Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Мечты сбываются", или "История одного мальчика"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это началось не вчера, и даже не пару лет назад... Жил был один мальчик, который увлекался автомобилями. И мечтал он, что когда станет взрослым, купит себе какой-нибудь солидный черный дорогой немецкий седан, как у дяденек из центра Москвы, которые ездят с триколорами на номерах. Тогда мальчик, конечно, еще не знал, насколько гнусны сущности тех дяденек, но любовь к машинам осталась на всю жизнь. Потом мальчик вырос, возмужал, завел семью, купил себе большой солидный седан. Потом еще и еще. Но где-то в глубине души, все эти долгие годы, этот уже не мальчик, но муж, мечтал обладать тем самым автомобилем - тем самым, который он так подолгу рассматривал в автомобильных каталогах начала и середины 90-х годов. И имя тому Автомобилю - SAAB 9000.

 

-----

 

Вот и свершилось, друзья. Сегодня я понял - счастье есть. :) Пусть и ненадолго - пусть это счастье потом поугаснет, потом и вовсе затухнет и станет очередным серым элементиком серой мозаики под названием "жизнь". Пусть! Но сегодняшний день я едва ли когда-нибудь забуду. Итак, что же мы имеем.

 

Saab 9000, 95 год выпуска, в России с 2001 (жил в Финляндии). Хэтчбек. Цвет - фирменный саабовский-зеленый + ржа местами как бонус :) Комплектация CSE - т.е., есть почти все, что можно было впихнуть в модель на тот момент: автомат с блокировкой на 3 ступенях, два эирбега (это ооочень редко встречается на 9000, не говоря уже о большинстве одноклассников того поколения), ABS, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, отделка под дерево, бортовой компьютер, электростекла и электрозеркала, подогревы, музыка, и прочая, прочая. Даже датчик давления жопы переднего пассажира есть - у меня его на Мондео 2006 года-то не было! Ну и конечно, двигатель! Сааба искал принципиально с турбиной - имхо, Сааб должен быть ТОЛЬКО турбовым! 2 литра-турбо, 150 сил. Мало? Конечно мало для самолета! ))))) Но ценой в десятку тыров (на покупку "высокой" турбины, клапана APC и сопутствующих приблуд) и дня работы руками в гараже мотор превращается в 185-сильный. Колхоз? Нет. Были у Сааб и совершенно серийно выпускавшиеся двухлитровые 185-сильники. Т.ч., никакого насилия над мотором, запас прочности для экспериментов есть. Но это планы. А планов, ребята, громадье... Конечно, в первую очередь привести в порядок кузов. Я долго, очень долго выбирал живой кузов - с живыми стаканами, арками, порогами, рамкой лобового. И я его нашел. Ну а навесное (двери, капот, крылья) - это всё наживное и на разборах этого добра полно, даже в цвет деталь найти не проблема.

 

Ну а теперь пароу слов об ощущениях. Буду краток (с).

 

- Больше всего удивила шумка. Тихо-ж, е-мое! Конечно, сравнивать по памяти не совсем корректно, но кажется, что местами даже лучше моего бывшего М3, а проигрыш Супербу не фатален.

- Динамика - не скажу, ибо не летал - первый день за рулем, как-никак. Топнеш - едет. Весьма резво. Пока всё, что скажу. :)

- Автомат - ну да, тупой, да еще и четырехступенчатый. 20 лет машине, что вы хотели. И тем не менее, рывков нет, работает почти плавно - лишь сбрасывает чуть пинаясь. По сравнению с многими дохлыми автоматами возрастом 5-10 лет, этот старичок просто в идеале! Надеюсь, не скиснет. :)

- Эргономика - все классно кроме посадки. Ну не рассчитана эта машина с механическими регулировками кресел на переростков под два метра. :( Ноги держишь согнутыми, спинка откинута почти под 45 градусов - напряжно, конечно... В перспективе будет решено заменой салона на аэровский - там электрокресла с безбрежным диапазонам регулировок. Электрокресла - пожалуй, единственный полезный ништяк, который мне не достался. :)

- Подвеска жесткая, однозначно. Но опять же, здесь объективно говорить трудно, т.к. пока непонятна степень ее ушатанности.

 

Уф-ф, пока всё - просто валит с ног... Сегодня (точнее, уже вчера :) ) был трудный день. Трудный, но незабываемый. А мораль отсюда одна - мечты сбываются!! Просто нужно несколько лет хотеть, потом несколько месяцев копить "со сдачи" полуукрадкой от жены, а потом еще два с лишним месяца кататься по различным еб.ням и тщетно искать живой экземпляр за адекватную стоимость. Короче, делов-то - начать и кончить! :D Но ищущий, да обрящет - воистину!! Аминь. -_-

 

P.S.: конечно, позже будут и фото, и детальные впечатления, и т.д. Не переключайтесь! :tongue1:


Опубликовано

ага, давай фото. внутри тоже. красивая машина. замок зажигания на тоннеле между сиденьями?

