валу Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 я собирался снять гбц---че-то расхотелось!
Gear Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 конечно, всегда так делаю... а маслянный фильтр кувалдой обычно сбивают. Я так понял что форсунки закисли наглухо - в авторушной дизельной конфе уважаемый алексдизель целую статью помнится писал, как на мерсах CDI тоже форсунки закоксовываются намертво, но их снимают более гуманным способом
_AB_ Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ребята-наших также снимают? нет. они выкручиваются.
валу Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 если не выкручиваются-можно снять галовку не снимая их?
_AB_ Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 если не выкручиваются-можно снять галовку не снимая их? можно.
sedoj13 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 ааааааааааааааааааа Мааакс.... скажи что-нить....)))
Went Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) А что он должен сказать?Наши форсы просто выкручиваются,а такие страшилки на других авто встречаются. Ослабляешь контрагайку и выкручиваешь форсунку. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Went
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Наши форсунки не выкручиваются, у нас выкручиваются упорные втулки форсунок. Если постараться то на нашем двигателе можно легко повторить ситуацию приведенную топикстартером. Например достаточно криво поставить пламягасящие шайбы форсунок, горящая смесь + масло которое плещется в колодцах наших форсунок занедолго приведут к тому что придется менять голову.
Went Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Как можно поставить криво шайбы?Вот уже раз пять снимал и ставил,ну никак криво не получится,даже если захотеть. Снятие при помощи перфоратора относится к другому типу крепежа форсунок. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Went
_AB_ Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Если постараться то на нашем двигателе можно легко повторить ситуацию приведенную топикстартером. Например достаточно криво поставить пламягасящие шайбы форсунок, горящая смесь + масло которое плещется в колодцах наших форсунок занедолго приведут к тому что придется менять голову. ну это сильно преувеличено 1. мотор будет работать не ровно 2. из-под сальника форсунки будут прорываться газы Два этих признака будет достаточно для того, что понять, что форсунка " не сидит" на месте
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 1. мотор будет работать не ровно 2. из-под сальника форсунки будут прорываться газы Аргумент 1 половина или около того из участников форума ездят с повышенным расходом топлива и громко работающим двигателем а мотор может и удовлетворительно работать. Аргумент 2 из под сальника форсунки газы прорываться не будут, сальник не закрывает колодец иначе там масла бы не плескалось.
_AB_ Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 @Gentenaar, не пишите глупости. Я вижу, что Вы это написали исходя из своего мнения. А я из практики.
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Gentenaar, не пишите глупости. Я вижу, что Вы это написали исходя из своего мнения. А я из практики. Акуратнее с выражениями, аргументируйте свое утверждение, в противном случае можете ведь и лицо потерять перед клиентами.
_AB_ Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Без проблем. Аргументирую. В пятницу приезжала такая машинка. Мотор работал слегка не ровно. Бурлило из-под форсунки. (налил в емкость клапанной крышки солярку для проверки). В итоге была недожата. С ГБЦ ничего не случилось. Аргументировал? Надеюсь, лицо не потерял? Перед клиентами... Не нужно делать из ИМХО аксиому...
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) В пятницу приезжала такая машинка. Мотор работал слегка не ровно. Бурлило из-под форсунки. (налил в емкость клапанной крышки солярку для проверки). В итоге была недожата. С ГБЦ ничего не случилось. Сейчас повеселюсь , где бурлило, что бурлило, в какую емкость клапанной крышки солярку лили (я там емкостей не наблюдаю)? Вы то как раз про ИМХО и глаголете в Вашем конкреном случае. Газы будут прорываться из под уплотения форсунки с КК в случаях: неисправности системы вентиляции картерных газов и неисправности самого уплотнения. Если и то и другое исправно то даже при прорыве газов из форсуночного колодца "бурлить" через уплотение форсунки не будет. Вентиляция картерных газов не позволит, так уж она устроена. В Вашем конкретном случае Вы определили проблему недостаточного уплотнения стыка форсунки и ГБЦ случайно. Кстати я не утверждал, что нарушение стыка форсунки и ГБЦ в каждом случае приведет к проблеме указанной в первом сообщени. Вы невнимательно читаете. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Gentenaar
GEDAR Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 не понимаю смысла спора TDDIшника с TDCIшником
trudoogolik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 На наших монях они выкручиваются легко свечным ключом на 21 не снимая клапанной крышки...
gans44 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, из за чего могут стать неисправными форсунки после их снятия и лежания в салоне закрытого авто около дву недель? Колпачки были одеты. Просто на СТО дважды пришлось снимать ГБЦ и оба раза по одной форсунке не захотели работать. Думаю, не развод ли это. За ремонт форсов в обоих случаях заплатил по 100 у.е. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем gans44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти