Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит. на газ не реагирует


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем вечер!

 

Снова беда случилась с машиной, в пятницу был сильный снег, под капот намело много снега двигатель, тнвд, все было в снегу. Ночью был мороз примерно минус 18 и в понедельник утром машину удалось завести только с буксира, завелась сразу, но через километр беспроблемной поездки резко перестала реагировать на газ, стало ее трясти обороты упали до 500.

 

Я подумал что фильтр забился парафином, купил новый поставил и со стартера завести не получилась, опять на веревку завелась и таже песня, троит на газ не реагирует. приоткручивал гайки с форсунок так на 3-х цилиндрах при откручивании гайки машина сразу глохла. а на 1-м цилиндре при откручивании гайки из под нее бразгала солярка а движок как работал так и работает без изменений.. Вопрос что это было? и как это лечить? может кто сталкивался с таким поделитесь советом, к чему готовится.

 

Если нажать полностью на газ и не отпускать его, то через секунд 20 медленно-медленно обороты ползут в верх.


Опубликовано

У вас проблема с форсунками (вероятность 90%). Я бы снял, и на стенд. Мороз думаю это как совпадение...

У меня такой при заводки ниже -10. Колбасит, на газ не реагирует. Но как чуть прогреется, все работает.

Опубликовано

поменяйте местами 1-ю и 2-ю форсунки, если проблема перейдет на второй цилиндр - форсунку в ремонт, если нет - то надо смотреть тнвд

Опубликовано

из за одной не рабочей форсунки может разве машина не ехать? только пытаешься с места тронутся на оборотах 500 сразу глохнет. и на газ не реагировать? 3 цилиндра же работают...

Опубликовано

снял фарсунку, завез на диагностику...она рабочая....распыл нормальный. что это еще может быть???

Опубликовано

может быть ТНВД, я вам писал про это в вашей теме о какой-то проблеме после ремонта двигателя

Опубликовано

да помню. но тогда оказался угол впрыска не тот. на сто где проверял форсунку сказали что может быть ремень грм перескочил....

Опубликовано

когда гайки на форсунках приоткручивали - солярка из подо всех брызгала с одинаковой силой? или из-под первой заметно слабее? если одинаково, то остается послушать мастеров с сто и проверить правильность установки ремней грм и тнвд

Опубликовано

как брызгала из остальных заметить не получилось. как только приоткручивалась гайка машина сразу глохла. а на этом цилиндре не заглохла и солярка брызгала прилично так....

Опубликовано

нет. чистый дизель с заправки. когда пытался завести с аккума брызнул немного эфира в корпус воздушного фильтра, распылял эфир на растоянии 30 см от воздушного фильтра. Посоветуйте нормальное СТО в минске где можно проверить правильность установки ГРМ .

Опубликовано

Про имнск я ХЗ. Но проверить его можно и самому. Себе два раза уже снимал ГРМ, впрыск всегда на ура выставлял.

Опубликовано

нет условий для проверки. а вероятность проскока на несколько зубьев какая? ведь машина завелась на веревке сразу и работала идеально примерно километр, а потом резко случилась такая беда....

Опубликовано

Возможно все. Сами по себе моторы хоть и легкие, но сложные. :)

По сути, проверить может любой сервис, где меняют ремни ГРМ.

Если ремешки менялись давно, я бы и порекомендовал бы и заодно все поменять...

95 у.е. комплект у меня стоит... Ремни конти, ролики INA

Опубликовано

проскочил ремень. на сто поставили все по меткам попытались завести со стартера а она "пыхала" проверили компресию в 3, 4, цилиндре компресия 0 в остальных цилиндрах нормальная.... что делать? ремонтировать ГБЦ или купить новую с разборки целиком и поставить на машину? нужно ли шлифовать ГБЦ или возможно поставить без шлифовки? будет ли риск течи масла?

Опубликовано

Для начала наведаться к тем, кто менял ГРМ 5 тыш назад.

Потом, снять свою голову, на диагностику, если все ровное, то поменять клапана, и в путь. Не гонитесь за Б-у. Это всегда кот в мешке... Можно ставить и без шлифовки, только с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ЕЕ НА ВСЕ ЧТО МОЖНО!!!! НУ и сделать ревизию ремня, а лучше заменить. Т.к. удар был, причем не хилый, могло и с ремнем что нить наделать, а этого никто не увидит. Стоит комплект не так уж и дорого. Ролики оставлять можно и старые, если они не заклинившие.

Опубликовано

на этом СТО мне загнули 300 у.е. за снятие установки головы + ремонт замена клапанов и тд. ремни стоят 22 у.е. комплект 2 ремня "контитеч" не дорого заменю. я вот думаю может снять гараж на месяц и самому снять голову и отвезти ее в ремонт и проверку? а потом самостоятельно установить и загнать на СТО для установки ГРМ. какие могут быть подводные камни в этом? ремень 5 тыщ назад менял гаражных дел мастер занимается 15 лет одними фордами, а в итоге я начал сомневаться в его способностях. после ремонта у него двигателя масло течет из прокладки поддона каждую 1000 км по 1 литру доливаю....

Опубликовано

300 у.е. со всеми запчастями, это норм ценник.

 

а с поддоном засада.

Надо снимать коробку чтоб поддон снять.

Опубликовано

в итоге оставил им машину на ремонт на сто. 300 у.е. их работа + шлифовка головы. и 160 запчасти. в итоге 460 у.е. ремонт. дают гарантию 2000 км всего....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...