Опубликовано

Нет, замок в колонке. Расположен грамотно (вставленным ключом торчит на водятела), коленям не мешает.

Опубликовано

Поздравляю!

Сааб - это вещь, хотя я бы предпочел механику для чистоты ощущений, ты же его не на каждый день купил по пробкам тыркаться :)

Опубликовано

Спасибо! Выбирал исключительно по двум параметрам - живой кузов + турбина. И если с турбой все относительно просто, то живой кузов я искал более двух месяцев - т.ч., КПП - это ерунда. :) В перспективе вообще на палку может поменяю - это на 9К не сильно сложная процедура.

Опубликовано

Нет, замок в колонке. Расположен грамотно (вставленным ключом торчит на водятела), коленям не мешает.

а в консоли он на каких моделях стоял? мне всегда нравилось именно так - в консоли.

Опубликовано
А мораль отсюда одна - мечты сбываются!!

Мои искренние поздравления... :pozdr:

 

конечно, позже будут и фото, и детальные впечатления, и т.д.

Ждёмс... :winking:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Уф-ф, товарищи-мондеоводы, давненько я тут не был! Вроде как обещал рассказать че как, а не рассказал. Ровно год прошел, надо бы и честь знать!

Если вкратце, то машина оправдывает ожидания! Пока пробег за год нарисовался смешной - 1600 км, но дык так оно и было задумано.   :)  Здесь есть вся история восстановления с первых дней до сегодняшнего момента - кому не лень и интересно:

 

http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/laburnum/

 

Кстати, если кто из соклубников есть на Драйве - буду благодарен подписи, в ответ с удовольствием почитаю Ваш журнал и тоже подпишусь.   :)

---

А кому подробно - лень, попробую вкратце. Поехали.

 

- По кузову оказалось чуть хуже, чем ожидал, но без криминала. Летом подлатал задние арки и усилил правый стакан - был подгнивший. Затем обнаружил дыру в полу у левого поддомкратника - тоже залечил. В остальном все пучком - лонжероны, пороги, днище, рамка лобового - все как с конвеера! Сейчас копится денежка на полную покраску, ибо, сменил пол-кузовщины: правые двери, капот, передние крылья. Сделан полный антикор, включая скрытые полости - теперь спокоен.   :)

 

- Пихло в великолепном для своих лет состоянии. Компрессия во всех горшках в допусках, заводится с пол-тычка даже зимой, тянет отлично! Хотя, конечно, тяга идет тысяч от трех только - сказывается древняя архитектура и турбина без изменения геометрии. Но базовые "фокусы" и прочие Лачетти объезжаются непринужденно.

 

- На коробас тоже ненарадуюсь. В городском темпе его почти не видно и не слышно, если валить - пинается немного, да. Возраст, что поделать. Но больше, конечно, расстраивает, что всего 4 ступени - это душит, наверное, целую треть потенциала резвого не по-годам движка.

 

- Салон - уже писал. Чуток недостает продольной регулировки и высоты спинки. В остальном без нареканий. Вся электрика работает, что глючит - лечу.   :)  Зимой климат грел чудесно, позволяя раздеться до футболки уже через 10 минут после начала поездки - не то, что на вечнообмороженном TSI Суперба, где я за 25 минут поездки в пробке на работу могу так и не расстегнуть куртку...

 

- Ходовая - вяло, что тут скажешь... 1985-й год дебюта первого SAAB 9000, как-никак. Сзади балка, и с этим уже ничего не попишешь. Правда, сейчас меняю аморты - может, будет повеселее. Но в любом случае, подвеска - не самая выдающаяся часть "тысячника". Несмотря на неважнецкую управляемость (в сравнении с современным бизнес-классом, понятно, а не с ТАЗами  )))  ), при этом на кочках вытряхивает душу. И это на штатных колесах! А от низкого профиля народ просто фигеет. Второй отрицательный момент - тормоза никакущие. Т.е., они есть, но чтобы эффективно по современным меркам замедляться, нужно давить двумя ногами от плеча.  )))))  В планах усилитель от Вольво S60 - решает проблему.

 

Ну вот так, в общих чертах. Спрашивайте, если что интересно - расскажу. 

Главный итог - я по-прежнему радуюсь этой машине до соплей, как и в первый день обладания этим шведским чудом!  )))  А что еще нам надо.   :winking:

---

Всем мондеоводам - мира и процветания! Я всегда с вами!   :drinks:

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

 

 

Кстати, если кто из соклубников есть на Драйве - буду благодарен подписи, в ответ с удовольствием почитаю Ваш журнал и тоже подпишусь. :)

Лови подпись :D

 

 

 

Главный итог - я по-прежнему радуюсь этой машине до соплей, как и в первый день обладания этим шведским чудом! ))) А что еще нам надо. :winking:

Молодец! Должна быть игрушка и для души... Удачи с машиной... :drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...