Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

конечно, всегда так делаю... а маслянный фильтр кувалдой обычно сбивают. Я так понял что форсунки закисли наглухо - в авторушной дизельной конфе уважаемый алексдизель целую статью помнится писал, как на мерсах CDI тоже форсунки закоксовываются намертво, но их снимают более гуманным способом

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А что он должен сказать?Наши форсы просто выкручиваются,а такие страшилки на других авто встречаются.

Ослабляешь контрагайку и выкручиваешь форсунку.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Наши форсунки не выкручиваются, у нас выкручиваются упорные втулки форсунок. Если постараться то на нашем двигателе можно легко повторить ситуацию приведенную топикстартером. Например достаточно криво поставить пламягасящие шайбы форсунок, горящая смесь + масло которое плещется в колодцах наших форсунок занедолго приведут к тому что придется менять голову.

Опубликовано (изменено)

Как можно поставить криво шайбы?Вот уже раз пять снимал и ставил,ну никак криво не получится,даже если захотеть.

Снятие при помощи перфоратора относится к другому типу крепежа форсунок.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Если постараться то на нашем двигателе можно легко повторить ситуацию приведенную топикстартером. Например достаточно криво поставить пламягасящие шайбы форсунок, горящая смесь + масло которое плещется в колодцах наших форсунок занедолго приведут к тому что придется менять голову.

ну это сильно преувеличено

1. мотор будет работать не ровно

2. из-под сальника форсунки будут прорываться газы

Два этих признака будет достаточно для того, что понять, что форсунка " не сидит" на месте

Опубликовано

1. мотор будет работать не ровно

2. из-под сальника форсунки будут прорываться газы

Аргумент 1 половина или около того из участников форума ездят с повышенным расходом топлива и громко работающим двигателем а мотор может и удовлетворительно работать.

Аргумент 2 из под сальника форсунки газы прорываться не будут, сальник не закрывает колодец иначе там масла бы не плескалось.

Опубликовано
Gentenaar, не пишите глупости. Я вижу, что Вы это написали исходя из своего мнения. А я из практики.

Акуратнее с выражениями, аргументируйте свое утверждение, в противном случае можете ведь и лицо потерять перед клиентами.

Опубликовано

Без проблем. Аргументирую.

В пятницу приезжала такая машинка. Мотор работал слегка не ровно. Бурлило из-под форсунки. (налил в емкость клапанной крышки солярку для проверки). В итоге была недожата.

С ГБЦ ничего не случилось.

Аргументировал? Надеюсь, лицо не потерял? Перед клиентами...

Не нужно делать из ИМХО аксиому...

Опубликовано (изменено)
В пятницу приезжала такая машинка. Мотор работал слегка не ровно. Бурлило из-под форсунки. (налил в емкость клапанной крышки солярку для проверки). В итоге была недожата. С ГБЦ ничего не случилось.

Сейчас повеселюсь :), где бурлило, что бурлило, в какую емкость клапанной крышки солярку лили (я там емкостей не наблюдаю)? Вы то как раз про ИМХО и глаголете в Вашем конкреном случае. :)

 

Газы будут прорываться из под уплотения форсунки с КК в случаях: неисправности системы вентиляции картерных газов и неисправности самого уплотнения. Если и то и другое исправно то даже при прорыве газов из форсуночного колодца "бурлить" через уплотение форсунки не будет. Вентиляция картерных газов не позволит, так уж она устроена. В Вашем конкретном случае Вы определили проблему недостаточного уплотнения стыка форсунки и ГБЦ случайно.

 

Кстати я не утверждал, что нарушение стыка форсунки и ГБЦ в каждом случае приведет к проблеме указанной в первом сообщени. Вы невнимательно читаете.

Изменено пользователем Gentenaar
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, пожалуйста, из за чего могут стать неисправными форсунки после их снятия и лежания в салоне закрытого авто около дву недель? Колпачки были одеты. Просто на СТО дважды пришлось снимать ГБЦ и оба раза по одной форсунке не захотели работать. Думаю, не развод ли это. За ремонт форсов в обоих случаях заплатил по 100 у.е.

Изменено пользователем gans44

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...