senior Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 доброго времени суток парни!у меня такой вопрос,у меня форд мондео 4 1.8 дизель 2008г.в.естественно форсунки электронные.я хотел поставить мотор со старого форда....с механическим впрыском.если кто то может мне чемто помоч в этом вопросе и с установкой такого двигателя буду очень благодарен!может кто то знает сервис или человека который сможет установить такой двигатель на мой форд.заранее благодарен 0 Цитата
senior Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 так ставят же.....тем более что не усложняется а упрощается 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Выхотите плставить от мондео2что ли? Поиде двигатель та же индура только в м4 коммонрейл. Но как его вкорячить в мондео новый там жаж дело нетолько в моторе 0 Цитата
КСС Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 доброго времени суток парни!у меня такой вопрос,у меня форд мондео 4 1.8 дизель 2008г.в.естественно форсунки электронные.я хотел поставить мотор со старого форда....с механическим впрыском.если кто то может мне чемто помоч в этом вопросе и с установкой такого двигателя буду очень благодарен!может кто то знает сервис или человека который сможет установить такой двигатель на мой форд.заранее благодарен Проще продать этот вариант и купить другой к примеру 2.0 бен. Переделки к хорошему не приведут да и бабла высосут не мало. Это мое мнение. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Это будет потом ваш индивидуальный автомобиль на всю жизнь, думаю не найдется покупателя. Менять придется настолько много, что может обойтись как еще один автомобиль. Лучше продай его в этом виде и купи другую машину. У тебя что случилось с двигателем? А я бы с тобой махнулся движками , давай? 0 Цитата
senior Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 с таким двигателем машину продать намного проще,потому как уже вс знают что такое механический дизель и что такое электронный.....не просто так фольц т4 стоит дороже т5,разница в электрике.... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Не встречал такого, но прям гордость за мондео 1-2 Тогда это закат дизельных машин, они стали лучше но дорогие в обслуживании, старые же туповаты в современных реалиях, нужно переходить на газовое оборудование. Думаю практически невозможно на твою машину поставить наш двигатель. Там и МКПП и мозги и проводка, потянет кондей и ГУР и привода там и до подвески не далеко. И при этом получить устаревшую систему. 0 Цитата
levi's Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Экономически не выгодно...Стоимость замены силового агрегата со всеми вытекающими вряд-ли сравнится со стоимостью обслуживания родного коммон-рейла за период эксплуатации автомобиля...да и расход топлива в наших тракторах побольше. Где выгода? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Неужели уже есть подобные машины? 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Чего вы все пугаете, если руки есть все сделается. ставь агрегатом, найди ДВС+КПП+приводы+все подушки двигателя. Самое главное - правильно установить двигатель, чтобы ничего нигде не зажимало и чтобы ничего не отпало потом, ясно дело что потребуется сварка, болгарка, две пары рук и хотя бы одну толковую голову. с приводами возможно придется повозиться. ГУР на 4-х мондео вроде как уже с электронасосом, компрессор кондея думаю будет работать... А насчет проводки - мне кажется, что стартер с генератором любой подключит, насчет тахометра не подскажу, скорее всего берет инфу с кан шины, наверное всегда ноль будет показывать... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да нет, много сложностей, придется поставить наши мозги, проводку и подкапотную и в парпризе, поменять приборы а то не будет ничего работать и температура и тахометр и спидометр. Мозги у нас не много делают но отвечают за обороты ХХ на низких температурах. Колеса диаметра Мондео 4 думаю наш двигатель будет крутить с большим трудом. А там и педали с проблемами встанут, привод газа механику придется тулить, сцепление гидро придется тулить. Кондер колхозить и ГУР. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 А еще подружить АБС и мозг ДВС. Т.к. АБС берет инфу с мотора))) И спидак по моему в 4-м мондео берет инфу с датчиков АБС... НЕРЕАЛЬНО! 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Вроде как АБС берет инфу с датчиков АБС двигло здесь не причем и их дружить не надо 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 ИМХО - дешевле будет всю топливную реставрировать, чем заниматься скрещиванием дедушки с правнуком ... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Вроде как АБС берет инфу с датчиков АБС двигло здесь не причем и их дружить не надо Ага, только он еще берет инфу от мотора в каком положении педаль газа, какая нагрузка на мотор, и какие обороты...... Так что удачи вам.... Я как-то при установке сигналки, не знал как заглушить мотор. Так при обрыве проводка с блока управления мотора на АБС, мотор чудесно глох... Правда потом падла без диагностики со снятием ошибки заводиться не хотел..... 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 он еще берет инфу от мотора в каком положении педаль газа, какая нагрузка на мотор, и какие обороты..... Без обид мож че не знаю, а для чего АБС ето знать? Для выполнения его функции? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 если подъе... пошел наф. Если реален интерес, значит, АБС (так же это система безопасности) это просто название модуля. А в нем же есть антибукс, и антизанос. А положение педали газа, знать АБС необходимо, чтоб знать что хочет мотор и человек. Так же АБС общается с Аирбаг, и даже с блоком комфорта.... Мондео 4, это машина с очень выскими технологиями, которые находятся за гранью понимания обычного человека. если разложить по пунктам системы важыне авто, то на первом месте подушки, на втором абс, по моему на третьем мотор... И все системы общаются по кан шине, если что-то говорит "аирбаг", то его "слушают" все системы. Если что-то говорит АБС, то его слушают все, кроме аирбега. Если аирбег не занят ничем, то и он тоже слушает АБС... Блин, это реально сложно и геморойно расписывать как это работает... Если есть уж такой серьезный интерес к этому вопросу, поищите в нете SSP по VAG. Что-то с общей работой систем электрооборудования. То что я тут расписываю, это как в воду пук.... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Мондео 4, это машина с очень выскими технологиями, которые находятся за гранью понимания обычного человека. Это сильно сказано Можно поставить АБС от мондео 1-2 там нет ни антибукса ни антизаноса, если ставить двигатель 1,8 TD то антибукс и антизанос не пригодится а родной АБС от 1,8 TD прост как 3 копейки. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 А ну тогда да. Поставить и АБС от второго мондео. ШИК!!! А родной АБС не сможет работать без ЭБУ родного мотора.... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 В общем это похоже на ДАУНтюнинг 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 этопохоже на маразм... А вообще, коль купил такое авто, должен быть готов ко всем растратам. За все надо платить, а не ныть... 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 если подъе... пошел наф Ну на такие слова надо иметь большие бейцы.. К тому что реально интересно разобраться. На обсуждаемых мафинах АБС очень прост. 4 датчика блок управления и модулятор. Юольше для счатья ничего не надо. Работает при включенном зажигании накатом(у меня). Про 4 моню не знаю SSP по VAG То что выдает нет программы самообучения, т.е. завязка на антибукс и антизанос некорректно. Отключив АБС на машине(любой)мы получим корректную работу двигателя сегодня проверял по друзьям. А на дизеле по крайней мере нашем как такового блока управлением двигателя нет(как и диагностики за неимением подопытного). При отключении разъема на насос существенных изменений нет(при подключении питания на клапан отсечки).Так что повторяю вопрос. Интересно 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Уважаемый, отключив КАК???????????????????? Если нет связи с АБС у блока мотора на том же пасике 6, мы херас два заведем мотор!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Я так понимаю тут спор слепого и глухого.... Я самоликвидирусь..... Если у вас есть личный опыт работы мотора без АБС-а (причем просто выдернутого АБС-а), пишите. А так не надо сокрушать воздух.... Если вы не имеете понятия как рабоатет электрика в нормлаьных автосах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.