minskiu Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый всем вечер! Снова беда случилась с машиной, в пятницу был сильный снег, под капот намело много снега двигатель, тнвд, все было в снегу. Ночью был мороз примерно минус 18 и в понедельник утром машину удалось завести только с буксира, завелась сразу, но через километр беспроблемной поездки резко перестала реагировать на газ, стало ее трясти обороты упали до 500. Я подумал что фильтр забился парафином, купил новый поставил и со стартера завести не получилась, опять на веревку завелась и таже песня, троит на газ не реагирует. приоткручивал гайки с форсунок так на 3-х цилиндрах при откручивании гайки машина сразу глохла. а на 1-м цилиндре при откручивании гайки из под нее бразгала солярка а движок как работал так и работает без изменений.. Вопрос что это было? и как это лечить? может кто сталкивался с таким поделитесь советом, к чему готовится. Если нажать полностью на газ и не отпускать его, то через секунд 20 медленно-медленно обороты ползут в верх.
schummi01 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 У вас проблема с форсунками (вероятность 90%). Я бы снял, и на стенд. Мороз думаю это как совпадение... У меня такой при заводки ниже -10. Колбасит, на газ не реагирует. Но как чуть прогреется, все работает.
scorp23 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 поменяйте местами 1-ю и 2-ю форсунки, если проблема перейдет на второй цилиндр - форсунку в ремонт, если нет - то надо смотреть тнвд
minskiu Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 из за одной не рабочей форсунки может разве машина не ехать? только пытаешься с места тронутся на оборотах 500 сразу глохнет. и на газ не реагировать? 3 цилиндра же работают...
minskiu Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 снял фарсунку, завез на диагностику...она рабочая....распыл нормальный. что это еще может быть???
scorp23 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 может быть ТНВД, я вам писал про это в вашей теме о какой-то проблеме после ремонта двигателя
minskiu Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 да помню. но тогда оказался угол впрыска не тот. на сто где проверял форсунку сказали что может быть ремень грм перескочил....
scorp23 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 когда гайки на форсунках приоткручивали - солярка из подо всех брызгала с одинаковой силой? или из-под первой заметно слабее? если одинаково, то остается послушать мастеров с сто и проверить правильность установки ремней грм и тнвд
minskiu Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 как брызгала из остальных заметить не получилось. как только приоткручивалась гайка машина сразу глохла. а на этом цилиндре не заглохла и солярка брызгала прилично так....
schummi01 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 надо было все 4 форсы на проверку... Кстати, в топливо бенз или керосин не добавляли?
minskiu Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 нет. чистый дизель с заправки. когда пытался завести с аккума брызнул немного эфира в корпус воздушного фильтра, распылял эфир на растоянии 30 см от воздушного фильтра. Посоветуйте нормальное СТО в минске где можно проверить правильность установки ГРМ .
schummi01 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Про имнск я ХЗ. Но проверить его можно и самому. Себе два раза уже снимал ГРМ, впрыск всегда на ура выставлял.
minskiu Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 нет условий для проверки. а вероятность проскока на несколько зубьев какая? ведь машина завелась на веревке сразу и работала идеально примерно километр, а потом резко случилась такая беда....
schummi01 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Возможно все. Сами по себе моторы хоть и легкие, но сложные. По сути, проверить может любой сервис, где меняют ремни ГРМ. Если ремешки менялись давно, я бы и порекомендовал бы и заодно все поменять... 95 у.е. комплект у меня стоит... Ремни конти, ролики INA
minskiu Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 ремни менялись тысяч 5 назад. был обрыв грм в начале зимы.
schummi01 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Тогда только в сервис на разбор и проверку.
minskiu Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 проскочил ремень. на сто поставили все по меткам попытались завести со стартера а она "пыхала" проверили компресию в 3, 4, цилиндре компресия 0 в остальных цилиндрах нормальная.... что делать? ремонтировать ГБЦ или купить новую с разборки целиком и поставить на машину? нужно ли шлифовать ГБЦ или возможно поставить без шлифовки? будет ли риск течи масла?
schummi01 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Для начала наведаться к тем, кто менял ГРМ 5 тыш назад. Потом, снять свою голову, на диагностику, если все ровное, то поменять клапана, и в путь. Не гонитесь за Б-у. Это всегда кот в мешке... Можно ставить и без шлифовки, только с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ЕЕ НА ВСЕ ЧТО МОЖНО!!!! НУ и сделать ревизию ремня, а лучше заменить. Т.к. удар был, причем не хилый, могло и с ремнем что нить наделать, а этого никто не увидит. Стоит комплект не так уж и дорого. Ролики оставлять можно и старые, если они не заклинившие.
minskiu Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 на этом СТО мне загнули 300 у.е. за снятие установки головы + ремонт замена клапанов и тд. ремни стоят 22 у.е. комплект 2 ремня "контитеч" не дорого заменю. я вот думаю может снять гараж на месяц и самому снять голову и отвезти ее в ремонт и проверку? а потом самостоятельно установить и загнать на СТО для установки ГРМ. какие могут быть подводные камни в этом? ремень 5 тыщ назад менял гаражных дел мастер занимается 15 лет одними фордами, а в итоге я начал сомневаться в его способностях. после ремонта у него двигателя масло течет из прокладки поддона каждую 1000 км по 1 литру доливаю....
schummi01 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 300 у.е. со всеми запчастями, это норм ценник. а с поддоном засада. Надо снимать коробку чтоб поддон снять.
minskiu Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 в итоге оставил им машину на ремонт на сто. 300 у.е. их работа + шлифовка головы. и 160 запчасти. в итоге 460 у.е. ремонт. дают гарантию 2000 км всего....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти