Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А комплект для турбирования зетека на ебее 45000 стоит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А комплект для турбирования зетека на ебее 45000 стоит... А что за комплект такой и как поглядеть? Я понимаю фронт работ,мне нужны данные по размерам.Колено,вкладыши,поршни,кольца,шатуны...Как масло сделать,охлаждение турбины,два выпуска это круто...Ещё бы всё с картинками и подробными описаниями... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 много интересного http://www.turbosport.co.uk/forumdisplay.php?f=143 и http://www.ford-forum.de/ и https://www.youtube.com/results?search_query=zetec+turbo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Введи в поиске на ebay.com "zetec turbo kit" По размерам считать все надо. Так никто не скажет. Колено родное остаётся, шатуны либо родные либо тюненые брать, на ебее тоже есть. Поршни если готовые брать то дорого выходит - фирма PEC, 44 рубля где то поршнекомплект. А так поршни надо лить под заказ. Установка двойных прокладок - это все херня. Надо делать поршня с упрочненым жаровым поясом со вставками. Это все считать надо - какая турбина, сколько планируется дуть и все такое... Масло брать из под масляного датчика - делать переходник какой то. Сливать или под щуп, или в систему вентиляции врезать какую то трубочку-слив. Картинок и подробных описаний нет. Искать на надо на забугорных сайтах... В рунете только один сайт по турбированию зетека, в этой теме где то ссвлка на него была, и то этот сайт содран с забугорного и то не полностью... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Введи в поиске на ebay.com "zetec turbo kit" По размерам считать все надо. Так никто не скажет. Колено родное остаётся, шатуны либо родные либо тюненые брать, на ебее тоже есть. Поршни если готовые брать то дорого выходит - фирма PEC, 44 рубля где то поршнекомплект. А так поршни надо лить под заказ. Установка двойных прокладок - это все херня. Надо делать поршня с упрочненым жаровым поясом со вставками. Это все считать надо - какая турбина, сколько планируется дуть и все такое... Масло брать из под масляного датчика - делать переходник какой то. Сливать или под щуп, или в систему вентиляции врезать какую то трубочку-слив. Картинок и подробных описаний нет. Искать на надо на забугорных сайтах... В рунете только один сайт по турбированию зетека, в этой теме где то ссвлка на него была, и то этот сайт содран с забугорного и то не полностью... Поглядел вот это-http://www.ebay.com/itm/00-04-Focus-ZETEC-2-0L-DOHC-T3-T3-T4-T04E-Turbo-Kit-Ram-Horn-Turbo-Manifold-44MM-/171145051087?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d90a3bcf&vxp=mtr Набор прикольный,а мозги в нём есть интересно и самому ли всё это запустить потом получится или надо комп и всё такое?Интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Ну при сильном желании все получится. Мозги я там не вижу, все равно придется мозги откатывать на месте, это надо брать мегасквирт. Наши ребята тоже ЭБУ делают - Frankenstein, но у них еще все на стадии альфы, правда и цена 3-5 рублей всего. http://rusefi.com/ Ну или ставить Январь... Надо бы начинать систематизировать информацию =) Изменено 18 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Полюбому замена мозгов, доработка своего движка, долгая настройка и тд и тп. Но эфект получишь не плохой. Думаю минимум 100р положишь а выиграешь ещё 100 а может чуть больше кобыл. Оно того стоит? и не забуть замена тормозов, как минимум ещё. Может купить ская? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Начну по немногу систематизировать информацию http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Zetec Что забыл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Полюбому замена мозгов, доработка своего движка, долгая настройка и тд и тп. Но эфект получишь не плохой. Думаю минимум 100р положишь а выиграешь ещё 100 а может чуть больше кобыл. Оно того стоит? и не забуть замена тормозов, как минимум ещё. Может купить ская? Если бы хотел купить другой авто,а я хочу,то купил бы Мустанг в пятом кузове 300 л.с..... Но "бы" мешает мне это сделать. Мне монь нравится и для моей работы самое оно. Да вроде и 1.8 у меня нормуль,просто я по жизни конструктор хренов,не могу сидеть и в натуре хочется мотор мощнее,вот хочу и всё.А другое авто не хочу,я и думал сотню или полторы вложить в мотор и кузов сделать красиво,хобби у меня красить необычно и необычными красками. Вот зимою работы меньше и хотел заняться. У всех же свои увлечения... