Дмитрий белый Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Добрый вечер помогите темному....я прочитал уже все что можно,но увы все равно не пойму... у меня монтера 97г дв1.6 и такая проблема ... на холодную обороты 400 500 начинаю движение она дергается , проезжаю (дергаясь) несколько км,и она поехала и так постоянно, если даже на горячую заглушу опять запускаю и тоже самое начинается... сегодня скинул штекер с лямбды она глохнет ! но! начинает ехать и газовать без провала,подключаю обратно хх становится400 500 но опять провалы ... что делать ?? сколько должен открываться клапан хх в (мм) и как его правильно чистить?? Помогите пожалуйста 0 Цитата
Mondei Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Плохо читал! ЛЯбмда -почти труп , ехать на ней нормально не получится, но смесь она еще видит потому и коректировки вносит когда подключена. При отключении лямбди смесь на холостих, по видимому ,вообще становится непригодной для нормального горения, потому и глохнет. Отого и обороты на холодную 400-500 - пока лямда не подключется к смесеобразованию. Вывод - 1 заменить лямду 2 Искать причину плохого смесеобразования (датчики проводка ВВ -часть , форсы, фазы) 0 Цитата
Дмитрий белый Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) а почему потом она начинает ехать ?? лямбда новая стоит... а можно приспособить от 2110?? и вот еще , когда включаешь зажигание клапан хх должен открываться или нет?? Изменено 17 марта, 2013 пользователем Дмитрий белый 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 а можно приспособить от 2110?? http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 проверь давление бенза нормально по человечески, также МАФ 0 Цитата
Дмитрий белый Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 блинн мужики ссори... я отключал МАФ ,а не лямбду...ее что отключаешь что нет все одно и тоже,и пробывал наш ставить ,так же. А вот МАФ скидываю пропадает хх, но газует, а с ним хх400 500 ,но провалы жуткме. потом кое как (и только в движении) она как то ...раз.. и как будто ни чего и не было 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 блинн мужики ссори... я отключал МАФ ,а не лямбду...ее что отключаешь что нет все одно и тоже,и пробывал наш ставить ,так же. А вот МАФ скидываю пропадает хх, но газует, а с ним хх400 500 ,но провалы жуткме. потом кое как (и только в движении) она как то ...раз.. и как будто ни чего и не было знач, данные тестером проверяй маф почисти мож поможет 0 Цитата
Дмитрий белый Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 не понятно почему потом работать начинает .... и только после того как тронешся. Ладно спасибо вам, буду искать потом отпишу 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 не понятно почему потом работать начинает .... и только после того как тронешся. Ладно спасибо вам, буду искать потом отпишу да потому что, у тебя ещ с чем то проблемы например подсос воздуха, давление бенза хреновое, датчик ДТОЖ глючит и тому подобное а так нужно отключил маф. обнулил мозг и потому уже пробывать ехать 0 Цитата
Mondei Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 не понятно почему потом работать начинает .... и только после того как тронешся. Ладно спасибо вам, буду искать потом отпишу Если датчик дает сильно искаженные показания ,ЭБУ с временем отключает даный датчик из логики управления двигателем. 0 Цитата
mk1 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Добрый вечер! Нужен ваш совет. Постигли и меня "провалы". Если тихонько на газ нажимить, то все нормально. Но если хотя бы на половину, то как будто на тормоз нажимаешь (ну это на второй, на пятой естественно все сглаживается). Как будто форсунки отключаются... сбрасываешь газ - все нормально. - ХХ обороты не скачут - заводтся нормально - давление на рампе 2.0 атм - катушка свежая, свечи, МАФ и ДТОЖ (верхний) новые, топливный фильтр менял. (но сами понимаете, новое тоже может умирать) Есть одно НО. У меня сгнил разъем лямбды и пока катаюсь с отключенным штекером. Катался, катался... а теперь провалы. Причем началось все просто: ехал-ехал, а потом началось... Что еще можно проверить? Изменено 2 июня, 2013 пользователем mk1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.