто сможет сегодня машинку оттащить на тросе до дома? :oops:

Опубликовано

Был глюк такой после замены сцепы. машина перестала включать передачи или туго.

Решилось банальной прокачкой сцепы, воздух попал.

Опубликовано

Поспрашивал у знакомых, тоже говорят выжимной. Какой лучше взять этот 1 478 806 (оригинал в экзисте) или этот http://www.exist.ru/...&flag=386925684

Нужно ли ещё какие мелочи докупать?

Может ещё в Москве кто сможет сегодня машинку оттащить на тросе до дома? :oops:

Авто то давно у тебя, менялось ли сцепление и т.д?

если уж в сцепу лезть, то можно диск поменять с корзиной,сальник коленвала задний.

А где машина на приколе стоит и куда везти, мало ли ты в моем районе?

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите номерок заднего сальника коленвала. Решил поменять всё сцепление и сальник. Выбрал сакс сцепу, а какой сальник брать незнаю.

Изменено пользователем Fossick
Опубликовано (изменено)

А какой оригинальный номер?

Я себе такой ставил ( E7FZ 6701 A), в 2.5раза бюджетней чем 1 220 978 , но у меня 95 год, не знаю с 99 годом там сальники одинаковые или нет.

Сейчас по микрокату посмотрел, вроде сальники одинаковые. Но мож ребята поправят

Изменено пользователем Ruslanich33

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...