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Начну по немногу систематизировать информацию http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Zetec Что забыл? Может сам выхлоп(труба под днищем) Чтобы как у мустанга бубнил.И раздвоенный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Может сам выхлоп(труба под днищем) Чтобы как у мустанга бубнил.И раздвоенный. Дополнил. Это надо у ребят с v6 поспрашивать как у них выхлопная сделана.... У них как раз по моему на 2 трубы - одна идет с одной головы, другая - с другой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Дополнил. Это надо у ребят с v6 поспрашивать как у них выхлопная сделана.... У них как раз по моему на 2 трубы - одна идет с одной головы, другая - с другой До этого ещё далеко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 С этого по-хорошему надо начинать. Надо найти турбину, спроектировать под нее коллектор и выхлоп... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 С этого по-хорошему надо начинать. Надо найти турбину, спроектировать под нее коллектор и выхлоп... Это самое лёгкое на мой взгляд для меня.Самый трудняк подготовить мотор под вдутие 1 атм и мозги с настройкой.Ну естественно маслопровод и охладитель...стальное вроде можно свободно нарыть в сети или посоветоваться с НАМИшниками... Буду думать...Если начну строить,всё будет на драйве и могу сюда дублировать.Фото,видео,комментарии и т.д... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Есть мысль из нержавейки Ø57 мм... Снять размеры с пластины коллектора, которая прилегает к блоку, купить пластину из нержавейки, лазерной резкой раскроить, потом отводами сделать коллектор 4 в 2, потом надо такую же пластину под турбину сделать - тут сама турбина уже нужна будет... Ну а потом Ø57 трубой и отводами 57-ми сделать две выхлопных... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Без обит, но не забывайте отписываться о проделанной работе, а то уже как минимум один пропал. И как всегда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Без обит, но не забывайте отписываться о проделанной работе, а то уже как минимум один пропал. И как всегда Я же написал сообщение под номером 89,повнимательнее читайте товарищ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romma77 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Дополнил. Это надо у ребят с v6 поспрашивать как у них выхлопная сделана.... У них как раз по моему на 2 трубы - одна идет с одной головы, другая - с другой А вот и нет. Труба одна. Если точнее - выхлоп с каждой стороны под мотором сходится в одну трубу. Резонатор одинаков с 1,8. Там,где у 1,8 висит глушак, у 2,5 промежуточный глушитель, а оконечный с другой стороны, справа, если на авто сзади смотреть. Не претендую на истину, описываю как у моих машинок сделано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romma77 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Если бы хотел купить другой авто,а я хочу,то купил бы Мустанг в пятом кузове 300 л.с..... А я, а я! А я вот хочу Ford GT40. Хочу так, что чешется во всех нехороших местах.. Но это из области фантастики... А ещё очень нравится Ровер 75. Красавец,ну ваще! Особенно в заднеприводном исполнении с мустанговским V8. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Особенно в заднеприводном исполнении вот куда есть смысл ставить турбу . Передний привод не то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А я, а я! А я вот хочу Ford GT40. Хочу так, что чешется во всех нехороших местах.. Но это из области фантастики... А ещё очень нравится Ровер 75. Красавец,ну ваще! Особенно в заднеприводном исполнении с мустанговским V8. Да,денег ломят за коней,вот и думаю отвлечься от мыслей и заняться своим рабочим мондом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 хотите сделать корч, нужно подходить серьездно и обойдется не мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 хотите сделать корч, нужно подходить серьездно и обойдется не мало. Зачем корч???Обычный авто с мотором мощным. Корч-отдалённо автомобиль напоминает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Зачем корч???Обычный авто с мотором мощным. Корч-отдалённо автомобиль напоминает. все равно корчик вкладывать нужно культурно да и переделок куча, главное наличие бабла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 все равно корчик вкладывать нужно культурно да и переделок куча, главное наличие бабла Разумеется,я же не говорил о минимальных средствах... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.